BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна литература по регулировке М10Б18 инжектор  (Прочитано 3905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сумы Украина
  • Возраст:35
« : 09 Февраля 2014, 16:17:01 »
вообщем решил отстроить мотор м10
потому как в морозы заводится плохо свечи пожизни чёрные
а вот вчера ваще перестала заводится расходомер хлопает и в трубу стреляет а заводится не хочет
зарание всем спс
  • sedan m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна литература по регулировке М10Б18 инжектор

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Февраля 2014, 16:18:09 »
тоже бы прочитал полезного на ум
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #2 : 09 Февраля 2014, 16:38:01 »
вообщем решил отстроить мотор м10
потому как в морозы заводится плохо свечи пожизни чёрные
а вот вчера ваще перестала заводится расходомер хлопает и в трубу стреляет а заводится не хочет
зарание всем спс
У тебя походу зажигание позднее и смесь богатая...
Не встречал я макулатуры по настройке (может она и есть...), по мне так настройка индивидуальна к каждому мотору...
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #3 : 09 Февраля 2014, 18:35:02 »
ИМХО отстройка системы по литературе имеет смысл если дрыгатель и все узлы впуска и выпуска , ну если не в идеальном состоянии, то хотя бы в отличном состоянии...

Почисть и проверь форсунки, почисть клапан доп. подачи воздуха, замерь СО, для М10 кажется не больше 1 должно быть, выстави зажигание - должно помочь...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сумы Украина
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 09 Февраля 2014, 18:51:32 »
зажигание осцылом сотрел отлично всё есть колибания крышку заменил всё ок потом трамблёр снимал поставил на место и началось незаводится стреляет и всё
форсы мыл неделю назад на ЦО небыл только
а где он ваще находится клапан доп. подачи воздуха
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 18:56:21 от lemyr
»
  • sedan m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #5 : 10 Февраля 2014, 08:22:36 »
Ну, если стреляет то зажигание либо раннее, либо позднее, в зависимости от того куда стреляет...
А свечные провода не перепутал местами случайно???
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 10 Февраля 2014, 11:16:27 »
зажигание осцылом сотрел отлично всё есть колибания крышку заменил всё ок потом трамблёр снимал поставил на место и началось незаводится стреляет и всё
То есть ты сначала отрегулировал зажигание, а потом вынул целиком трамблёр и поставил на место? И чего ты после этого хочешь? Трамблёр при рассоединении ессно сбивается, так как регулировка осуществляется вращением трамблёра. Скорее всего ты просто сбил зажигание при этих действиях.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сумы Украина
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 11 Февраля 2014, 00:29:37 »
а блин точно как то и не подумал что метку я то на корпусе поставил а вал внутри провернул вот и зажигание стало как нипонятно что.
а с росходомером никто не сталкивался ну точнее с его регулировкой не шистигранником а колесом что внутри пружину натягивает?
  • sedan m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сумы Украина
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 11 Февраля 2014, 00:31:35 »
и ище вопрос как заставить пусковую форсунку работать или что отвечает за её срабатывание а то в мороз чтоб завестись нужно два акума усадить.
  • sedan m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Февраля 2014, 01:28:52 »
Регулировать расходомер не стоит, по крайней мере, если до тебя этого не делали.

Пусковая форсунка работает от термовременного реле, на М20 оно на корпусе термостата с другими температурными датчиками, а вот где на М10 не знаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 11 Февраля 2014, 12:14:24 »
на м10 терм. реле находиться так же рядом с датчиками температурами,возле разьёма диагностики..самый большой датчик из трёх..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сумы Украина
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 11 Февраля 2014, 21:24:07 »
как проверить термо реле и как приводится форсунка в действие?реле я так понимаю от тепературы замыкает розмыкает контакты или по сопротивления через блок?
  • sedan m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 11 Февраля 2014, 23:40:12 »
если я не путаю то через тепловое реле до 30 градусов замыкает на массу(подаёт минус на пусковую форсунку), плюс на пусковой форсунке постоянный, да и ещё на сам датчик приходит ещё и плюс для питания самого временного реле, не замкни его на корпус.То есть на сам датчик приходят два провода один провод это питание +, другой уходящий минус на пусковую форсунку,как бы так)
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 00:08:30 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сумы Украина
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 12 Февраля 2014, 03:33:08 »
окей спс будим проверять  ^-^
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 03:39:16 от lemyr
»
  • sedan m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам