BMW E30 Logo

Автор Тема: Переливает после наезда на неровности ====>  (Прочитано 2073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den34662
  • Гость
« : 10 Декабря 2007, 15:31:40 »
Утром завожу мотор, грею несколько минут и в путь, первые 15-20 минут двигло тупит, не поднимает обороты выше 1500, нажимаешь на газ посильнее начинает захлебыватся и глохнуть, затем резко все это пропадает (через минут 20), но когда налетаешь на какую нибудь неровность все начинается опять, снова неровность и либо все ок либо тупит дальше. что за хрень, бесит! diablo еЩЕ хх ПОД 1500 ОБОРОТОВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переливает после наезда на неровности ====>

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Декабря 2007, 15:46:49 »
ХХ регулируется винтом вверху впускного коллектора. Отрегулируй на нормальные обороты и не парь моск.

Сними расходомер воздуха и тщательно прочисти внутренности. Была похожая фигня когда створка расходомера подклинивала в открытом положении. Причем клинила не всегда а при прогреве + неровности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Декабря 2007, 16:22:46 »
ВИНТ ХХ ЗАТЯНУТ ДО УПОРА, РАСХОДОМЕР СНИМАЛ, ЧИСТИЛ, НИЧЕ НЕ ЗАЕДАЕТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Декабря 2007, 16:57:01 »
Подсос воздуха.

Датчики все проверял? Если да, тогда попробуй ЭБУ поменяй. И проверь родной ли стоит расходомер (может он у тебя не соответствующий)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Декабря 2007, 17:03:46 »
Недоконца вставленный масленный щуп вызывает такие симптомы(подсос воздуха) далее вентиляция картера и все остальные воздуховоды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Декабря 2007, 17:31:03 »
ИЗ-ЗА ПОДСОСА ВОЗДУХА МАШИНА ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ БЕНЗОМ?, Я ДУМАЛ НАООБОРОТ БЕДНАЯ СМЕСЬ БУДЕТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Декабря 2007, 17:40:21 »
как ты определил что именно бензина много?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 10 Декабря 2007, 17:46:50 »
А бенза как кушает?Нормально?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Декабря 2007, 18:40:14 »
ИЗ-ЗА ПОДСОСА ВОЗДУХА МАШИНА ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ БЕНЗОМ?, Я ДУМАЛ НАООБОРОТ БЕДНАЯ СМЕСЬ БУДЕТ.

Вот потому я и спрашиваю, родной ли расходомер
Датчики ты все проверил уже? Если так попробуй поменять ЭБУ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Декабря 2007, 19:57:07 »
как ты определил что именно бензина много?
Снял крышку с расходомера, довел обороты до захлеба (тросом газа где-то ~2000) и за стрелку преоткрыл расходомер посильнее и обороты сразу поднялися раза в два. Когда захлебывается начинает вонять бензином и чихать в выхлоп в впускной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Декабря 2007, 20:36:44 »
Так у тебя походу еще зажигание раннее (во впуск стреляет).
Отрегулируй зажигание нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Декабря 2007, 20:46:04 »
посмотри клему на датчике температуры, что идет на моск- у меня такая-же хрень была-клема оказалось сломаной и был плохой контактт-моск наверн думал, что двиг холодный и лил в него, поставил нормално клему-все стало ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Декабря 2007, 20:57:31 »
посмотри клему на датчике температуры, что идет на моск- у меня такая-же хрень была-клема оказалось сломаной и был плохой контактт-моск наверн думал, что двиг холодный и лил в него, поставил нормално клему-все стало ок

У тебя мотроник?

Джетроник вообще не заводится без датчика температуры вроде, так что вряд ли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Декабря 2007, 23:16:58 »
как ты определил что именно бензина много?
Снял крышку с расходомера, довел обороты до захлеба (тросом газа где-то ~2000) и за стрелку преоткрыл расходомер посильнее и обороты сразу поднялися раза в два. Когда захлебывается начинает вонять бензином и чихать в выхлоп в впускной.
Ты сам себе противоречишь. представим у меня есть подсос воздуха ну например литр в минуту. без подсоса на полном газе  полностью открыт расходомер и потребления воздуха например 10 литров. При подсосе соответсвенно будет 9 литров и створка расходомера прикроеться так как меньший поток и меньшая всасывающая сила. соотвественно мозг видит что открыт расходомер на 9 а реально 10. вот и тупит. Рукой доворачиваем и мозг думает что и есть 10 литров. Но я не утверждаю а предлагаю как вариант.
 Смесь у тебя готовиться неправильно и двигатель начинает троить и соответсвенно не все топливо сгорает.

+1 Viper   без датчика джетроник сразу глохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Декабря 2007, 00:57:46 »
посмотри клему на датчике температуры, что идет на моск- у меня такая-же хрень была-клема оказалось сломаной и был плохой контактт-моск наверн думал, что двиг холодный и лил в него, поставил нормално клему-все стало ок

У тебя мотроник?



не

Джетроник вообще не заводится без датчика температуры вроде, так что вряд ли.
посмотри клему на датчике температуры, что идет на моск- у меня такая-же хрень была-клема оказалось сломаной и был плохой контактт-моск наверн думал, что двиг холодный и лил в него, поставил нормално клему-все стало ок

У тебя мотроник?

Джетроник вообще не заводится без датчика температуры вроде, так что вряд ли.

не, у меня джетроник, я этого не знал, но факт-сделали нормально клему это-все заработало (кстати и заводилась херово, но всеж заводилась)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Декабря 2007, 12:55:44 »
не, у меня джетроник, я этого не знал, но факт-сделали нормально клему это-все заработало (кстати и заводилась херово, но всеж заводилась)

Ну пусть афтар проверит клемму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Декабря 2007, 16:08:20 »
как ты определил что именно бензина много?
Снял крышку с расходомера, довел обороты до захлеба (тросом газа где-то ~2000) и за стрелку преоткрыл расходомер посильнее и обороты сразу поднялися раза в два. Когда захлебывается начинает вонять бензином и чихать в выхлоп в впускной.
Ты сам себе противоречишь. представим у меня есть подсос воздуха ну например литр в минуту. без подсоса на полном газе  полностью открыт расходомер и потребления воздуха например 10 литров. При подсосе соответсвенно будет 9 литров и створка расходомера прикроеться так как меньший поток и меньшая всасывающая сила. соотвественно мозг видит что открыт расходомер на 9 а реально 10. вот и тупит. Рукой доворачиваем и мозг думает что и есть 10 литров. Но я не утверждаю а предлагаю как вариант.
 Смесь у тебя готовиться неправильно и двигатель начинает троить и соответсвенно не все топливо сгорает.

+1 Viper   без датчика джетроник сразу глохнет.
Интересно тогда чего меняет наезд на неровности. Если подумать то воздух который подсасывается не учитывается компом и в смеси воздуха больше чем думает комп, следовательно смесь бедная, а у меня переливает и несгоревшее топливо попадает во впускной и выпукной коллектор и там сгорает(хотя про впускной не уверен), а зажигание выставлено неделю назад.
клему поковыряю.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2007, 16:47:38 от DEH
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Декабря 2007, 16:48:03 »
ну например у тебя на скорости какой нибудь воздуховод на кочке отходит. я не утверждаю  aiaiai
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2007, 16:49:47 от falc
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Декабря 2007, 18:19:17 »
Смесь не должна попадать во впускной коллектор и тем более там сгорать. А твои хлопки во впуск это верный признак что зажигание тебе слишком рано поставили.

Впускной клапан еще не закрылся а у тебя уже искра пришла. Отсюда и прострелы во впуск
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Декабря 2007, 21:48:40 »
отсоеденил лямбду и обороты хх упали и скачут 400-800, выхлоп очень вонючий, кажись СО. В чем фича?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Декабря 2007, 22:21:15 »
отсоеденил лямбду и обороты хх упали и скачут 400-800, выхлоп очень вонючий, кажись СО. В чем фича?

Фича в том что лямбда тоже влияет на качество смеси, а ты ее отключил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Декабря 2007, 22:26:36 »
Я про скачки оборотов, про лямбду понятно, там все просто как яйЦа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Декабря 2007, 22:46:21 »
Я про скачки оборотов, про лямбду понятно, там все просто как яйЦа.

Ну а что про скачки оборотов?

У тебя неправильная смесь, раннее зажигание, я подозреваю что и подсос воздуха где-то имеется. Любая из перечисленных мной проблем может приводить к плаванию оборотов.

Кстати, а что с бортовым напряжением? А то помнится был случай, у человека очень обороты плавали и мотор тупил. Оказалось у него на ХХ зарядки не было совсем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам