BMW E30 Logo

Автор Тема: гидрокоректор 1 и 2 переход  (Прочитано 5135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« : 14 Февраля 2014, 23:19:18 »
Вопрос есть отличия в самих рабочих цилиндрах 1 и 2 перехода,у меня нет ни того ни другого хочу приобрести но нужно быть вооружёным и знать что к чему есть так же крепления на обе фары уже к 2переходным,но цилиндров нет, есть у кого фото родных 2перехода?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гидрокоректор 1 и 2 переход

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 15 Февраля 2014, 10:56:30 »
тю... че ни у кого нет чтоль такого счастья?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 15 Февраля 2014, 16:36:14 »
походу если есть у кого, то все не работают.
не. не так сказал.
я еще не встречал НИОДНОГО рабочего устройства.)))
а на первом переходе такой девайс тоже был?
если тебе чисто фотки, попробуй посмотреть в теме  про их прокачку.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 15 Февраля 2014, 16:43:08 »
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 15 Февраля 2014, 17:10:59 »
Первого перехода у меня есть на 1 сторону но сломан.а второго я в глаза не видел мне можно просто как выглядит на 2.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 16 Февраля 2014, 00:34:38 »
так таких я не видел в живую вообще только в той теме,мои другие с 1перехода.осталось найти рабочие эти цилиндры со 2 перехода
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 17 Февраля 2014, 11:28:53 »
хочу приобрести но нужно быть вооружёным
Прежде всего надо вооружиться деньгами (170 евро). Потому что эту игрушку только новой покупать. Б/у все нерабочие. А когда ты будешь покупать новый - так по каталогу уже не ошибешься :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 17 Февраля 2014, 23:05:59 »
ну почему же,вот в теме выше же востановили,вот и я хочу,но нет у меня рабочих цилиндров да и в теме не похожи  на 30шные
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #8 : 17 Февраля 2014, 23:47:09 »
ну почему же не похожи  на 30шные. у меня такие же. второй переход. может твой не родной?))) фотки то покажи. хоть посмотреть на них.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 17 Февраля 2014, 23:51:41 »
буду в гараже поищу найду,говорю сразу они не красивые)) на 1 переходе
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #10 : 17 Февраля 2014, 23:54:17 »
так мы не женится на них хотим. нам красота пофиг. просто интересно как это выглядит. а еще не плохо и блок фару с посадочным местом.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 18 Февраля 2014, 09:38:23 »
так мы не женится на них хотим. нам красота пофиг. просто интересно как это выглядит. а еще не плохо и блок фару с посадочным местом.
железные блоки 1перехода )))чего там новенького?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 18 Февраля 2014, 13:28:51 »
На 1 переходе ни разу еще не видел гидрокоректора -  внатуре интересно )
По ЕТК они были 4 типов - один тип на первом переходе и три типа на втором :
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/browse/lighting/headlight_vertical_aim_control/
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 19 Февраля 2014, 13:40:11 »
По ЕТК они были 4 типов
И что, сука, характерно - ни одного удачного решения. Слезы!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #14 : 19 Февраля 2014, 19:50:18 »
Один из вариантов, для применения в машинах с ABS. Каким боком эти две системы могут пересекаться, вооооще вкурить не могу.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 19 Февраля 2014, 23:38:00 »
Один из вариантов, для применения в машинах с ABS. Каким боком эти две системы могут пересекаться, вооооще вкурить не могу.
Длинной шлангов. Гидроблок АБС находится за левой фарой и трубки идут по брызговику над лонжероном. Вполне возможно что проходящие там трубки где-то пересекаются и приходится их прокладывать по другому.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 22 Февраля 2014, 20:15:45 »
Длинной шлангов. Гидроблок АБС находится за левой фарой и трубки идут по брызговику над лонжероном. Вполне возможно что проходящие там трубки где-то пересекаются и приходится их прокладывать по другому.
тож так думаю. Блок АБС или его трубки просто чему то мешает...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 23 Февраля 2014, 14:57:23 »
нашёл и разобрал вот такой на 1 переходе.

  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 23 Февраля 2014, 19:54:07 »
я так понял от второго рабочие не отличаются,вопрос след чего не хватает? какой формы вкручивается или вставляется болтик регулирующий саму фару? на 2 переходе
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 25 Февраля 2014, 10:57:51 »
я точно уже не помню, но на вид корпус вроде такой же, как и на 2 переходе....  по крайней мере похож...Не хватает металлической шпильки. На 2 переходе она по форме похожа на шпильки ручной регулировки. Еще не понятно как это все крепится к металлической рамке фары?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 25 Февраля 2014, 11:22:59 »
Так же как и на 2.там вставляется рогатка только белая а не черная
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #21 : 25 Февраля 2014, 11:25:11 »
По виду одинаковые бочонки.
Да. Не хватает штока. В бочку вкручивается резьбой (если память не подводит), в фару шариком. Как на ручной регулировке.
А вот по крепежу к рамке и был вопрос, чтоб фотку рамки сделал.  Но ведь молодеж всегда умнее всех)))
железные блоки 1перехода )))чего там новенького?
Поидее, должена быть какаянить надстройка, типа как на втором переходе.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #22 : 25 Февраля 2014, 11:26:16 »
упс. уже немного проясняется.
у тебя эта рагатка есть?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #23 : 25 Февраля 2014, 12:26:54 »
Восстанавливать бесполезно - прошел я эту тему.
Купите новый. Я на ебэе за 100 евро покупал.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #24 : 25 Февраля 2014, 12:41:52 »
О как.
Дима, а эта конструкция как продается? Управляющая крутилка, шланги и сами корректоры уже всборе?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам