BMW E30 Logo

Автор Тема: Изучается спрос на запчасти от кабрика  (Прочитано 8331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #25 : 19 Марта 2014, 01:55:10 »
Ребят, готов подписаться на весь салон без передних сидений...нужно все включая торпеду(разумеется только в хорошем сост)
Если у кого есть хотя б обшивки, бардачек, и по-мелочи пластика на кабер - подъеду заберу!
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Изучается спрос на запчасти от кабрика

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 20 Марта 2014, 20:08:50 »
Сходу из чисто кабровых вещей готов забрать передние крылья
А у кабрика передние крылья отличаются от обычной е30 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #27 : 20 Марта 2014, 20:10:19 »
А у кабрика передние крылья отличаются от обычной е30 ?
Да
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +7/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskow
« Ответ #28 : 28 Марта 2014, 19:00:50 »
Очень интересно чем отличаются
  • 318 м42 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #29 : 28 Марта 2014, 21:01:13 »
Очень интересно чем отличаются

От верхнего молдинга и ниже прям с завода приварен другой кусок низа крыла. Высота этого куска отличается от обычных примерно на ширину нижнего молдинга.
По идее можно брать обычные крылья и просто наваривать поверх новый низ, первый кто научится грамотно делать эти "низы" - озолотится :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 399
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 28 Марта 2014, 22:08:01 »
От верхнего молдинга и ниже прям с завода приварен другой кусок низа крыла. Высота этого куска отличается от обычных примерно на ширину нижнего молдинга.
По идее можно брать обычные крылья и просто наваривать поверх новый низ, первый кто научится грамотно делать эти "низы" - озолотится :}
Еще давно сказали,  скупой платит дважды. Если менять железо то только на оригинальное, а разница в цене между крылом на кабер и обычным небольшая.
  • 329ix двухдверный седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #31 : 28 Марта 2014, 22:11:53 »
От верхнего молдинга и ниже прям с завода приварен другой кусок низа крыла. Высота этого куска отличается от обычных примерно на ширину нижнего молдинга.
По идее можно брать обычные крылья и просто наваривать поверх новый низ, первый кто научится грамотно делать эти "низы" - озолотится :}
озолотится и купит себе новые оригинальные крылья.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #32 : 28 Марта 2014, 22:15:20 »
и да ориг  крыло на седан стоит не сильно дешевле каберовского, а делать из таиваня это пздц...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #33 : 28 Марта 2014, 22:46:54 »
и да ориг  крыло на седан стоит не сильно дешевле каберовского, а делать из таиваня это пздц...

Про оригинальное железо согласен от части, крылья как вещь ставящаяся-снимающаяся за 5 минут забесплатно это не пороги или чашки требующие профессионального подхода и повторной двойной-тройной оплаты за скупизну в случае экономии на спичках.
Ну кроме тайваня есть вполне нормальный klokkerholm в 4 раза дешевле оригинала. Взять за 3к крыло и 1к новый низ  и получить за 4рубля новые крылья на кабер, которых при грамотной подготовке и малярке на 10 лет летней солнечной эксплуатации хватит. Даже если хватит на 5, то и хрен с ними - к этому моменту большинство уже наиграется в кабриоводство и продаст машину.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #34 : 28 Марта 2014, 22:54:39 »
Ну кроме тайваня есть вполне нормальный klokkerholm

по сравнению  с оригиналом его нельзя назвать нормальным, да и вообще нельзя назвать нормальным(((
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #35 : 28 Марта 2014, 22:55:05 »
Про оригинальное железо согласен от части, крылья как вещь ставящаяся-снимающаяся за 5 минут забесплатно это не пороги или чашки требующие профессионального подхода и повторной двойной-тройной оплаты за скупизну в случае экономии на спичках.
Ну кроме тайваня есть вполне нормальный klokkerholm в 4 раза дешевле оригинала. Взять за 3к крыло и 1к новый низ  и получить за 4рубля новые крылья на кабер, которых при грамотной подготовке и малярке на 10 лет летней солнечной эксплуатации хватит. Даже если хватит на 5, то и хрен с ними - к этому моменту большинство уже наиграется в кабриоводство и продаст машину.
клакерхрень такаяже галимая и таиваньская
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #36 : 28 Марта 2014, 23:10:29 »
по сравнению  с оригиналом его нельзя назвать нормальным, да и вообще нельзя назвать нормальным(((

Не спорю, мне тут у виска крутили в паре магазов когда я брал оригинальное железо на бмв 91гв при наличии неоригинала :}
С учетом того что мне в кузов еще надо вложить по минимальным прикидкам 60-80к (плюс покраска) меня экономия на крыльях все равно не спасет. Но все равно считаю что покупатели на такие конверсион-киты при адекватной цене будут. Может у кого-то вообще только низ крыльев плохой, срезал старый низ оригинального крыла и приделал новый.
Ну или как вариант сделать матрицы с оригинальных кабриокрыльев и фигачить пластиковые, спрос будет при адекватной цене.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #37 : 28 Марта 2014, 23:34:33 »
Не спорю, мне тут у виска крутили в паре магазов когда я брал оригинальное железо на бмв 91гв при наличии неоригинала :}
С учетом того что мне в кузов еще надо вложить по минимальным прикидкам 60-80к (плюс покраска) меня экономия на крыльях все равно не спасет. Но все равно считаю что покупатели на такие конверсион-киты при адекватной цене будут. Может у кого-то вообще только низ крыльев плохой, срезал старый низ оригинального крыла и приделал новый.
Ну или как вариант сделать матрицы с оригинальных кабриокрыльев и фигачить пластиковые, спрос будет при адекватной цене.
в Москве каберы по пальцам можно посчитать) о каком спросе речь?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #38 : 28 Марта 2014, 23:40:26 »
по сравнению  с оригиналом его нельзя назвать нормальным, да и вообще нельзя назвать нормальным(((
Клокерхолм давно ничего не производит а явлется упаковщиком. И продает тайвань под своим именем, за это им вы доплачиваете порядка 200%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #39 : 28 Марта 2014, 23:51:42 »
Клокерхолм давно ничего не производит а явлется упаковщиком. И продает тайвань под своим именем, за это им вы доплачиваете порядка 200%

Мейби, сам не брал никогда. Видел уже поставленное и не выглядело эпическим провалом. Может раньше другое чо-то толкали более вменяемое.

2Митюха, я лично двух человек знаю кто бы взял нормальные пластиковые крылья. Не знаю как у вас там в Москве :}}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #40 : 28 Марта 2014, 23:52:52 »
Ну  и не спорю,  на моей серой такие крылья стояли. в пределах нормы все. Я сам такими крыльями торгую, но подешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #41 : 29 Марта 2014, 00:07:16 »
Ну  и не спорю,  на моей серой такие крылья стояли. в пределах нормы все. Я сам такими крыльями торгую, но подешевле.

Пределы разные бывают, но судя по массе однозначных коментов я пожалуй теперь не буду в их сторону смотреть. Спасибо за инфу, а то я подумывал капот их производства прикупить :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #42 : 29 Марта 2014, 00:18:52 »
Я хз что за отзывы, но крылья неплохие.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #43 : 29 Марта 2014, 00:50:10 »
Я хз что за отзывы, но крылья неплохие.


Анфас хорошо смотрится. Это уже перебрендованный тайвань был или еще более старые?
При мне парни на мерседес ставили какое-то тайваньское железо на морду, это было жуткое зрелище. И результат вобщем-то был ожидаемо плачевный.
Оригинальное железо кстати хз где делают, просто бумажки "Мейд ин европеан юнион" приклеены. Даж страну не указывают конспираторы капиталистические :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #44 : 29 Марта 2014, 00:52:09 »
производитель BodyParts, именно на него клеют обычно клокерхолм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #45 : 29 Марта 2014, 00:55:58 »
производитель BodyParts, именно на него клеют обычно клокерхолм.

Капот этого бодипартса в экзисте аж на тыщу дороже чем клокерхольм :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #46 : 29 Марта 2014, 00:57:15 »
)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам