BMW E30 Logo

Автор Тема: e36 m40 не зоводится  (Прочитано 7222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« : 21 Февраля 2014, 15:46:40 »
Машина долгое время стояла не ездил,но переодически выходил заводил грел,заводилась легко даже в -25,а сейчас на улице -10 и уже как третий день немогу завести,схватывает но не зоводится,пару раз завелась но тут же глохнет,поменял свечи,бензонасос и крышку трамблера,ничего не помогло,помогите кто чем может.
машина bmw e36 1991 гв,мотор м40
P/s в автомеханике я чайник просьба описывать все как можно подробней и понятней для неопытных

Для админов -понимаю что форум для е30 но уж очень нужна помощь,а сдесь много продвинутых пользователей,так что не удаляйте пожалуйста тему.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 15:37:11 от ALex_HS
»
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e36 m40 не зоводится

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 21 Февраля 2014, 22:21:06 »
Бензин может плохой налил.
  • BMW E30, 318i, M40B18, Coupe BBS, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 21 Февраля 2014, 22:58:36 »
бензин кончился в баке.
дозаправить наверное нужно.
заливают его на бензоколонке. в бак. не можеш машину дотолкать до колонки, то прибегнуть к помощи канистры.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 22 Февраля 2014, 06:34:12 »
Бензин может плохой налил.

Ну например недели полторы назад она спокойно заводилась,а сейчас не хочет,не мог же бензин испортиться,да и его там почти пол бака на панели показывает,я перед тем как машину поставить основательно её заправил,да и сам бензин вроде хорошо поступает свечи когда выкручивал они не сухие были,но и не залитые особо,черноваты правда но я новые купил поставил,да и бензонасос я поменял на всякий случай,заводишь вроде все как обычно крутит будто вот вот заведется уже,но почему то не заводится,может искра где плохо проходит?провода никакие не могли перемерзнуть за зиму?
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 22 Февраля 2014, 06:38:19 »
А свечи  заливает?  Искра есть? Может компрессии нет (клапан заело), форсунки льют нормально, как ремень грм?
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 22 Февраля 2014, 07:34:33 »
А свечи  заливает?  Искра есть? Может компрессии нет (клапан заело), форсунки льют нормально, как ремень грм?

Да вроде не заливает,ну если на педаль газа при заводке жать то зальет,ну я прям очень редко её поджимаю чуток,насколько я знаю на инжекторе не надо газ жать,но иногда когда газ жмешь она чуть лучше схватывает,ну а в основном без разницы жми не жми одинаковый результат,так что я не жму можно сказать,вобщем бензина на свечках как обычно,когда машина норм заводилась все так же было с ними,а как искру проверить?там массу куда то перекидывать надо?или какой то бронепровод отсоединять и заводить?опиши процедуру поподробней если не трудно,компрессию и клапан я тоже не знаю как проверить,а ремень грм не смотрел даже,ну вроде не шумит еслиб оборвало слышно было б хорошо)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 07:42:48 от Робен4ik
»
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 22 Февраля 2014, 07:59:20 »
Подсос воздуха проверь. Не слител ли патрубок между дроселем и дмрв. Все бывает так сказать)
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 22 Февраля 2014, 10:36:17 »
Да вроде не заливает,ну если на педаль газа при заводке жать то зальет,ну я прям очень редко её поджимаю чуток,насколько я знаю на инжекторе не надо газ жать,но иногда когда газ жмешь она чуть лучше схватывает,ну а в основном без разницы жми не жми одинаковый результат,так что я не жму можно сказать,вобщем бензина на свечках как обычно,когда машина норм заводилась все так же было с ними,а как искру проверить?там массу куда то перекидывать надо?или какой то бронепровод отсоединять и заводить?опиши процедуру поподробней если не трудно,компрессию и клапан я тоже не знаю как проверить,а ремень грм не смотрел даже,ну вроде не шумит еслиб оборвало слышно было б хорошо)
Ну отсоединяешь провод от свечи, вставляешь другую в провод и прикладываешь свечку массе(к двигателю например) крутить стартер и смотришь есть искра или нет, только не держи голыми руками свечку, летней от души:-),  а ремень все таки стоит проверить, шуметь он может и не будет, проверь по меткам его
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 24 Февраля 2014, 15:52:13 »
И все таки, что показывает указатель топлива?
У меня был случай. Гранд-чероки 1995. Я приехал и поставил его на стоянку. НА следующий день машина не завелась.
Завелась только после того, как я долил 10 ДЕСЯТЬ литров бензина. НА чем она доехала до стоянки - одному Богу известно.
Сколько там оставалось - не знаю. Указатель не работал. Не было указателя. Приборки не было. Вообще в салоне ничего не было. Только водительская сидуха. Under Сonstruction...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 25 Февраля 2014, 23:21:27 »
Сейчас дело обстоит так
ГРМ в порядке
Бензонасос сам тоже в порядке (новый поставил),но фишки и шланг который подключается к самому насосу поменяли (так как вся эта конструкция не внушала доверия мне уже давно)
Помпу новую поставил(хоть это к делу и не относиться)
Зажигание в норме стартер крутит хорошо,поменял бронепровода какие уже были потрепаны,катушка тоже в порядке,искра хорошая
Смесь через чур богатая,бенза много льет а воздуха маловато

Сначала казалось что проблема в температурном датчике,после его замены машина стала заводиться но тут же глохнуть,после манипуляций с насосом (замена колхозной конструкции предыдущего хозяина) все вроде встало на места перестала глохнуть,но смесь все та же,вроде казалось все эта проблема позади,занялись охлаждением,весь день машина спокойно заводилась не глохла не троила,доделали охлаждение (помпу и расширительный бачок там подтекал),все завелся поехал домой

Пока ехал чувствовал что газ как то слабо реагирует,педаль продавливаешь хороша,а машина особо скорость не набирает и обороты как то слабо увеличиваются,пока педаль в пол не положиш выше 3х тысяч не наберешь,ехал себе ехал и вдруг при остановке на светофоре машина глохнет,нырнул под капот посмотреть не слетело ли чего все норм завел поехал дальше,спустя несколько км ситуация повторяется но на этот раз машина НЕ ЗАВОДИТЬСЯ В САМОМ НАЧАЛЕ ПЫТАЕТСЯ СХВАТИТЬ А ДАЛЬШЕ ТУПО МАСЛАЕТ ОДИН СТАРТЕР,толкнули машину к дому хорошо уже прям в двух домах от своего дома был,попробовал еще завести с другого акума нифига,проверил бензонасос и все эти клемы все норм,попробовал завести на последок,ничего не изменилось,пока ничего больше не делал
Люди помогите,кто сталкивался с подобным,все это наталкивает на мысль что где то че то с подачей топлива и воздуха не так,но куда дальше копать я не знаю а кошелек не резиновый(
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2014, 23:31:52 от Робен4ik
»
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 26 Февраля 2014, 10:29:24 »
Ну в начале он пытаеться схватит, потом свечи заливает, проверь давление топлива любым дешевым монометром. Но скорее всего мне кажеться форсунки льют а не распыляют, это можно проверить но немного разбирать надо. Была у меня такая проблема. Бензин плохой был походу. Стоит проверить и ничего тратить не надо. Может быть датчики, но ты сказал что она заводилась. Но это мое мнение и могу ошибаться
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 26 Февраля 2014, 13:57:55 »
Щас пока возможности что то делать нет,попробовал завести,завелась,но очень долго грелась,так и не дождался чтобы с печки тепло пошло,заглушил решил проверить заведется нет,не завелась,в начале чуть-чуть схватывает а дальше просто крутит стартер
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 26 Февраля 2014, 14:36:53 »
Мне кажеться все таки топливо, либо давление либо не распыляют форсунки
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 26 Февраля 2014, 14:50:53 »
Мне кажеться все таки топливо, либо давление либо не распыляют форсунки

Опиши подробней как давление проверить?
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 26 Февраля 2014, 20:18:27 »
у меня монометр дома есть, вроде как от пазика, вытащил шланг который идет к топливной рампе, вставил в монометр покрутил двигатель, он и покажет давление. Это ты меришь давление бензанасоса и наличие утечки. Что бы проверить давление в рампе заходишь в магазин для сантехники, там я нашел тонкий тройник, и как бы подсоединяешь его параллельно к топливной магистрали)
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 27 Февраля 2014, 12:21:16 »
Опиши подробней как давление проверить?
Баян рваный и канацкий https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=62083.0
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 04 Марта 2014, 15:04:29 »
у меня монометр дома есть, вроде как от пазика, вытащил шланг который идет к топливной рампе, вставил в монометр покрутил двигатель, он и покажет давление. Это ты меришь давление бензанасоса и наличие утечки. Что бы проверить давление в рампе заходишь в магазин для сантехники, там я нашел тонкий тройник, и как бы подсоединяешь его параллельно к топливной магистрали)

Про какой шланг ты говоришь?про этот?
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 04 Марта 2014, 15:15:30 »
И так я все это время не занимался машиной и не ездил на ней,сейчас проблема обстоит так
Во первых машина заводиться только на холодную,и то не то что бы на холодную а скорее строго раз в пол часа,т.е. вышел к примеру с утра завел машину и тут же ели её заглушить то она не заведется ближайшие пол часа,будет крутить только один стартер.
Во вторых она глохнет на мелых оборотах -жмешь на газ, отпускаешь газ (КПП на холостом ходе), обороты поднимаются,отпускаешь газ и вместо того, чтобы опустится на положенные 700-800 оборотов, опускаются до 100-200.И чаще всего в этот момент машина глохнет,ну иногда обороты возвращаются обратно,но чаще глохнет.
У меня лично подозрения на расходомер,но он вроде работает,если на холостом ходу отципить от него фишку,то машина будет держать обороты около (1700)(РАЗУ ВОПРОС ЭТО НОРМАЛЬНО НЕТ?),если в этот момент нажать на газ и отпустить она не глохнет а обратно возвращается на 1700,если воткнуть фишку обратно обороты падают до нормы но проблема с заглыханием возвращается
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 04 Марта 2014, 15:18:42 »
Не знаю как изменить название темы но думаю это стоит сделать,по этому админы если не трудно измените название на (e36 m40 глохнет на малых оборотах).Заранее спасибо.
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 04 Марта 2014, 15:22:23 »
Нет, это не то, там два шланга идут ближе к салону с той же стороны, один шланг подается топливо, другой излишки топлива отправляет в бак обратно, так вот тебе надо найти тот который подает, поищи в инете, если не поленюсь сфоткаю
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #20 : 04 Марта 2014, 15:23:45 »
Проверь все таки форсунки и топливо, делов на час, и затраты максимум на монометр.
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 04 Марта 2014, 18:26:54 »
Нет, это не то, там два шланга идут ближе к салону с той же стороны, один шланг подается топливо, другой излишки топлива отправляет в бак обратно, так вот тебе надо найти тот который подает, поищи в инете, если не поленюсь сфоткаю

Не поленись пожалуйста,а то в инете просто фотки вид из под капота но стрелкой не кто для меня не подрисовал какой именно шланг мне нужен))
А манометр любой покупать?
Я этим далеко не горжусь но я им никогда не пользовался :-[
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 04 Марта 2014, 18:32:36 »
До фарсунок я самостоятельно тоже не смогу добраться,ну только если с инструкцией с фото((вообще я полный ноль в этом плане,яя теорию то только только начал понимать,а из практики только свечи менял,крышку трамблера да бензонасос(
еще кстати ответь насчет расходомера если знаешь,при его отключении обороты должны увеличиваться?ли это не есть хорошо?и вообще я ту фишку отцепил?вот фото,там МОЯ обводка ЗЕЛЕНЫМ,красным не я обводил,просто че в интернете нашел)


  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #23 : 04 Марта 2014, 22:00:24 »
да обороты должны скакать, было бы плохо если бы не скакали
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #24 : 04 Марта 2014, 22:10:26 »
Вот эти два шланга один шланг идет к топливной рампе (прямоугольная черная такая) вторая идет к круглой штуке (зеленая), вот тебе надо замерить которая идет от рампы, не от зеленой. Туда вставляешь монометр для давления топлива, я себе в магазине для пазиков взял как на фото (тебе нужно именно для давления топлива, не колесный) стоит максимум 350
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам