BMW E30 Logo

Автор Тема: Зачистка, покраска и антикор деталей подвески.  (Прочитано 6740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« : 07 Марта 2014, 13:02:00 »
Всем привет.
Е30, как многие догадались, уже доживают свои года, моя в т.ч. и детали подвески уже имеют не очень приятный вид.
Хочу всё это дело зачистить от ржи и обработать чем нибудь.

Вот встал вопрос - чем? Какие краски или другие составы посоветуете? Болгарка и компрессор с краскопультом есть.  ^-^
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 13:05:47 от ezh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зачистка, покраска и антикор деталей подвески.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 07 Марта 2014, 13:36:50 »
Лучше всего, конечно, пескоструйкой очистить до голого металла, затем покрасить краской, которая остается эластичной и устойчивой к ударам камней. Я обычно такие вещи крашу хаммерайтом.

Удалить ржавчину с поверхностей сложной формы можно электролитическим способом - подключаем к детали минус и кидаем в ведро с водным раствором карбоната натрия или гидроксида натрия (каустическая сода, осторожно, разъедает руки и штаны). Плюс подключаем к ненужной железке (нержавейку использовать нежелательно, хотя она прослужит дольше), кидаем ее туда же (но чтобы они друг друга не касались) и ждем. Через некоторое время толстая ржавчина, которую мне не удавалось удалить железной щеткой на болгарке, довольно легко отделяется даже руками.
Старая краска при этом тоже облезает, хотя и неохотно. Для деталей с полостями (задние рычаги) это может быть плохо - внутри краска отслоится и начнет ржаветь еще сильнее. Вообще, затея, на мой взгляд, чисто косметическая. Если деталь прогнила изнутри и металл истончился - тут поможет только замена или сварка. А поверхностная ржавчина обычно не сильно мешает деталям подвески работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #2 : 07 Марта 2014, 14:08:54 »
Идея - остановить коррозию хотя бы снаружи. Понятно, что если изнутри пошла коррозия то время её все равно приконит...

Вариант с раствором в ванной сразу откидываю.

Мне интересен весь процесс, в тонкостях.
Видимо, должно быть как то так: Зачистка болгаркой с жесткой щеткой - обработка преобразователем - грунт ( кислотный или какой ещё) - спец краска ( возможно хаммеррайт).

Адд. Оказывается хаммеррайт - 3 в 1 , как я понял сразу после очистки наносить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 07 Марта 2014, 15:22:40 »
Ну я бы зачистил щёткой на дрель или болгарку, а вот если не всё зачистится и даже небольшие щётки не влезут, ну тут можно или отвёрткой пошкрябать или ещё чем, ну или пескоструйку взять к компрессору. Но честно детали подвески ИМХО и так чиститься должны и тратить дорогой песок на это дело не стоит.

А далее надо просто подумать чем будешь красить, я вот пока не знаю чем. Можно конечно и хаммерайтом, но я вот пока думаю узнать нету ли чего ещё интересного, ну и соответственно с выбранным составом красить. Хаммерайт да - он вроде как наносится просто на металл. В случае иных красок я бы всё равно не стал возиться с кислотниками - на мой взгляд при качественной зачистке они не нужны, по крайней мере если красить будешь сразу. Ну а так - зачистил деталь (может и пару), подвесил, протёр обезжиривателем, и крась... Ну а перед тем как использовать деталь дальше я бы на всяк пожарный подержал бы её сохнущей пару суток.

Я себе передние стойки (кулаки) зачищал щёткой на дрели и красил из баллончика. Правда они были неплохие и родную краску я не стирал всю. Сделал выводы - чистить щёткой немного запарно, но неплохо и дёшево, а вот красить только из пульвика. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 07 Марта 2014, 19:16:28 »
Все детали, кроме закрытых профилей рамы (нам на Е30 это не грозит, ога!) надо пескоструить и красить порошком.
Неплохо работает по этому вопросу "Профшинсервис". Также намоленное место - Черная Грязь, что по Ленинградскому шоссе.
Где у вас в Питере находится Мекка - не знаю, но могу поспрошать у автореставрирующих соклубников.
Аттеншен! Желательно песочить и красить в одном месте. Потому, что отпесоченные детали быстро покрываются ржой. Не успеешь довезти до места покраски.
Все остальные методы - мудянка и бесполезная трата денег. Только песочить! Только хардкор! Такъ победимъ!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 07 Марта 2014, 19:17:41 »
затем покрасить краской, которая остается эластичной и устойчивой к ударам камней.
Порошковый окрас дает именно такой результат. Более того, даже не слезает с гаек подвески при сборке.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 07 Марта 2014, 19:43:56 »
Да херь это всё, тратиться на это, да ещё и искать транспорт что-бы везти детали. Изначально детали подвески покрашены отнюдь не порошком, и по 25 лет с ними ничего не случается. У меня например донорские стойки имели очень большую площадь родного покрытия. Если покрыть хорошей краской лет на 5-7 хватит, а там один фиг опять подвеску перетряхивать, если конечно к этому времени машина сохранится и будет не только стоять в гараже, а в случае же стояния в гараже вообще пофиг чем там покрашено.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 09 Марта 2014, 19:33:26 »
я например делаю так,пескоструй-кислотный грунт-2к грунт-2к акрил(это для деталей подвески).можно еще перед нанесением краски,нанести боди910 или аналоги,получится равномерное рензиновое ударостойкое покрытие(наносить пистолетом для антикорозийных составов),всерху перекрыть грунтом и краской.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 11 Марта 2014, 16:55:00 »
я например делаю так
Одобряю. Только мне не нравится BODY как производитель.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-P
« Ответ #9 : 10 Июня 2014, 00:54:51 »
Хлористый цинк кто-то использовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам