BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли заколхозить датчик температуры?  (Прочитано 3508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« : 08 Декабря 2007, 16:09:02 »
У меня не работает указатель температуры. Стрелка вообще не двигается из нулевого полржения.
Был у электрика, сказали дело в плате самой приборки, единственный возможный ремонт - замена всей панели.
А так не хочется, честное слово!
Возникла идея.

Где вообще в М10 стоит сам датчик температуры?
На его место ставим любой другой, подходящий по форм-фактору (например, пусть будет от таврии) и прибор под шкалу от родного. Ну и стрелку родную тож колхозим.
Бред или есть здравый смысл чуток?
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2007, 16:23:38 от Jetpilot
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли заколхозить датчик температуры?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 08 Декабря 2007, 17:07:28 »
бред, приборка стоит 500 руб с часами
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 08 Декабря 2007, 21:32:01 »
+1 купи приборку
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 08 Декабря 2007, 23:48:10 »
в приборке есть интересная гайка которая когда откручивается влияет на показания температуры. пропайка разьёмов и контактов тоже часто приводит электронику в чувство. но даже если что-то действительно сгорело (что маловероятно) пошарься по барахолкам украинских БМВ форумов, уверен, рабочая приборка тебе найдётся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Декабря 2007, 19:32:37 »
напарил тебя электрик. !!!! если слушать таких "спецов" то можно пол машины "поменять". Если внимательно просмотреть плату то: на шкалу подаеться питание такое же питание что и на остальные приборы. возможно перегорела дорожка. Проверь сопротивление датчика в книге знаний есть его параметры. Далее прозвони провод на приборку. Если все ок разбирай приборку на предмет перегоревших дорожек. Внимательно осмотри крепления шкалы к плате они ржавеют и шкала перестает работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 09 Декабря 2007, 19:51:28 »
что ты написал это намного дольше делать, чем просто поехать и купить приборку
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Декабря 2007, 09:43:42 »
"что то машина не заводиться надо новый впрыск купить и новый двигатель" .  ЭТО НЕ ВЫХОД!!!!!!!! то что я описал делов максиум на полчаса для того кто не знает где чего смотреть. Для того кто знает - тому 5мин. За приборкой же надо ехать да еще 500р. Так если не вней дело будет то  нах тогда она нужна? Даже если я не ПРАВ. То сначала надо определить точно неработающее звено, а потом скупать с разборки з/п. А бездумно менять блоки до добра не доведет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 10 Декабря 2007, 10:57:53 »
Благодарю за ответы.
А подскажите пожалуйста, где стоит сам датчик (не указатель :) ) температуры? :)

Да, кстати если на сам датчик подать питание, то стрелка слегка шевельнется, а через секунду полетит в красную зону.
И есть у меня еще один прибор указатель температуры, на который подал напряжение и стрелка сразу, без задержки ушла в красную зону. Какое поведение нормальное?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2007, 10:59:37 от Jetpilot
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 10 Декабря 2007, 11:30:28 »
На М10 (инжектор) датчик стоит на дополнительном фланце на ГБЦ, к которому подходят толстые патрубки от термостата и радиатора. Там 2 или 3 датчика, один из них - температура идущая на приборку. На приборку вроде идет тот датчик, у которого на клемме имеется 2 провода (второй провод идет на красный диагностический разъем). Проверить что не ошибся датчиком просто, если приборка рабочая. При замыкании контакта датчика на корпус стрелка прибора должна уйти в красное.

Вот на этой картинке /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy96bWV5Z29yeW55Y2gvMzE3MTA1Mi82NzM3NDgzNy8=

выше цифры 3 датчик на первом плане
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 12 Декабря 2007, 14:27:29 »
Подскажите пожалуйста по самому прибору! Какое поведение стрелки нормальное?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 12 Декабря 2007, 21:34:30 »
Подскажите пожалуйста по самому прибору! Какое поведение стрелки нормальное?

В норме при холодном движке стрелка лежит далеко влево за синим сектором. По мере прогрева она начинает двигаться вправо. У меня сейчас в холода примерно после 3-4 минуты прогрева на холостых стрелка рывком входит в синий сектор. Потом плавно движется вправо, до середины. Если сильно втапливать, то стрелка слегка уходит за 12 часов, потом возвращается. Если, не дай Бог, движка перегревается, стрелка (опять таки плавно) уходит в красное.

Если в приборке или в контактах разъема есть неполадки, то поведение будет непредсказуемым. У меня например стрелка уходит иногда вправо, типа перегрев пошел. Ужасно нервировало, пока не обнаружил, что если пошевелить разъем сзади приборки с правой стороны, то стрелка возвращается в норму.

Еще на некоторых тачках бывает, что стрелка температуры гуляет от включения мощной нагрузки, например фар ближнего или дальнего. Это обсуждалось, это надо искать где масса плохая.

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 12 Декабря 2007, 22:02:17 »
У меня стрелка тоже плясала - разобрал собрал приборку, установил наместо и вроде всё Ок. Скорее всего действительно контакт разёма... Я разбирал приборку не по этому...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +3/-3
  • Локация: Беларусь, Минск
« Ответ #12 : 21 Декабря 2007, 15:27:11 »
датчик температуры колбасило постоянно - стрелка ходуном ходила.
поменял датчик....то же самое......потом изучил форум
подложил пружинную шайбу, хорошенько зажал и - все работает :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 24 Декабря 2007, 14:22:08 »
На выходных возился с приборкой.
Нашел оборванные дорожки, восстановил контакт.
Заменил аккумуляторы на новые.
Теперь оил инспектор работает как нужно, а датчик температуры - это самое интересное, показывает все время макс. температуру. То есть включил зажигание, стрелка упала вправо. Совершенно не понимаю в чем дело.
Смотрел сам датчик там, где сказал MaxOtto, но у меня там все не так. датчиков два. Один с трубочками от карба, а второй с одним контактом.
Вот такая в общем драмма, не знаю что делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 24 Декабря 2007, 14:35:11 »
Тебе нужен одноконтактный. А то, что падает на максимум - похоже на замыкание на массу.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 24 Декабря 2007, 16:56:43 »
Коллапс. Нихрена не понимаю :(
Вопервых не сбрасывается оил инспекшн. Я перемыкаю 1й и 7й контакты.
Во вторых, стралка так и лежит в красной зоне.
Если снять провод с датчика температуры, стрелка по прежнему лежит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #16 : 24 Декабря 2007, 17:06:19 »
Коллапс. Нихрена не понимаю :(
Вопервых не сбрасывается оил инспекшн. Я перемыкаю 1й и 7й контакты.

Не парься пока, это вторично...

Во вторых, стралка так и лежит в красной зоне.
Если снять провод с датчика температуры, стрелка по прежнему лежит.

Ищи короткое замыкание. Или в приборке или в проводах. Тестером проверь сопротивление от неподсоединенного провода на массу. Повтори то же самое при выдернутом из приборки разъеме (того, где температурный провод идет). Если разницы не будет, то коротит сам провод, а приборки не при делах. Если с отключенной приборкой короткое замыкание пропадает, значит приборка внутри себя коротит. Поэкспериментируй...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Декабря 2007, 23:51:15 »
На выходных возился с приборкой.
Нашел оборванные дорожки, восстановил контакт.
Заменил аккумуляторы на новые.
Теперь оил инспектор работает как нужно, а датчик температуры - это самое интересное, показывает все время макс. температуру. То есть включил зажигание, стрелка упала вправо. Совершенно не понимаю в чем дело.
Смотрел сам датчик там, где сказал MaxOtto, но у меня там все не так. датчиков два. Один с трубочками от карба, а второй с одним контактом.
Вот такая в общем драмма, не знаю что делать.

Кажись датчик на температуру стоит на ГБЦ со стороны где идут отводящий и подводящий патрубки к печке,там одноконтактный датчик стоит, а где сказал MaxOtto там датчик температуры на мозги сигнал подает.(могу ошибаться)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Декабря 2007, 01:55:28 »
вобщем я сделал так- у меня где-то в проводке на темп стрелку обрыв. заморачиваться искать не стал-разобрал приборгу-вынул датчик-там 3 контакта-1)общаяя масса (она же болтик которым датчик крепиться к приборке), 2) просто +    -это запитка на датчик (если вклучаешь зажигание, то темп стрелка немного приподнимается(буквально на 0,5-1мм)) 3) контакт на который идет провод непосредственно с одноконтактного датчика темп .... я просто на последний этот (3) контакт новый провод протянул-и все ОК ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #19 : 25 Декабря 2007, 14:59:36 »
Кажись датчик на температуру стоит на ГБЦ со стороны где идут отводящий и подводящий патрубки к печке,там одноконтактный датчик стоит, а где сказал MaxOtto там датчик температуры на мозги сигнал подает.(могу ошибаться)

С той стороны на фланце распределителя зажигания на М10 ставится датчик давления масла. Он с виду похож на искомый датчик температуры - такой же одноконтактный.
Но температурный датчик на приборку  - он всёж-таки с передней стороны движка. К этому датчику идет жгут из 2 проводов - один в приборку, как полагается, второй - на диагностический разъем, который тут где-то рядом. Кстати, не он ли коротит??

Далее - ИМХО (поправьте, если что)...
Датчик температуры окружающего воздуха для мозга - он находится в расходомере. Датчик температуры двигателя для мозга - около первого датчика, на фланце, куда толстый патрубок от радиатора приходит , воткнут в другую дырку. Там же рядом третья фигня  - это термовременной выключатель - поддает топливо при пуске движка, регулирует время подачи в зависимости от температуры, при которой стартуем.

Это всё рассказываю относительно машины как у меня - М10, Л-Джетроник. Не вполне уверен - давно в букварь не окунался.

PS/  Всё хочу сфоткать своё подкапотное хозяйство, чтоб не на пальцах объяснять, да вспоминаю об этом глубокими вечерами, когда телефон хорошее качество не даст...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 29 Декабря 2007, 14:22:08 »
Новости с поля боя, вдруг кому интересно :):)
Как известно, указатель температуры имеет три контакта.
Из любопытства, сделал, как описывал Wild. На резьбовой контакт подал минус, на другие два постоянный плюс и провод с датчика температуры. Все заработало, как и положено :)
При такой схеме подключения понял, что что если убрать контакт массы(!) то стрелка упадет на максимум!
НО! Собрал все на место и дал на резьбовой контакт дополнительно массу и... И ничего! Стрелка по прежнему лежит в красной зоне...

В общем, не удается победить, не знаю, что и делать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 29 Декабря 2007, 14:50:56 »
Как известно, указатель температуры имеет три контакта.
Трехконтактный датчик ( корпус и два контакта ) - это датчик температуры на мозги.
Двухконтактный датчик ( корпус и один контакт ) - это на приборку.
Ты с экспериментами поосторожней - мозги спалишь!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 29 Декабря 2007, 15:08:28 »
Как известно, указатель температуры имеет три контакта.
Трехконтактный датчик ( корпус и два контакта ) - это датчик температуры на мозги.
Двухконтактный датчик ( корпус и один контакт ) - это на приборку.
Ты с экспериментами поосторожней - мозги спалишь!

Пардон, так я не о датчике, а об указателе.
На указателе, то есть на самом приборе три контакта.
Ну правильно же?
К совету прислушался, спасибо!
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2007, 15:10:19 от Jetpilot
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #23 : 29 Декабря 2007, 20:25:20 »
Ты все равно не совсем понял-я не грешил на массу на стрелке-найди на какой из плюсовых контактов нужен для постоянного плюса, а каой идет непосредственно со стрелки-какой из них 3,14здит! найди какой и протяни заново! и будет те счастье
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 29 Декабря 2007, 21:18:49 »
Коллапс. Нихрена не понимаю :(
Вопервых не сбрасывается оил инспекшн. Я перемыкаю 1й и 7й контакты.
Перемкни 1й и 6й.
89164053210
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам