BMW E30 Logo

Автор Тема: [Астана] Е30 и M43TU из кузова E46  (Прочитано 10672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана, Казахстан
« Ответ #25 : 27 Июля 2015, 23:55:42 »
Горело зимой 2013 года, кажись 9 января. Долго горело, не меньше 10 минут. Похоже что лопнул НОВЫЙ топливный шланг перед карбом и лило бензином на левую фару изнутри. Досталось и аккуму с генератором, поплавилась коробочка с предохранителями. Радиатор на выброс, расширитель стёк под машину сам, как и левая фара.Правый подкрылок оставался живым, левый пошел на помойку. Как и передняя резина (изнутри подгорела). Половина тосольных патрубков сгорела. Карб, воздухан, вся проводка выгорела полностью.
Капот не могли открыть пока он не расквасился от температуры. Газобалонному оборудованию сильно не досталось, оно низко было поставлено. Салон не задело совсем.
Как могли пшикали порошковыми огнетушителями, загасили до приезда пожарных. Но те, для верности, пролили водой. В итоге порошок с водой пожрали всю медь и алюминий, что нашли.
Остатки мотора пока ржавеют в сарае, но вроде есть что оживлять

Давно фотки не выкладывал, надо будет обновиться.
  • E30 318i 1987 купе M10v18 -> M43v18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Астана] Е30 и M43TU из кузова E46

  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана, Казахстан
« Ответ #26 : 18 Июля 2017, 12:11:29 »
По коробке планировал выложить, как буду её чинить. Долго разбирал, так и не смог открутить гайку вторичного вала. Какой головкой её откручивают?
Посчитал, что убито слишком много времени. Купил "занедорого" бу коробку и не мучился.

Итого за три года по мотору (внутри) вообще ничего менять не пришлось. Через полгода после старта умер расходомер, поменял. После неаккуратной мойки двигателя поменял электровентилятор. И почти каждый год накрывается термостат (умный, зараза, с подогревом). Дороговато, но хочется ездить в тепле и мотор не перегреть.
Перешел на оригинальный антифриз, сам развожу с дистилированой водой. Посмотрим, на сколько хватит термостата. Ступичные подшипники менял, ремень, ролик натяжителя. Да, накрылись подшипники генератора - поменял генератор, благо был недорого на разборке.
Пора поменять главные цилиндры тормоза и сцепления. Рабочие уже разбирал - промыл, смазал, собрал назад. Износ есть, но в пределах нормы. Лобовик за три года покоцало гравием да вылетающими шипами, поцарапало щетками по грязи. Думаю, что его тоже по осени поменяю. А то уже неудобно по темноте ездить - встречка слепит фарами.
  • E30 318i 1987 купе M10v18 -> M43v18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 18 Июля 2017, 13:01:34 »
отличная тема, ее бы в раздел по свапам
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам