BMW E30 Logo

Автор Тема: не понятки с м40  (Прочитано 1438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« : 11 Марта 2014, 18:40:32 »
В теме проблем м40 точ в точь таких проблем не встрнтил, по этому создал новую...в общем заглох после десяти минутной работы так буд-то бенз кончился  типа с продолжительностью 7 сек глох, дпкв поменял тк был в масле(прокладку поддона надо менять) завожу ноль реакции не схватывает, форсы мвтые и рабочие, обратка работает а вот искра появляется раз в 10 секунд покручивания стартера... че хана бегунку, крышке трамблера или катушке?? Чо еще может быть?

Та же проблема была летом но после месячного простоя завелась с первого раза и проехала 400 км...ехал осенью 100км/ч а она заглохла на передаче...но в тот раз ничего не менял...
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не понятки с м40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 12 Марта 2014, 21:57:31 »
че хана бегунку, крышке трамблера или катушке?? Чо еще может быть?
Все три драмы равновероятны. Я бы начал проверку с питания. То есть проверка реле main. Если там все хорошо - дальше проверять наличие сигналов на форсунках. То есть понять, правильно ли мозги выдают очередность впрыска? Если управление форсунками правильное - копать в сторону обозначенный тобой проблем. Если и на форсунках нет управления - нефиг лезть в высоковольтную часть мотора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 13 Марта 2014, 07:21:55 »
Все три драмы равновероятны. Я бы начал проверку с питания. То есть проверка реле main. Если там все хорошо - дальше проверять наличие сигналов на форсунках. То есть понять, правильно ли мозги выдают очередность впрыска? Если управление форсунками правильное - копать в сторону обозначенный тобой проблем. Если и на форсунках нет управления - нефиг лезть в высоковольтную часть мотора.
А реал это по определить по мокрым свечам или как в реле моторки я не силен)
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 13 Марта 2014, 12:52:53 »
Мокрые свечи - хорошо. Значит все же ВВ часть неправильно работает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам