в плане смерти мотора да,в плане динамики.......попрет шо ппц,вжимать будет аж на 5передаче
а если без стеба,забейте х..й на всякое дерьмо,не уподобляйтесь тазоебам-сракерам.
Если нулевик-то в штатное место,тоесть выглядеть он будет как твой стоковый,только фильтрующий элемент другой,за ним надо тщательно следить и вовремя пропитывать,сказать проще,вы сами создадите себе трабл,тк нулевой фильтр аля прошпрот стоит окло 500р+300р пропитка+всякие переходники еще 500р гдето +убиваете себе мотор очень сильно,тк столько говна потом из цилиндров выкидывают ,чють ли не лопатами,фильтр в штатное место стоит около 2000-2500р толку ноль,объясняю
сколько сожрал-столько и высрал, в машине таж фигня,если она израсходовала 0,05м куб воздуха,столько же и выйдет из выхлопной,тока выхлоп у вас сток и не позволит выйти такому количеству ОГ,поэтому начнет сам себя душить,что тоже не айс для расхода топлива и двигателя в целом