BMW E30 Logo

Автор Тема: [Воронеж] Оттепель настала(((  (Прочитано 3049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« : 14 Февраля 2014, 19:31:02 »
BMW e30 m40b16 (лямдазонд удален еще предыдущим хозяином) В общем такая проблема, на днях была оттепель все тает и кругом потопы, дела заставили меня ехать. Поехал я все хорошо, штатный режим машины, после не хилой лужи я еще проехал метров 100-200 и тут понеслась... Реско упала тяга, обороты, на 500-400 троит жестоко, отзыв на педаль газа только при дроченнии, заглушил, открываю капот все в воде смотрю крышка ДМРВ (она была с трещиной хорошей) вся в луже. Думаю ладно надо домой на аварйке кое как домой. Приехал домой поставил троить ее на холостых думаю мол сама просохнет, через мин 40 о чудо!!! все хорошо!!! работает ровно четкий отзыв на педаль газа, со спокойной душой заглушил мотор, завел еще раз контрольно, все хорошо, заклеил изолентой трещину и пошел спать... На утро я с хорошим настроением завел завелась как часики, но это было всего лишь 5-6 минут, все стало по прежнему... троит на газ очень плохо реагирует... Открыв капот сняв Дмрв  сел дома снимать крышку, сняв крышку все было понятно через трещину залило всю электронную часть. Подумал вот это проблема (обрадовался) продул все воздухом основательно просушил достал новую крышку качественно посадил на герметик дабы к этому больше не возвращаться... Поставил обратно все, завожу заработала на прогревочных оборотах отлично, как машина стала прогреваться мин через 2-3 стали падать обороты и опять машина стала троить, стрелять, ответ на газ теперь чуть другой. Нажимаешь педаль идет провал... вот когда педаль возвращается на место идет отзыв обороты набираются... Вот если взять завести как мотор только заведется то в течении сек 10 четко отзываеться на газ потом опять возникают проблемы... Отключив ДМРВ обороты подпрыгивают и выравниваються но газ все равно остается проблемотичным... отключив РХХ обороты увеличиваются (работает)  Я в BMW новичок и попрошу предельно доходчиво мне рассказать и помочь и очень не лишним было бы еще фотографиями помочь 
Очень жду вашей помощи...  :( :( :(
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Воронеж] Оттепель настала(((

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 15 Февраля 2014, 13:57:22 »
Вижу два варианта - 1) залило что-то ещё, 2) мозг запомнил какую-то бурду при работе с залитым расходомером и глючит. Проверь всю электрику на двиге, и если ничего не найдёшь попробуй отключить мозг минут на 20-30, потом поездить покататься, и посмотреть не придёт ли в норму.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 15 Февраля 2014, 14:02:42 »
Вижу два варианта - 1) залило что-то ещё, 2) мозг запомнил какую-то бурду при работе с залитым расходомером и глючит. Проверь всю электрику на двиге, и если ничего не найдёшь попробуй отключить мозг минут на 20-30, потом поездить покататься, и посмотреть не придёт ли в норму.

Где находятся мозги??? и как отключить???
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 15 Февраля 2014, 14:07:59 »
Над бардачком стоят закрытые кожухом. Разъём сними. Ну или если влом то сними клемму аккума.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 15 Февраля 2014, 14:59:46 »
Над бардачком стоят закрытые кожухом. Разъём сними. Ну или если влом то сними клемму аккума.

Хорошо, попробую...
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #5 : 15 Февраля 2014, 18:30:28 »
У меня такая же бурда https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,119151.0.html

Может ты уже разобрался ???
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 15 Февраля 2014, 19:12:58 »
Над бардачком стоят закрытые кожухом. Разъём сними. Ну или если влом то сними клемму аккума.
В общем снимал я аккумулятор на ночь, не помогло, снял штекер с мозгами попробовал завести ни в какую без мозгов не заводиться, оставил машину на час без мозгов, потом подключил... но все равно проблема не ушла....(((
Дали совет что это может штекер от лямбдазонда он оказался чистым и сухим...(((
На данный момент только такие симптомы...  Двигатель холодный, заводишь идут прогревочные 1200-1300 потом как прогревается обороты падают до 400 мотор колбасит мин 3-5 и потом все нормализуеться... Или после поездки заглушить мотор мин на 15-20 также будет только без прогревочных проколбасит его мин 3-5 и норм все становиться... во время когда мотор колбасит на педаль газа очень не понятно реагирует.... 
И еще мне смущает этот штекер он ни к чему не подключен он отходит от штекера который идет на ДМРВ. Куда его надо подключить??? и от чего он и на что???
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 15 Февраля 2014, 19:17:39 »
В общем снимал я аккумулятор на ночь, не помогло, снял штекер с мозгами попробовал завести ни в какую без мозгов не заводиться, оставил машину на час без мозгов, потом подключил... но все равно проблема не ушла....(((
Дали совет что это может штекер от лямбдазонда он оказался чистым и сухим...(((
На данный момент только такие симптомы...  Двигатель холодный, заводишь идут прогревочные 1200-1300 потом как прогревается обороты падают до 400 мотор колбасит мин 3-5 и потом все нормализуеться... Или после поездки заглушить мотор мин на 15-20 также будет только без прогревочных проколбасит его мин 3-5 и норм все становиться... во время когда мотор колбасит на педаль газа очень не понятно реагирует.... 
И еще мне смущает этот штекер он ни к чему не подключен он отходит от штекера который идет на ДМРВ. Куда его надо подключить??? и от чего он и на что???
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #8 : 15 Февраля 2014, 22:05:15 »
Этот штекер от клапана вентиляции топливного бака. у тебя на фотке виден возле топливного фильтра есть еще один. от него отходит шланг и там какой то г...вно фильтр подключен (наколхожено)
на картинке под номером 1 должен стоять такой!
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Февраля 2014, 22:33:06 »
Ну без мозгов работать и не будет. Вот то что после сброса клеммы с мозгов всё так-же, говорит что я не прав. Хотя покататься некоторое время не помешает - может в норму придёт.
Штекер или на клапан адсорбера или на датчик дросселя. Всё таки стоит поискать не залило ли ещё что.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 15 Февраля 2014, 23:02:16 »
Ну без мозгов работать и не будет. Вот то что после сброса клеммы с мозгов всё так-же, говорит что я не прав. Хотя покататься некоторое время не помешает - может в норму придёт.
Штекер или на клапан адсорбера или на датчик дросселя. Всё таки стоит поискать не залило ли ещё что.
Я пока не знаю грешу все еще на ДМРВ надеюсь что он не просох полностью, снял я его занес в дом, снял крышку протер электронную часть спиртом и еще аккуратно протер возле лопаты писюлек маленький щас лежит сохнет, надеюсь к утру что то измениться... Буду дальше отписываться по мере продвижения....
Уже мысли закрадываются ставить Январь 5.1 (колхоз не спорю, но проще и дешевле в обслуживание...)
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 16 Февраля 2014, 14:04:42 »
Я пока не знаю грешу все еще на ДМРВ надеюсь что он не просох полностью, снял я его занес в дом, снял крышку протер электронную часть спиртом и еще аккуратно протер возле лопаты писюлек маленький щас лежит сохнет, надеюсь к утру что то измениться... Буду дальше отписываться по мере продвижения....
Уже мысли закрадываются ставить Январь 5.1 (колхоз не спорю, но проще и дешевле в обслуживание...)
Вот сегодня поставил опять ДМРВ в надежде что в 1раз он не доконца просох... оказалось что нет... двигатель продолжает троить и задыхаться.... обороты 400... ((( что делать дальше??? куда копать???
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 16 Февраля 2014, 16:12:56 »
Как насчет снять крышку дмрв и поискать, какие дорожки и соединения разъела соленая вода из лужи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 16 Февраля 2014, 17:45:57 »
Как насчет снять крышку дмрв и поискать, какие дорожки и соединения разъела соленая вода из лужи?
После спирта и дополнительного просыхания там все чисто и отлично... Помыл я сегодя КХХ или РХХ (кто как называет) ну не сказать что он прям был черный, но серовато было, поставил на место, снял распределитель, бегунок там криминала не было все сухо опрятно и чисто контакты чистые (видно крышка новая). Попшикал на ДПДЗ снял штекер криминала нет все чисто и сухо.... ПРОБЛЕМА НЕ УХОДИТ.... что делать???  >:D >:D >:D а, забыл свечи в норме сухие, нагар не сильный (допустимый)
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 17 Февраля 2014, 02:29:14 »
Попробуй искупать мобильник в луже, дать ему там отлежаться ночь, потом промой спиртом, высуши и посмотри, что будет...
Чисто и красиво - это не показатель. Подвигай его руками, проверь, что сопротивление плавно меняется и датчик температуры показывает адекватное сопротивление. Ну или поставь хотя бы временно другой расходомер.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 02:31:32 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #15 : 20 Февраля 2014, 17:19:40 »
Сегодня решил свою проблему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,119151.0.html

может и тебе поможет! Дело у меня было в расходомере. чистил полностью и сушил. посмотри может с крышки воздух подсасывает.
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Февраля 2014, 11:38:17 »
Отключи расходомер и попробуй без него поездить. Должна переливать, но ехать и работать нормально. Немного будет тупить на акселератор. Если всё так, как я описал и твоих симптомов наблюдаться не будет, значит это расходомер умер.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 22 Февраля 2014, 13:45:02 »
Отключи расходомер и попробуй без него поездить. Должна переливать, но ехать и работать нормально. Немного будет тупить на акселератор. Если всё так, как я описал и твоих симптомов наблюдаться не будет, значит это расходомер умер.
интересно, чисто теоретически, а откуда моск будет брать данные о том, сколько топлива лить, если отключен ДМРВ, а лямбда отсутствует как класс? ДПДЗ? у него только три положения: "дроссель закрыт", "дроссель открыт полностью" и "дроссель где то в другом месте, без конкретики". был бы ДПДЗ более современного типа (с реостатом), то двигатель бы хоть как то ехал, а иначе я даже представить алгоритм работы мозга не могу...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 24 Февраля 2014, 11:05:13 »
По оборотам он льёт. ДПДЗ даёт ему представление о том, что типа газуем, а мозг льёт какое-то аварийное значение. Ехать будет ооочень медленно, но добраться до сервиса например можно и опробовать работу без расходомера этого должно быть достаточно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 24 Февраля 2014, 13:59:33 »
Спасибо за советы тему можно закрыть))) помощь мне предоставил форумец PILOT666 приехав померив давление в рампе было 3 очка, значит топливо отпадает, стали дальше копать и наткнулись на этот вот штекер проблема была в нем. пошевелив его, резко менялась работа мотора, сняв, продув фишку и воткнув ее как следует все стало на свои места....
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #20 : 24 Февраля 2014, 14:14:43 »
Это еще раз доказывает, что чудес не бывает! главное все просмотреть!
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам