BMW E30 Logo

Автор Тема: e36 m40 не зоводится  (Прочитано 7222 раз)

• Новенький
  • Репутация +3/-2
« : 21 Февраля 2014, 15:46:40 »
Машина долгое время стояла не ездил,но переодически выходил заводил грел,заводилась легко даже в -25,а сейчас на улице -10 и уже как третий день немогу завести,схватывает но не зоводится,пару раз завелась но тут же глохнет,поменял свечи,бензонасос и крышку трамблера,ничего не помогло,помогите кто чем может.
машина bmw e36 1991 гв,мотор м40
P/s в автомеханике я чайник просьба описывать все как можно подробней и понятней для неопытных

Для админов -понимаю что форум для е30 но уж очень нужна помощь,а сдесь много продвинутых пользователей,так что не удаляйте пожалуйста тему.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 15:37:11 от ALex_HS
»
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e36 m40 не зоводится

• Новенький
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Ташкент
« Ответ #1 : 21 Февраля 2014, 22:21:06 »
Бензин может плохой налил.
  • BMW E30, 318i, M40B18, Coupe BBS, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Репутация +220/-52
  • Локация: дык, москвич я
« Ответ #2 : 21 Февраля 2014, 22:58:36 »
бензин кончился в баке.
дозаправить наверное нужно.
заливают его на бензоколонке. в бак. не можеш машину дотолкать до колонки, то прибегнуть к помощи канистры.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Репутация +3/-2
« Ответ #3 : 22 Февраля 2014, 06:34:12 »
Бензин может плохой налил.