Ну так это, можно приколхозить тридцаточный радиатор от М40, только пожирнее, для жарких стран, чтобы его на М20 хватило.
А так, по-моему, большой простор для размышлений - выбираем по каталогу какую-нибудь тачку с М50, смотрим, какие на нее есть радиаторы. По оригинальному номеру на экзисте смотрим неоригиналы. У неоригиналов обычно есть приличный чертеж с размерами. Сравниваем с размерами тридцаточных радиаторов, делаем выводы. В тридцатке радиатор крепится за алюминиевую середину, а в е34/36 - лапками за впадинки в пластике. Снизу, по-моему, они все одинаково стоят резиновыми ножками на пластиковых полочках. Расстояние между полочками, опять же, смотрим по картинкам с экзиста.
С М20 может получиться вот какая борода: он длиннее, поэтому обычно стоит к радиатору довольно близко. На многих (гнутых) кузовах даже упирается в него. У М40 такой проблемы нет, он короткий, поэтому до радиатора там можно еще слона поставить, поэтому более толстый радиатор с расширительным бачком - не проблема. А вот с М20 дополнительная толщина за счет наличия бачка может запросто упереться в термомуфту с вентилятором.
Короче, по-моему, весь этот геморрой не стоит трех дырок на брызговике, которые нужны для нормального расширительного бачка..