BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Замена карбюратора на м10 на карбюратор солекс.  (Прочитано 27063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 10 Февраля 2014, 20:14:21 »
Подскажите,кто ставил на м10 карбюратор солекс.Как мотор с ним работает?Расход топлива уменьшается?
  • BMW E30 318 M10 1986 COUPE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена карбюратора на м10 на карбюратор солекс.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 11 Февраля 2014, 12:18:23 »
Привет! Я когда то менял! был електроный карб, вынес все мозги) поставил солекс 1.5, сделали только переходник, расход уменьшился и машина лучше стала ехать!
  • е 30 купе м50 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 11 Февраля 2014, 16:42:21 »
Подскажите,кто ставил на м10 карбюратор солекс.Как мотор с ним работает?Расход топлива уменьшается?
У меня к Вам только один вопрос: ЗАЧЕМ????
... расход уменьшился и машина лучше стала ехать!
На сколько уменьшился расход? Как повлияла замена карба на динамику? Я не говорю в городском режиме, да до сотни типа "валит", а дальше, туп как сибирский валенок? Диффузоры у тазовских карбов меньше, поэтому они не могут нормально "кормить" М10 мотор.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Февраля 2014, 17:28:26 »
стоит солекс(уже снял ставлю 2бе.) расход 8 по трассе летом 10,5 по городу. впринципе всё ничего, только с низов(до3000) не тянет после 4500 тоже. на низах под нагрузкой детонация. если настроить в сторону уменьшения детонации холостые нестабильные. плюс к этому без родного коммутатора не работает система выключения холостых оборотов. максималка 140-150. на холодную даже с подсосом едет паршиво(вернее вообще не едит) этой зимой при -15, -20 расход в смешанном цикле вообще не радовал жрал 17 литров на 120км


диффузоры и вправду мизерные 21х23 у солекса против 32х32 у 2бе
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 17:35:41 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 11 Февраля 2014, 17:37:44 »
Чем больше в БМВ деталей от жигулей , тем больше БМВ превращается в жигули. 

А карб от жигулей - это понятно , вероятно от невозможности / нежелания / неумения настроить и отрегулировать штатный узел.

Осуждать тут НЕ стоит, пожалуй это шаг безъисходности и отчаяния  )))))

ЗЫ . У Тазоводов встречаются гораздо более интереснее иные комбинации , скажем установка в Жигули частей от иномарок , в частности и от Е30 , например задняя подвеска , КПП , редуктор и т д )))))) . А так же мене глобальные переделки , запчасти производства НЕ АВТОВАЗ .  Из личного опыта - установка вакумника  и Клапанных БМВ в Ваз  пружин .

« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 17:39:19 от Евгений Зингер
»
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 11 Февраля 2014, 19:41:56 »
Просто не все люди хотят сами ремонтировать свою машину, а ищут карбюраторщиков и конечно же не находят, потому что их разбирающихся в 2бе практически нет, есть только асы по русским динозаврам. Мой совет автору - скачайте книгу по данному карбу на форуме и ремонтируйте сами, знаю по себе.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 11 Февраля 2014, 20:20:46 »
Просто не все люди хотят сами ремонтировать свою машину, а ищут карбюраторщиков и конечно же не находят, потому что их разбирающихся в 2бе практически нет, есть только асы по русским динозаврам. Мой совет автору - скачайте книгу по данному карбу на форуме и ремонтируйте сами, знаю по себе.
помоги найти где. как-то наткнулся, а сейчас найти не могу.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 17 Февраля 2014, 07:27:01 »
неправильно тут пишут. у 2бе диффузоры 24х28.  Я ставил солекс 21041 с диффузорами 24х26. Расход по трассе был от 8-и, а если тошнить, то еще меньше; расход по городу - как ездить ))).  С солексом есть большой запас для творчества. Можно собрать тошнящий конфиг, можно реально едущий, но и жрущий.  Все что пишут тут про ремонт, про жигули - бред. Солекс - это немецкий карб, изготавливаемый у нас по лицензии, учите матчасть.   С надежностью по карбу у меня проблем не было никогда.
P.s. сам я этот карбюратор уже давно снял, в связи с продажей мотора и свапом на другой.  так и лежит он теперь.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 17 Февраля 2014, 08:47:31 »
неправильно тут пишут. у 2бе диффузоры 24х28.  Я ставил солекс 21041 с диффузорами 24х26. Расход по трассе был от 8-и, а если тошнить, то еще меньше; расход по городу - как ездить ))).  С солексом есть большой запас для творчества. Можно собрать тошнящий конфиг, можно реально едущий, но и жрущий.  Все что пишут тут про ремонт, про жигули - бред. Солекс - это немецкий карб, изготавливаемый у нас по лицензии, учите матчасть.   С надежностью по карбу у меня проблем не было никогда.
P.s. сам я этот карбюратор уже давно снял, в связи с продажей мотора и свапом на другой.  так и лежит он теперь.
и я поначалу искал от сорокпервого 1,7 или 1,8 но у нас в регионе не нашёл ни новых, ни б/у((
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 17 Февраля 2014, 11:11:44 »
неправильно тут пишут. у 2бе диффузоры 24х28.  Я ставил солекс 21041 с диффузорами 24х26. Расход по трассе был от 8-и, а если тошнить, то еще меньше; расход по городу - как ездить ))).  С солексом есть большой запас для творчества. Можно собрать тошнящий конфиг, можно реально едущий, но и жрущий.  Все что пишут тут про ремонт, про жигули - бред. Солекс - это немецкий карб, изготавливаемый у нас по лицензии, учите матчасть.   С надежностью по карбу у меня проблем не было никогда.
P.s. сам я этот карбюратор уже давно снял, в связи с продажей мотора и свапом на другой.  так и лежит он теперь.

При всём уважении хочу сказать следующее:
1) "Расход по трассе был от 8-и, а если тошнить, то еще меньше; расход по городу - как ездить )))" - на 2БЕ даже меньше, 8-10 л/100 км.
2) "Можно собрать тошнящий конфиг, можно реально едущий, но и жрущий." - тогда какой понт собирать жрущий динозавр?
3) "Солекс - это немецкий карб, изготавливаемый у нас по лицензии ..." - да, фирма немецкая, но только русские выкинули из него всё хорошее что было. Вот например Солекс Дидта 32/32, он ведь тоже Солекс и ставился на БМВ, только в отличие от русского Солекса - Дидта реально немецкий и он реально валит.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 17 Февраля 2014, 21:08:24 »
мн
При всём уважении хочу сказать следующее:
1) "Расход по трассе был от 8-и, а если тошнить, то еще меньше; расход по городу - как ездить )))" - на 2БЕ даже меньше, 8-10 л/100 км.
2) "Можно собрать тошнящий конфиг, можно реально едущий, но и жрущий." - тогда какой понт собирать жрущий динозавр?
3) "Солекс - это немецкий карб, изготавливаемый у нас по лицензии ..." - да, фирма немецкая, но только русские выкинули из него всё хорошее что было. Вот например Солекс Дидта 32/32, он ведь тоже Солекс и ставился на БМВ, только в отличие от русского Солекса - Дидта реально немецкий и он реально валит.
могие тазоводы ставят себе дидту)))
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 18 Февраля 2014, 12:36:15 »
мнмогие тазоводы ставят себе дидту)))
Естественно, ведь Солекс Дидта это не русский Солекс, он реально валит и по креплениям один в один.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #12 : 19 Февраля 2014, 21:02:29 »
На драйве тема была, как человек себе солекс поставил и не нарадуется.

Хотя по деньгам проще довести до ума 2be чем ставить вместо него солекс.

А по поводу уменьшения расхода на солексе, то тут чудес нет, у него диаметры дроссельных заслонок на 10мм меньше. У пирбурга оба дросселя по 34 мм. И нормальная оптимизация всех процессов, прогрев, холостые, разгон. Сомневаюсь что на высоких оборотах солекс прокачает через свои дросселя столько воздуха.

Все болячки описаны давно lehaiver и как лечить тоже написано.


316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 20 Февраля 2014, 16:12:33 »
дидта валит из-за своих диффузоров на 32. и только.
пирбург экономичнее солекса из-за отсутствия в нем ускорительного насоса, который впрыскивает дополнительное топливо при резком нажатии на педаль газа. У пирбурга вместо этого прикрывается воздушная заслонка и за счет этого происходит обогащение смеси.

на счет дросселей пирбурга диаметром 34 мм сомнительно. не помню параметров, но чисто логически, если диффузор максимум 28 мм, смысл ставит дроссель на 34?  Да еще и два одинаковых дросселя при разных диффузорах в разных камерах. А инжектора сколько? не более 45 мм дроссель. И что выходит, на карбе 2 дросселя по 34, а на инжекторе один на 45 (примерно)? какой в этом смысл, если диаметр клапанов больше инжекторной ГБЦ? 
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 20 Февраля 2014, 16:14:44 »
Когда я хотел восстановить 2БЕ, никто не хотел с ним связываться. А те кто говорил что возьмется, просили за это 6000 р. Новый солекс 21041 стоил всего 2100. Водушный фильтр от жигулей 45 р., кастрюлю вообще подарили. Переходник был.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #15 : 20 Февраля 2014, 19:26:32 »

на счет дросселей пирбурга диаметром 34 мм сомнительно. не помню параметров, но чисто логически, если диффузор максимум 28 мм, смысл ставит дроссель на 34?  Да еще и два одинаковых дросселя при разных диффузорах в разных камерах.
Только что мерил диаметры дросселей на 2be - оба 34 мм. Так что не пытайся своей логикой постичь логику инженеров пирбурга.


А инжектора сколько? не более 45 мм дроссель. И что выходит, на карбе 2 дросселя по 34, а на инжекторе один на 45 (примерно)? какой в этом смысл, если диаметр клапанов больше инжекторной ГБЦ? 

Не понимаю, что ты тут хотел сказать, но диаметр клапанов у карбюраторной головы меньше, чем у инжектора.

По площади сечения два дросселя в 34мм примерно идентичны одному дросселю в 45мм.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #16 : 20 Февраля 2014, 19:33:41 »
Когда я хотел восстановить 2БЕ, никто не хотел с ним связываться. А те кто говорил что возьмется, просили за это 6000 р. Новый солекс 21041 стоил всего 2100. Водушный фильтр от жигулей 45 р., кастрюлю вообще подарили. Переходник был.
Речь идет о том, чтобы самому чинить а не отдавать мастерам за 6тыс) Причем не известно какой будет результат.
Ну это у тебя идеальный случай, что кто-то подарил. А так ведь надо и кастрюлю купить и переходник токарю заказать и еще приколхозить трос подсоса.
На пирбурге из обязательного оригинала это только комплект прокладок, который стоит 300 р. Остальные проблемы решаются при помощи токаря. По механике обычно это выточить новый дроссель первой камеры, иглы притереть, да иглу холостого хода выточить.
Это конечно при условии, что до этого в карб очень кривые руки не лазили и не сломали ничего. Явно можно в пару тысяч уложиться.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #17 : 20 Февраля 2014, 20:48:53 »
Солекс, французские карбы, а не немецкие)). Которые наши делают понятно что в Дмитровграде. Если нет от 41 москвича можно от Нивы поставить, 21073 вроде у него номер. А дальше тупо настраивать, ведь идеальное соотношение  ТВС не зависит от размеров диффузора. У самого стоял 83, снял поставил горизонталки Solex, у товарища когда то был БМВ с М10, стоял тоже 83, нормальные карбюраторщики не брались за настройку, леваки всякие прям с радостью лезли лишние 500 рублей содрать. 83 не рассчитан на объем 1,8. 73 более менее подходит.
  • нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 20 Февраля 2014, 21:17:05 »
Солекс, французские карбы, а не немецкие)). Которые наши делают понятно что в Дмитровграде. Если нет от 41 москвича можно от Нивы поставить, 21073 вроде у него номер. А дальше тупо настраивать, ведь идеальное соотношение  ТВС не зависит от размеров диффузора. У самого стоял 83, снял поставил горизонталки Solex, у товарища когда то был БМВ с М10, стоял тоже 83, нормальные карбюраторщики не брались за настройку, леваки всякие прям с радостью лезли лишние 500 рублей содрать. 83 не рассчитан на объем 1,8. 73 более менее подходит.
ничего он не подходит. у меня был 73 и про то как он себя ведёт  я писал выше

 и пирбург(если память не изменила мне) это солекс до переименования произошедшего в  начале 90х. и наши даазы это проэкт солекса по заказу автоваза
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2014, 21:29:22 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 20 Февраля 2014, 23:12:58 »

Не понимаю, что ты тут хотел сказать, но диаметр клапанов у карбюраторной головы меньше, чем у инжектора.

По площади сечения два дросселя в 34мм примерно идентичны одному дросселю в 45мм.
ну я об этом и говорил.   
По площадям 2х17х17х3,14= 1814,92.          22,5*22,5*3,14=1589,625   так что площадь сечения дросселя в 45 мм явно меньше двух дросселей по 32.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 20 Февраля 2014, 23:16:07 »
Речь идет о том, чтобы самому чинить а не отдавать мастерам за 6тыс) Причем не известно какой будет результат.
Ну это у тебя идеальный случай, что кто-то подарил. А так ведь надо и кастрюлю купить и переходник токарю заказать и еще приколхозить трос подсоса.
На пирбурге из обязательного оригинала это только комплект прокладок, который стоит 300 р. Остальные проблемы решаются при помощи токаря. По механике обычно это выточить новый дроссель первой камеры, иглы притереть, да иглу холостого хода выточить.
Это конечно при условии, что до этого в карб очень кривые руки не лазили и не сломали ничего. Явно можно в пару тысяч уложиться.

результат был гарантирован здесь на форуме. Кастрюлю можно на разборе купить за копейки. А трос подсоса я вообще не колхозил. 3 зимы так обходился. И обогрев дроссельной заслонки на солексе не делал. и не обмерзало.  Трос газа только новый покупал - выбрал на рынке самый длинный. отдал рублей 150 тогда.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 20 Февраля 2014, 23:26:24 »
ничего он не подходит. у меня был 73 и про то как он себя ведёт  я писал выше

 и пирбург(если память не изменила мне) это солекс до переименования произошедшего в  начале 90х. и наши даазы это проэкт солекса по заказу автоваза
согласен. Если не ошибаюсь - пирбург купил солекса, отсюда переименование. По ДААЗам - +1
по поводу карба 21073. - можно просто расточить диффузор на второй камере, и заменить жиклеры, дроссель. все это есть в продаже и стоит копейки.
И вот еще какой момент вспомнил. Есть еще солексы, они же ДААЗ, от славного автомобиля ВАЗ 2110, были и такие карбовые. Так вот у них на карбах был реализован автоподсос. За счет биметаллической пружины подогреваемой от ОЖ, воздушная заслонка открывалась. Хотя там разница с обычным солексом (ДААЗ) только в верхней крышке. Так что можно интересный винегрет собрать из разных карбов.

Но!!!! Несмотря на все вышенаписанное мною, сам я всегда считал, что если есть возможность - лучше починить пирбург и ездить на родном.  Уважаемый на этот форуме человек Димыч_СФ, как-то писал, что после капремонта М10, и полного восстановления Пирбурга, в котором он разобрался самостоятельно, и сам его чинит, у него расход более 12 литров не превышал никогда.  Причем эти 12 литров были получены в режиме газ в пол- тормоз в пол. Когда я ездил на солексе с газом в пол. у меня расход по городу литров 17 точно был. а может и больше.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия пенза
« Ответ #22 : 21 Февраля 2014, 01:08:03 »
всем привет ))) у меня стоит солекс от нивы 1.7 + от него же эпппх ....подогрев не делал и ничего не обмерзает ежу уже 3 года ,трос подсоса от 9 ))) расход трасса если тошнить до 90    6.5-7 .... 90-140 с агрессивными обгонами газ до пола тогда 8.5 ....город летом 9.5-10.5 зимой 11.5 -13 все вполне меня устраивает ....как вариант поиграть с жиклерами и можно получить более лучший разгон , но расход тогда полезет вверх ....на вопрос почему солекс ? потому что в моем городе не реально найти ни спеца по 2бе ни запчастей  к нему ((( по той же причине был так же установлен безонасос от газа электрический , никто не смог привезти механику родную ((( всего одна разборка в городе по бмв и то на е30 там практически ничего нет  и цены порой пипец какаие (((
  • bmw e30 316 m10 седан пп 85
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия пенза
« Ответ #23 : 21 Февраля 2014, 01:13:07 »
забыл совсем ))) кастрюля на солекс встает родная даже притом что проставка под карбом толщиной около 1см )))
  • bmw e30 316 m10 седан пп 85
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #24 : 21 Февраля 2014, 01:38:50 »
ничего он не подходит. у меня был 73 и про то как он себя ведёт  я писал выше

 и пирбург(если память не изменила мне) это солекс до переименования произошедшего в  начале 90х. и наши даазы это проэкт солекса по заказу автоваза

ты написал 21*23 диффузоры, это 21083 солекс. У 21073 24*24. Вот тут можно табличку глянуть по подборке жиклеров http://content.foto.mail.ru/mail/redddragon/_myphoto/i-308.jpg

1. Электроклапан, применяется для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, сам жиклер можно найти, если выкрутить электроклапан. Если у вас нет блока ЭПХХ, то на клемму электроклапана надо подвести +12 вольт так, чтобы при выключении зажигания напряжение на нем пропадало (прекратится подача топлива на ХХ), что позволит легко заглушить двигатель и избежать калильного зажигания.
2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.
3. Штуцер вакуумного опередителя зажигания, соединяется шлангом с трамблером.
4. Трубка подогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период, трубку надо врезать в систему охлаждения, удобно для этого использовать шланг, выходящий из коллектора.
5. Штуцер подвода топлива.
6. Винт регулировки КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ (черная пластмассовая ручка). На конце этого винта висит проводок с клеммой, она используется в системе ЭПХХ, если у вас ее нету, то проводок никуда не подключать (изолировать его не надо).
7. Отверстие, в котором находится винт регулировки КАЧЕСТВА смеси ХХ.
8. Ось заслонки первой камеры, к которой гайкой прикручен кулачек ускорительного насоса (УН)
а. У 21073 тут вставлены трубки рециркуляции отработанных газов, они соединяются между собой кусочком шланга.
b. Тут находится штуцер обратного тока топлива в других модификациях солекса.

Ну а если интересно то вот ссылку ещё нашел
http://simferopol.in/topic/193-karbjuratori-soleks/   без фоток правда, но общий смысл понятен.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 01:43:08 от esib
»
  • нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0