BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проставка под масляный фильтр m10  (Прочитано 3692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-P
« : 07 Марта 2014, 00:45:44 »
Какая у Вас стоит проставка под масляный фильтр? Мотор м10 с турбой, меняю масло и вот решил поставить данный полезный девайс, без лишних временных и финансовых затрат.
Ищу проставку с возможностью установки датчиков давления, температуры масла и перспективой установки масляного радиатора. От идеи просверливания болта масляного поддона отказался, поскольку считаю её не перспективной.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 00:47:33 от Kagemira
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проставка под масляный фильтр m10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 07 Марта 2014, 12:43:55 »
а зачем все это на М10?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #2 : 07 Марта 2014, 13:02:42 »
датчики давления и температуры надо ставить в канале гбц через тройник.  маслоподачу на турбу брать засверлив канал сбоку гбц(трубка короткая получается как раз), а под масло радиатор в стандартной проставке под фильтр есть отливы, их просверлить сделать резъбу в них и в путь.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-P
« Ответ #3 : 12 Марта 2014, 00:22:22 »
датчики давления и температуры надо ставить в канале гбц через тройник.  маслоподачу на турбу брать засверлив канал сбоку гбц(трубка короткая получается как раз), а под масло радиатор в стандартной проставке под фильтр есть отливы, их просверлить сделать резъбу в них и в путь.
Не охота портить голову единственную, хочется потренироваться пока.
Я тут подумал, а не поставить ли датчик давления масла на впуске в турбину. Чувствую, что мало масло льет в турбину. Предполагаю, что надо мне скоро менять масляный насос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #4 : 12 Марта 2014, 00:53:25 »
сколько масла льет в турбину надо смотреть по маслосливу. когда делаешь подачу голову сверлить сршенно необязательно, можно все это сделать на проставке в которую трамблер ставится.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-P
« Ответ #5 : 15 Марта 2014, 23:30:15 »
а зачем все это на М10?

Ну вот как-то так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #6 : 24 Марта 2014, 17:11:35 »
стоит сендвич-панель китайского скорей всего образца, течет безбожно, не советую..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 14 Апреля 2014, 21:53:34 »
а зачем все это на М10?
надо, кулер и давку масла, у меня еще и подача масла на турбу врезана. Пилить штатный стакан, :) от души удачи, у меня не получилось. Кетай, прикрути один раз и не лазай, будет нормально держать. Весь комплект купил в турботазе, там и консультировался по настройке. Второй год летаю по выходным, полет нормальный.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0