BMW E30 Logo

Автор Тема: Сцепление. Какие симптомы его гибели и на сколько резко?  (Прочитано 2678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка
  • Гость
« : 07 Декабря 2007, 22:08:31 »
Как горит сцепление и от чего я знаю. Но интересно , может ли оно РЕЗКО испортиться так , что на высоких оборотах прокручиваться на 3 и 4 скоростях. Учитывая то , что 1,2 болееменее нормально тянет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сцепление. Какие симптомы его гибели и на сколько резко?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 07 Декабря 2007, 22:52:14 »
Момент на коленчатом валу двигателя не зависит от передачи в коробке. Если сцепление буксует, значит износилась накладка на диске, или диск неровно прилегает (на Тазе такое было). А может масло из коробки через сальник на диск сцепления попадает (на 2141 такое было). На высоких оборотах момент, скажем на 4000 об\мин, больше чем при 1500. вот сцепление и начинает буксовать.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 07 Декабря 2007, 22:53:53 »
Если ты еще не заметил, машина ломается РЕЗКО. Вчера вечером приехал - все нормально. Сутра выхожу нет тормозов :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Декабря 2007, 00:02:40 »
Момент на коленчатом валу двигателя не зависит от передачи в коробке.
правилоьно, но нужна ещё и учитывать сопротивление которое оказывает первичный вал сцеплению с каждой повышеной передачей, тоесть нагрузна на сцепу на повышеных передачах разная...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Декабря 2007, 00:11:24 »
Не не не ....у меня на тазу тоже горело , но там всё буксовало начиная с первой . И так резко оно не наворачивалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Декабря 2007, 00:24:17 »
Как горит сцепление и от чего я знаю. Но интересно , может ли оно РЕЗКО испортиться так , что на высоких оборотах прокручиваться на 3 и 4 скоростях. Учитывая то , что 1,2 болееменее нормально тянет.
на твоей машине ещё кроме тебя кто-то ездит ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Декабря 2007, 02:16:08 »
неа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 18 Декабря 2007, 21:35:57 »
Бэха не умирает резко! Даже со сломанными/отсутствующими частями может ездить/летать довольно долго....
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 18 Декабря 2007, 22:09:39 »
Это не резко, резко это если бы ты встал.


а еще ты уверен что это сцепление просто сейчас холодно может у тебя просто машина буксует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Декабря 2007, 23:32:14 »
Ты что меня совсем за идиоты держишь ? какие буксы на асфальте. Господа,читайте внимательнее суть проблемы . "может ли оно РЕЗКО испортиться " ???
систему я себе представляю, но меня ввобит в заблуждение мой мастер, дказывая ,что это сцепление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 19 Декабря 2007, 00:26:24 »
Резко да ещё так - вряд ли. Тем более что ярче всего износ сцепления чувствуется именно на первых двух передачах. Если резко газу дать на первой разгон нормальный? и ваще встань на асфальте и попробуй нежно отпуская сцепления на 4-ой передаче тронуться. Если машина не заглохнет - значит писец сцепе.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 19 Декабря 2007, 00:41:04 »
какие буксы на асфальте.
Очень простые! Я в выходные на асфальте всеми четыремя буксовал! Сначало грешным делом подумал что сцепуха вдруг резко ёк, но потом поездил и понял что слегка буксую, а разница в динамике чувствительная...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 19 Декабря 2007, 02:20:35 »
Самый простой способ проверить сцепу поставить на ручник воткнуть 1 и ПЛАВНО! отпустить сцепление, при этом газ не трогать, если заглохнет то гуд, если нет то точно менять надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 19 Декабря 2007, 08:03:31 »
Я езжу с пробуксовывающим сцеплением уже пол года
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 19 Декабря 2007, 10:30:32 »
Я езжу с пробуксовывающим сцеплением уже пол года
ага, и я месяца два ))) причем заметно только по тому что скажем на второй передаче при 6000 вместо 100км\ч всего 80 развивает. ну это при разгоне соответственно.
а вот вообще меня что вводило в заблуждение так это то что на тазах\газах если сцепа буксует, то букс начинается резко, тоесть едеш - ниче не буксует обороты допустим 2-3 тыс., даеш газ и они РЕЗКО подымаются до 4-5 и при этом динамики нет. А у меня фсе плавно что хер проссыш. А еще заметил что буксует в основном после интенсивного разгона - тоесть если энергичный старт, раскрутка на первой в отсечку, потом вторая - оно буксует, а если едеш себе едеш на второй, а потом от скуки захотелось газу навалить (ну короче тут всем понятно, сцепа холодная) то не буксует и отсечка на 100+))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
плохиш
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Декабря 2007, 11:32:08 »
Гы... буксующее сцепление и букс на асфальте перепутать не получится ;) Видимо, у человека действительно сцепление буксует. Это плохо (сам знаю... у меня буксует...).
1) Машина может подставить при обгоне на трассе
2) Если износились накладки - заклепки начинают шкрябать по маховику и его запарывают :(
По хорошему, если на оборотах пошли пробуксовки - надо разбирать и глазами смотреть, что там делается. Причин может быть куча: масло попало, корзина здохла, накладкам хана комплит... В общем, по внешним проявлениям трудно сказать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 19 Декабря 2007, 11:43:52 »
еще есть вариант недовыжим вилки сцепления. из-за этого сцепление недоопускается. попробуй посмотреть рабочий цилиндр. может у него со штоком что-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Декабря 2007, 11:56:25 »
Короче думал тоже со сцеплением плохо было при разгоне 20кмч 3000об на 1й на 2й 40 кмч 3000об и так далее поменял сцепление комплект и корзину и выжимной все точно так же и осталось. Когда снли старое сцепеление диск был идеален вот корзина немного покривилась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Декабря 2007, 12:18:33 »
Короче думал тоже со сцеплением плохо было при разгоне 20кмч 3000об на 1й на 2й 40 кмч 3000об и так далее поменял сцепление комплект и корзину и выжимной все точно так же и осталось. Когда снли старое сцепеление диск был идеален вот корзина немного покривилась


иииии? ты менял корзину ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Декабря 2007, 12:25:08 »
иииииии я поменял все. нахер менять одну корзину когда у тебя есть весь комплект
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам