BMW E30 Logo

Автор Тема: Свечи и провода  (Прочитано 9189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lolitop
  • Гость
« Ответ #25 : 11 Декабря 2007, 12:57:55 »
Тип меня прокатили с ответом))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свечи и провода

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 11 Декабря 2007, 13:47:22 »
на наших моторах не парьтесь, ставьте  обычные свечи,всякие платиновые и 4 электродные... хуже не будет, но и лучше тоже,  а цена... м....)))
из обычных берите либо оригинал Бош   или тжк в-лайн
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #27 : 11 Декабря 2007, 13:50:10 »
на наших моторах не парьтесь, ставьте  обычные свечи,всякие платиновые и 4 электродные... хуже не будет, но и лучше тоже,  а цена... м....)))
из обычных берите либо оригинал Бош   или тжк в-лайн

+1
Обычные свечи берите, лучше от всяких супер- платинум- и т.п. свечей не станет
Главное не покупать подделок, брать в проверенных магазинах и/или у официалов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #28 : 11 Декабря 2007, 14:41:28 »
На всех М10 И М20 моторах очень хорошо зарекомендовали себя свечи BOSCH W8DC+. Работают нормально при цене 55-65 руб. Можно менять вместе с заменой масла и не вспоминать о них.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 11 Декабря 2007, 19:22:03 »
я взял себе  нжк по етк мне положено bocsh w7dcr а не w8lcr  (у меня безкатализаторная модель, и эти свечи походу шли тока на нее, т.е. для 171 л.с. модели, катализаторная 170 сильная нуждается в w8lcr, видимо из-за разной степени сжатия разные зазоры в контактах насколько я понял, возможно калильное число, уже не помню точно)
по ощущениям машина поехала немножко веселее  на низах и средних.
 хотя старые свечи были бош-бмв в8лср  и прошли всего тысяч 9
Мораль: ставьте то что положено строго по заводу и будет вам счастье. В бмв  все очень точно рассчитано, это вам не ТАЗ, что что но бмвшные движки это хайтек :)   и даже наколхоженый  но вроде спортивный прямой выпуск снижает мощность.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #30 : 19 Марта 2008, 11:18:51 »
А какой зазор идёт по паспорту на M20B25 `86 Мотрон 1.1 ?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #31 : 20 Марта 2008, 08:18:04 »
Отвечаю сам себе може кто ещё не знает. А тем кто знает спасибо блин что подсказали :)

Зазор 0,7. Свечи как на ТАЗы. 1 в 1.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #32 : 20 Марта 2008, 09:39:46 »
Отвечаю сам себе може кто ещё не знает. А тем кто знает спасибо блин что подсказали :)

Зазор 0,7. Свечи как на ТАЗы. 1 в 1.
Ну на тазы тоже разные свечи ( по калильному числу )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #33 : 20 Марта 2008, 10:59:21 »
Хмм... а вот про калильное число можно поподробнее?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 20 Марта 2008, 12:09:05 »
Калильное число
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.
 Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.
Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 02 Июля 2009, 18:46:10 »
  Мои свечи и провода по внешниму осмотру безпроблемные провода БоШ - родные походу, стааарые с виду, но изоляторы целые и эластичные, свечки NGK - зазоры в норме, электроды целые но не менялись старым хозяином 5 лет минимум, и до него ещё неизвестно сколько.
  Вопрос таков: можно ли опираться только на внешний осмотр, или со временем у проводов и свечей меняются электрические параметры?
  вопрос встал в связи с тем что  Машинка M10b18i временами начала дёргаться, тупить и работает не ровно/
Дабы не создавать новую тему написал тут.

ps и ещё кто нибудь ставил свечи Bosch WR8DP платинум которые номер 0 242 229 555, у них зазор 0.9 на м10 - 0.8 можноли их поставить, в елкатс как заменители они присудствуют...
« Последнее редактирование: 02 Июля 2009, 22:51:53 от Pix
»
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Женский
« Ответ #36 : 20 Апреля 2012, 19:52:26 »
Прочитала статью http://autodela.ru/main/top/news/Federal-Mogul_ACIS А интересно на обычную машину такого "горыныча" поставить можно?
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 20 Апреля 2012, 20:59:00 »
Его ещё походу никуда не ставят
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам