BMW E30 Logo

Автор Тема: правильно ли промываю систему охлаждения м40  (Прочитано 2213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
« : 11 Марта 2014, 01:37:03 »
здравствуйте, не ради флуда и захламления данного раздела (тему завтра вечером можете удалить как отпишусь об успехах).

Описание проблемы :
В общем на печке сорвало нижний патрубок и машина закипела,соединил напрямую мимо печки, залил ОЖ проехал около 40 км все норм(стрелка на 12). поставил машину на 2 дня,завел, мин 10 и начала прям на холостых в красную зону уходить, добавил ОЖ увеличил обороты полилось через верх,потом ОЖ ушла ниже уровня COLD (в общем думаю что воздух и забивка каналов так как машина стояла пол года с пустой системой)при перегоне залил литра 3.5 -4 (маловато)
 
решил чистку сделать:
 
правильный ли порядок действий??? : мотор м40
1)доливаю промывочную жижу до уровня 3-4 см выше уровня COLD
2)открываю пробку клапана на 3 оборота
3)завожу попутно гоняя 1.5 - 2 тыс.об. массируя шланги чтоб выгнать воздух
4)доливаю ОЖ пока не польет с клапана, закрываю его
5)гоняю мотор на холостых минут 10 чтоб прочистка сработала
6)сливаю все это с мотора и радиатора и повторяю процесс с дис/водой
7) сливаю воду заливаю ОЖ и все...
первый раз подобное проворачиваю,страшновато,завтра отпишу об успехах и удалите тему
P.S прощу прощения за 100500 букв ink
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 11:54:21 от Abra
»
  • E30 M40B18 черный седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме правильно ли промываю систему охлаждения м40

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 11 Марта 2014, 09:26:20 »
Если пробка клапана - это болтик выпуска воздуха, то его открывать надо до заливки ож, чтобы воздух вытеснялся в процессе заливки. Болтик имеет смысл полностью выкрутить, т.к. если в нем нет канавки, он может не выпускать воздух, будучи приоткручен.
Сливать жижу надо не только из радиатора, но и из блока, там где-то пробка-болт, обычно справа, под выпуском.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
« Ответ #2 : 11 Марта 2014, 12:25:53 »
Понял,учту) кстати смотри лс по поводу арки!
  • E30 M40B18 черный седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
« Ответ #3 : 11 Марта 2014, 20:54:08 »
вроде все сделал,стрелка отклонилась на пару мм вправо повысил обороты и она снова пошла на спад, использовал "Higear 7 минутка" проблема в том что слил только с радиатора а до болта в блоке никак не смог добраться так как нет ни подъемника ни ямы, думаю за ночь ничего не случится но страшно, завтра долью в радиатор дис/воды доеду до сервиса на подъемник солью все,потом погоняю минут 10 дис/воду а потом антифриз.
как думаете прокладку и тому подобное не разъест за ночь?
  • E30 M40B18 черный седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 11 Марта 2014, 22:08:14 »
Некоторые специально заливают на всю ночь. Ну, может быть, потечет где-нибудь, где плохо затянуто или старые резинки. Это лучше, чем если оно потом потечет в дороге. Воды не жалей, инструкция и форумы советуют после этой жижи несколько раз еще промыть водой, пока не будет выливаться чистая вода.
В инструкции написано не нагревать эту жижу выше 60 градусов. Если стрелка отклонилась вправо, значит это было никак не меньше 80 градусов. Что там на банке написано?
Пока нет холодов, советую пару дней хотя бы покататься на воде - боюсь, промывка может не решить проблем системы охлаждения, и ее придется еще сливать, а антифриз дорог и противен.

Почитал еще, в составе фосфат натрия, который, судя по википедии, умеет реагировать с алюминием. Накапай эту же жижу на алюминиевую фольгу, если к утру дыры не будет - все супер, если будет - пока-пока радиаторы, если останется след - как повезет :)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 22:14:44 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
« Ответ #5 : 11 Марта 2014, 22:31:34 »
с радиатора все слил там ничего нет,думаю только в блоке осталось,,,может щас смотаться в круглосуточный сервак, пусть сразу все поменяют и промоют? у них в прайсе 1200 замена фриза с промывкой, или тогда встану пораньше машину на домкрат и буду искать сливной винт :-\
  • E30 M40B18 черный седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #6 : 22 Апреля 2014, 13:30:01 »
привет!
ну что, как успехи? нашел ты болт слива на блоке? просто, поменял радиатор печки недавно, планирую в ближайшее время промыть заодно систему охлаждения.
Вот и читаю щас темы связанные с промывкой системы =)
  • BMW E30 m40b16 1989 sedan safari
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам