BMW e30 m40b16 (лямдазонд удален еще предыдущим хозяином) В общем такая проблема, на днях была оттепель все тает и кругом потопы, дела заставили меня ехать. Поехал я все хорошо, штатный режим машины, после не хилой лужи я еще проехал метров 100-200 и тут понеслась... Реско упала тяга, обороты, на 500-400 троит жестоко, отзыв на педаль газа только при дроченнии, заглушил, открываю капот все в воде смотрю крышка ДМРВ (она была с трещиной хорошей) вся в луже. Думаю ладно надо домой на аварйке кое как домой. Приехал домой поставил троить ее на холостых думаю мол сама просохнет, через мин 40 о чудо!!! все хорошо!!! работает ровно четкий отзыв на педаль газа, со спокойной душой заглушил мотор, завел еще раз контрольно, все хорошо, заклеил изолентой трещину и пошел спать... На утро я с хорошим настроением завел завелась как часики, но это было всего лишь 5-6 минут, все стало по прежнему... троит на газ очень плохо реагирует... Открыв капот сняв Дмрв сел дома снимать крышку, сняв крышку все было понятно через трещину залило всю электронную часть. Подумал вот это проблема (обрадовался) продул все воздухом основательно просушил достал новую крышку качественно посадил на герметик дабы к этому больше не возвращаться... Поставил обратно все, завожу заработала на прогревочных оборотах отлично, как машина стала прогреваться мин через 2-3 стали падать обороты и опять машина стала троить, стрелять, ответ на газ теперь чуть другой. Нажимаешь педаль идет провал... вот когда педаль возвращается на место идет отзыв обороты набираются... Вот если взять завести как мотор только заведется то в течении сек 10 четко отзываеться на газ потом опять возникают проблемы... Отключив ДМРВ обороты подпрыгивают и выравниваються но газ все равно остается проблемотичным... отключив РХХ обороты увеличиваются (работает) Я в BMW новичок и попрошу предельно доходчиво мне рассказать и помочь и очень не лишним было бы еще фотографиями помочь
Очень жду вашей помощи...
