Всем доброго дня!
Вы верите в чудеса? А я скоро начну…
У кого есть какие предположения? Выслушаю любые варианты.
Заранее благодарю!
Двигатель m50b25 мозги motronic вин BG28283
Во время дрифта (в момент езды под нагрузкой) стала
пропадать тяга, машина начала как будто задыхаться, стали проявляться прострелы
в выхлоп, до кросна раскалились катализаторы.
Я первое что подумал, катализаторы оплавились, забили
выхлоп, вот и не едет.
Отрезал выхлоп, теперь просто прямая труба. Лямбда на месте.
Двигатель работает не ровно, сильно трясет. На лицо пропуски
зажигания. Начинаю проверять реакцию на катушки зажигания: 2й и 4й цилиндр не
реагирует на снятие включение катушки. Меняю местами с заведомо рабочими
катушками – нет результата. Меряю компрессию – во всех горшках ~11. Свечи во 2м
и 4м в бензине (мокрые), меняю местами свечи с заведомо рабочими, все тоже
самое 2й и 4й не работает. Проверяю искру, есть и стабильная, на любых катушках
свечах. Снимаю рейку всю всборе – все форсунки равномерно хорошо льют бензин.
Собираю все обратно, проверяю реакцию на расходомер – реагирует. Значит
работает… Но опять без 2го и 4го…
Для тех что не знает! А вдруг… Провода на катушки перепутать
местами не возможно, они разной длины, пронумерованы, и это произошло на ходу.
Теперь вопрос! Что ему нннадо? =) Искра есть, бензин есть,
компрессия есть…
Остается одно! Искра или бензин идет не вовремя… Т.е. сбито
зажигание. Да! Еще фазы не так давно выставлял. Натяжитель цепи распредвалов
менял. Хотя сейчас задумываюсь, что лучше проверить, может перескочило на зуб?
Но в тоже время, по ощущения, тяга пропадала плавно! И компрессия на месте…
В общем! Мозг сушится на батарее (вдруг влага какая или еще
что). Я в недоумении.
Приму любую помощь советом/делом! =) Ищу мозги заведомо
рабочие для проверки!