BMW E30 Logo

Голосование

Кто кого порвёт?

М10
М40
М20
ТАЗ
Мне пох...

Автор Тема: Кто кого порвёт? И почему? =))  (Прочитано 21923 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #225 : 19 Декабря 2007, 00:33:30 »
Тссс. Про сцылку - это видимо то, что Дима тебя в карт направил. Зарядка на атмосфернике будет стоить не очень дорого. распред с разрезной шестернёй с установкой встанет где-то 300$ (может даже меньше). Чип (есть ли возможность порграммирования мотрона я не знаю, если нет то цена того же января 5.1 хз) ещё бачков 200. Ну а полировка каналов и окон - это либо сам бормашинкой, либо к токарям. Потому что скока за это берут фирмы имхо негуманно.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто кого порвёт? И почему? =))

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #226 : 19 Декабря 2007, 00:38:23 »
Вот спасибо! Был вопрос - есть ответ.=)  В 1к баков мона уложиться?? И примерно 30 кобыл снять?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #227 : 19 Декабря 2007, 00:41:55 »
да,ссылка была на клуб уличных гонщиков,там есть абсолютно все,что тебя интересует и даже намного  больше,там же ссылка и на карт и все все все...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #228 : 19 Декабря 2007, 00:44:55 »
Извиняюсь, но я ссылки не видел! Или у меня она не отразилась....
 Можно заного, или название сайта?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #229 : 19 Декабря 2007, 00:45:43 »
Мля, а как все с чего-то начинают?? Ты чего родился аЦЦким тюнером??? и в 1-ом классе мог разобрать-собрать мотор в БМВ?? Я пришёл в этот клуб вообще нихера незная! За год я изучил всю свою машину, даже кому-нибудь что-нибудь могу подсказать! А приналичии норм инструмента выявить и устранить(по мере возможностей) неисправность в короткие сроки! Вот я и спрашиваю у того, кто знает, а не у того, кто хочет показать, что он знает!!!  diablo
  ЗЫ О какой ссылке шла речь? sleep
дело не в том что мне лень или еще по каким мотивациям,я также бился об стену и вкуривал мануалы,общялся с тюнинг отелье которые снимают по 1000лысых с авто,сам учился и в конце концов сделал себе мотор в 100лс на 08 своими руками(по расчетам,на стенде небыл),я к тому что надо знать что тебе делают,как и зачем крутят и что это даст,все рассказать я тебе не смогу и не буду,надо и самому поучиться уж коли тебя это заинтересовало,или я не прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #230 : 19 Декабря 2007, 00:46:29 »
racewars.ru на форуме вся инфа,тока поюзай сначало поиск
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #231 : 19 Декабря 2007, 00:48:29 »
Вот спасибо! Был вопрос - есть ответ.=)  В 1к баков мона уложиться?? И примерно 30 кобыл снять?
Если явных косяков по двигу нет, то можно
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #232 : 19 Декабря 2007, 00:50:37 »
Млять! Дим, Представь, что ты в кабине самолёта! Боинг или Конкорд...  Тебе говорят: "-взлетай!" и суют мануал! А ты:- " Простите, как? По мануалу?" -Да! Нужно же и самому учиться, а то хз на что 2-ой пилот нажимает!!
=))) Или я неправ?=))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #233 : 19 Декабря 2007, 00:52:16 »
Вот спасибо! Был вопрос - есть ответ.=)  В 1к баков мона уложиться?? И примерно 30 кобыл снять?
Если явных косяков по двигу нет, то можно

Сеньк, теперь осталось решить с Димой, где и как это осуществить, ибо он у нас тюнер! =)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #234 : 19 Декабря 2007, 00:54:39 »
В чём-то Димка прав. Теори ДВС один хер за два дня не выучишь, но почитать из чего собираются моторы и на хера ставяться определённые детали полезно.
Ты придёшь в магаз скажешь: дайте клёвый распред на М40. А тебе в ответ: а тебе фаза скока градусов? А подъём клапанов скока милиметров? и чё ты скажешь?
Так что слегка облагородиься в этом надо. поищи где-нить наверняка есть примеры тюнинга (лёгкого) М40
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #235 : 19 Декабря 2007, 00:55:07 »
не прав,тут надо понять в мозгу(тот что на плечах у тебя) что есть что,какая разница между стоковыми шатунами и Нобразными и что они дают,что дают Т образные клапана и что есть распредвал с измененным профилем кулачков,нахера совмещать окна и полировать каналы,также покури слегка газообмен в двигателе,как тока ты это поймешь можно уже и самому что то делать или идти в тюнинг контору и изложить свои пожелания.
вобщем я заипался тебе все это объяснять,действуй дальше сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #236 : 19 Декабря 2007, 00:56:43 »
на крайняк заедь в карт и поговори с Володей,мужик-монстр,он тебе много чего посоветует по ништякам и твоему м40,но к нему тоже надо идти подготовленному.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #237 : 19 Декабря 2007, 01:11:58 »
Вобщем спасибо, не могу сказать, что я заипался слушать=)), но да, я согласен, что надо почитать что это и как. Но разбираться всёравно придётся по ходу.... Как впервые за рулём! Конечно я выясню что и для чего, но вопрос был в другом. Мне надо было узнать, что лучше, что дешевле, что надёжнее и меньше изнашивает двиг! Я выяснил -спасибо вам!!  Теперь буду знать, что именно читать и в каком направлении идти, чтоб не перечитывать массу не относящийся к делу литературы... А уже потом, буду выяснять плюсы и минусы моего агрегата сам=))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #238 : 19 Декабря 2007, 01:15:32 »
Я такой человек, что читай не читай, всёравно недогоню.... Пока сам ни залезу, ни разбирусь, что к чему, толку от меня мало буит=))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #239 : 16 Января 2008, 19:04:45 »
Я всех порву!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #240 : 16 Января 2008, 19:49:17 »
Ты лучше расскажи где брал ништяки,у тебя же м20 как помню?!
Лучше ссылки на сайты и цены=)
а то сам хочю себе поднять порог ы 150лысых,а б25 ставить не хочется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #241 : 16 Января 2008, 21:09:08 »
вклинусь и немного отвлеку вас от дискусси таким вопросом- нулевой ффильт много даст? в плане динамики?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #242 : 16 Января 2008, 22:57:58 »
в плане смерти мотора да,в плане динамики.......попрет шо ппц,вжимать будет аж на 5передаче
 а если без стеба,забейте х..й на всякое дерьмо,не уподобляйтесь тазоебам-сракерам.
Если нулевик-то в штатное место,тоесть выглядеть он будет как твой стоковый,только фильтрующий элемент другой,за ним надо тщательно следить и вовремя пропитывать,сказать проще,вы сами создадите себе трабл,тк нулевой фильтр аля прошпрот стоит окло 500р+300р пропитка+всякие переходники еще 500р гдето +убиваете себе мотор очень сильно,тк столько говна потом из цилиндров выкидывают ,чють ли не лопатами,фильтр в штатное место стоит около 2000-2500р толку ноль,объясняю
сколько сожрал-столько и высрал, в машине таж фигня,если она израсходовала 0,05м куб воздуха,столько же и выйдет из выхлопной,тока выхлоп у вас сток и не позволит выйти такому количеству ОГ,поэтому начнет сам себя душить,что тоже не айс для расхода топлива и двигателя в целом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #243 : 16 Января 2008, 23:38:50 »
вклинусь и немного отвлеку вас от дискусси таким вопросом- нулевой ффильт много даст? в плане динамики?
если только в комплекте с правильно настроенном выпуском!
Димон прав! оффчинка выделки не стоит!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #244 : 16 Января 2008, 23:40:22 »
да все равно эту разницу практически не заметно или вообще не заметно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #245 : 16 Января 2008, 23:42:29 »
а вообще надо кончать с этой рваклей! tease
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #246 : 17 Января 2008, 01:06:54 »
ну интересно же кто кого=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xdriver
  • Гость
« Ответ #247 : 17 Января 2008, 02:41:42 »
турбины , компрессоры , чета про закись азота забыли  :) а мне думается поставить комплектик на сил 75-100 в несильно далеком будущем. Из плюсов - много мощи только когда надо и ресурс не сильно страдает а минус - заправлять нада:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #248 : 17 Января 2008, 03:08:31 »
=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #249 : 17 Января 2008, 08:56:28 »
турбины , компрессоры , чета про закись азота забыли  :) а мне думается поставить комплектик на сил 75-100 в несильно далеком будущем. Из плюсов - много мощи только когда надо и ресурс не сильно страдает а минус - заправлять нада:(
не боишься раздатко раздолбать?:))))
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам