BMW E30 Logo

Автор Тема: m50b20 чрезмерно большой расход топлива!  (Прочитано 7989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« : 13 Февраля 2014, 21:27:39 »
попробую спросить,может кто чем поможет! двигатель m50b20 безванос! тот что на аватарке у меня! откапеталеный полностью! жрет бенз ведрами! на диагностике выявились две причины! датчик температуры всасываемого воздуха (тот что расположен в ДМРВ) и датчик кислорода(лямбда зонд)! ДМРВ поменял,снял с рабочей машины на которой расход в городе был не более 9 л. на сотню! и поменял датчик кислорода на новый,с упаковки! изменений не каких не произошло! в чем может быть причина? по трассе кушает 8л на сотню в городе 30-35 л! из-за неисправности датчика температуры в дмрв может так жрать?
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m50b20 чрезмерно большой расход топлива!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 14 Февраля 2014, 15:54:03 »
не кто не может помочь??? денег не напасешься на заправку!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 14 Февраля 2014, 20:06:28 »
либо тут не кто не знает про m50 моторы! либо знающие обиделись на меня с прошлой темы! ладно! поищу ответ на других форумах!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 14 Февраля 2014, 20:20:59 »
причин много может быть
катушки свечи наконечники ДПДЗ ДМРВ ДПКВ ДПРВ , подсос воздуха , датчик температуры (на эбу )
на диагностике ж видно расход воздуха , при неправильных показаниях ДМРВ он может не показывать ошибку
нить не рваная в расходняке ??
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 14 Февраля 2014, 20:38:10 »
нет! нить целая! я уже 3 ДМРВ поменял! не каких результатов! грешил еще на ЭБУ поменял так же 3 штуки! не каких положительных изменений не выявилось!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 14 Февраля 2014, 20:39:18 »
знатоки! подскажите хоть с чего начать искать! уже всю голову переломал! или может у нас такая кривая диагностика....
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 14 Февраля 2014, 21:17:48 »
могу посмотреть на исправном моторе сколько в цифрах расход на дмрв и пр фигню
мошт валы выставили неправильно при сборке ?
а начинать с проводки , особенно если там колхоз, звони на разъем эбу все датчики и т.д
если железяка собрана правильно тогда дырка в баке или в обратке ))
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 15 Февраля 2014, 00:34:29 »
могу посмотреть на исправном моторе сколько в цифрах расход на дмрв и пр фигню
мошт валы выставили неправильно при сборке ?
а начинать с проводки , особенно если там колхоз, звони на разъем эбу все датчики и т.д
если железяка собрана правильно тогда дырка в баке или в обратке ))


фазы выставил правильно! выставлял по штангилю! не по заготовке,про которую везде пишут! сказали по штангилю даже точнее выставляется! про бак или топливо-проводы тоже мысль была! с правой стороны бак сырой! но не видно что ручьем бежит!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 15 Февраля 2014, 00:36:47 »
щас за место датчика температуры всасываемого воздуха поставил сопрот на 2.3 kOm! типа температура окружающей среды +26 градусов!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 15 Февраля 2014, 11:02:07 »
могу посмотреть на исправном моторе сколько в цифрах расход на дмрв и пр фигню



было бы не плохо! а мотор у тебя m50b20?
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 15 Февраля 2014, 19:05:35 »
у меня M50B25 , у соседа B20
2.0 от 2.5 отличают только ДМРВ и форсунки
эбу и те одинаковые
датчик температуры поставь нормальный - 200р цена у него
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам