На ТАЗах зачастую ездят начинающие водители, и пересев на автомобиль другой фирмы (который обычно не требует подобного постоянного ухода), они начинают ВАЗы презирать, стыдливо и неохотно вспоминая те времена, когда приделали на свою тарантайку синие писалки, красные клоунские шкалы, а также здоровенную скамЭйку на крышку багажника, чтобы присесть на неё с братком или бабой сЭмачки пощЭлкать. Кроме начинающих водителей, на тазиках (в основном 2105 или 2106) часто ездят национальные меньшинства (по причине отсутствия денег и невысокой стоимости автомобилей ВАЗ Классика).
Кроме того, на «тазиках» ездят гопники и пердуны. Также существует особая эволюция тазика — понторез (арамобиль, хачмобиль, амер. расов. shawerma shuttle). Обычно это чОрная 2112 баклажановая 2107/синяя/зеленая 2109/99 с тонировкой «в ноль», блестящими дешевыми дисками и гремящим от двух сабвуферов салоном.
Также любимы водилами околомосковных такси за стартовую дешевизну и убиваемость в пределах окупаемости (даже если оне таких словей не знают). Ну да, и самое дорогое в такой шайтан-арбе это радиостанция, бормочущая голосом мамки из борделя, телевизор, ни фига не показывающий и мобильник пассажира. Хотя при правильной мотивации может почти бесплатно доставить аж за 200 километров в любую опасную сторону от МКАДа. Минус — радио Шансон или диск с выдержками из него же.
Заметная часть зубильщиков и антилопщиков, поднявшихся в последнее время по деньгам, пересела на форды фокусы и прочие мазды-трешки, лоханы и пежопки, тем самым во-первых привнеся в стереотипный портрет «бюджетного иномарочника» жирный мазок невменяемого зубильного долбоебизма, сракерства и колхозного понторезания, а с другой — освободив место (и свои проданные по дешевке убитые помойки) для еще более невменяемой публики, у которой даже на новое зупло денег не хватало. Получилось повторение той же самой ситуации что и с миграцией поляков в Америку в XIX веке, которая сильно понизила средний IQ в обеих странах.
Взято с Lurkmore