BMW E30 Logo

Автор Тема: Не крутит стартёр.  (Прочитано 1529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Нижний Тагил
  • Возраст:30
« : 01 Марта 2014, 23:44:10 »
Добрый вечер. Сегодня решил почистить форсунки способом, описанным тут не раз, с карб клинером и шприцом. Открутил клапан холостого хода, снял все мешающие шланги и два провода, один входил в коллектор, а другой был рядом с каким-то красным датчиком справа, к которому подходили две трубы от радиатора. Далее открутил топливную рампу, снял провода с форсунок, запомнив их очерёдность. Топливная рампа не вытаскивалась, так-как была между двумья толстыми чёрными проводами. С трудом я её вытащил, позже при сборке два этих провода прижал к двигелю. Всё собрал, покачал немного бензонасосом, из под датчика давления топлива захлестал бензин. Поменял колечко, проблема решилась. Попытался завести, стартёр не крутит, вместо этого щелчок и странное гудение под капотом. Пытаясь найти решение в гугле наткнулся на форум более молодых бмв, где было написано, что перед тем, как снимать форсунки, нужно снять минусовую клему (что я не сделал), в противном случае мозг блокирует стартёр. Аккамулятор заряжен, 100%, все контакты в проводах я проверил, не уверен только в том толстом проводе, который я прижал. Отключал минусовую клему на 5 минут. Ничего не помогло. Двигатель м 10. Это моря первая машина и она у меня совсем недавно, поэтому прошу помощи у вас.
  • BMW E30, 318i, M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не крутит стартёр.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 02 Марта 2014, 08:14:59 »
Насколько знаю М10 пофигу на все манипуляции с форсунками... Главное чтобы зажигание было выключено (или клеммы с аккумулятора скинуты) чтобы в процессе разборки\сборки ничё не коротнуло...
А это странное гудение под капотом, что-то как-то меня наводит на мысль, что может где-то замыкание в силовых проводах или не правильно подключил силовые провода... Ты их, провода, когда рампу высвобождал, скидывал?
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Нижний Тагил
  • Возраст:30
« Ответ #2 : 02 Марта 2014, 10:56:56 »
Нет, силовые провода не скидывал, вообще из проводов скидывал только два, описал в первом посту, какие. Но из под датчика выбежало очень много бензина, а потом ещё и забрызгало всё нахрен
  • BMW E30, 318i, M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 02 Марта 2014, 20:33:00 »
на стартере есть тонкий провод он то его и включает посмотри на месте ли он и приходит ли на него напряжение в то время когда ты поворачиваешь замок зажигания в положение запуск.
просто где то что то отошло ничего страшного если конечно ты ничего не уронил в отверстия форсунок (типа болтик)-это можно проверить потаскав машину на тросу ))))или вращая коленвал за его шкив ключом вроде на 24
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Нижний Тагил
  • Возраст:30
« Ответ #4 : 03 Марта 2014, 08:49:47 »
Всё дело было в тонком проводе, он отошёл, спасибо)
  • BMW E30, 318i, M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам