BMW E30 Logo

Автор Тема: про ближний свет (лампы)  (Прочитано 20085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 12 Декабря 2007, 00:07:52 »
а я вот сегодня ехал, меня слепил какой-то мудак обычными лампами))))
Завтра фото сделаю, телефон сегодня чет глючил ,завтра на фотик сниму...
Сегодня кстати обратил нимание, на луч своего света, он чуть выше уровня бампера впереди едущей  машины(не джипа)...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про ближний свет (лампы)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 12 Декабря 2007, 00:14:34 »
Я довольно долго собирал информацию на эту тему, поэтому расскажу свое мнение.

Галогеновые лампы большей мощности ставить нельзя ни в коем случае никуда. В фарах они приводят к перегреву и растрескиванию стекол, помутнению отражателя или его расплавлению до дыр (если он пластиковый). У меня были фары с расплавленным до пузырей и дырки отражателем. Не светили вовсе.

Удивительный эффект дает новый отражатель по сравнению со старым, если старый хотя бы немного помутнел. Часто он сильно мутный и поцарапано-потертый из-за попыток его реанимировать промывкой-протиранием. Новый отражатель (для линзованой оптики он отдельный) не очень дорог, но вы удивитесь, как могут светить ваши фары.
Впрочем, новая нелинзованая фара ближнего света стоит примерно столько же, сколько отражатель с линзой: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD92YWx1dGU9UlUmYW1wO3Bjb2RlPTYzKzEyKzEzNzM1MDUmYW1wO2Zjb2RlPQ==

Действительно, бывают лампы с повышенной светоотдачей при обычной мощности. Я пробовал лампы:
- bosch +30 %
- osram cool blue
- philips blue vision

Бош +30% явного эффекта не дал, не знаю, почему.
С osram cool blue я прозрел и понял, что раньше мои фары вообще не светили. Но они очень быстро перегорали (от полугода до пары месяцев), поэтому я перешел на Philips Blue Vision. Светят они так же, но пока не перегорали.
Эти лампы имеют голубую колбу, но не путайте их с синюшными китайцами "под ксенон". За счет этого они светят более белым светом, без характерной для галогеновых ламп сильной желтизны. И они действительно ощутимо ярче. На встрече на ВДНХ кто-то потрогал мои фары и спросил: "А что, не греются фары с ксеноновыми лампами?".


Про ксенон.
Я от многих слышал, что для ксеноновых ламп нужны другие фары. Чем они "другие" я пытался понять, сравнивая свой отражатель с линзой с отражателем и линзой от биксеноновой фары E46, вот этим: /go.php?l=aHR0cDovL3d3d2JvYXJkcy5hdXRvLnJ1L2Jtdy8xODEzMjA4Lmh0bWw=


Они отличаются:
- Разной линзой. У E46 она больше и с мелкими "ступеньками".
- Линза гораздо ближе к отражателю
- Мой отражатель круглый, а 46-й - сплющен в форме эллипса
- Экран, который формирует границу света и тени, имеет другую форму. У моей фары это просто "галка", а у 46 - несколько ступенек.

Понятно, что световой пучок от этих фар разный:
- Заводской ксенон дает более широкий пучок, поэтому отлично освещает обочину и меньше слепит тех, кому попадает в глаза
- Заводской ксенон светит "ступенькой", в отличие от "галки", характерной для галогеновой оптики. Это предотвращает ослепление водителей в соседнем ряду справа (в зеркало) и при повороте направо (встречные машины выезжают справа и попадают в приподнятый край луча).

Относительно автокорректора.
Автокорректор требуется ГОСТ-ом и поэтому техосмотром. Омыватель фар им не требуется (недавно обсуждали). Зачем нужен автокорректор - понятно - света от газоразрядной лампы больше, поэтому когда багажник загружен, фары надо опустить, чтобы не слепить, когда пуст - приподнять, чтобы светить не под бампер. По-моему это очевидно. Да, без него можно обойтись. Но присмотритесь, машины с заводским ксеноном, едущие навстречу и попутно, совсем не слепят.

Про омыватель фар.
Есть мнение, что в европейских странах он обязательно требуется для ксенона. Причина простая: когда на поверхности стекла фары собирается пыль, она начинает рассеивать яркий свет лампы,  четкой границы света и тени уже нет, и яркий свет "убегает" на сторону тени, то есть в глаза встречным и попутным. Ну и, естественно, фара начинает хуже освещать дорогу.
Аналогичный эффект, в большей или меньшей степени, дают старые, потертые, поцарапаные камнями и песком стекла фар.

Про ксенон в рефлекторной оптике (1 переход)
Когда у меня были фары 1 перехода, они были конечно далеко не первой свежести, и на стене формировали световое пятно непонятной формы, даже без намека на границу света и тени. Понятно, что с яркими газоразрядными лампами такие фары будут светить во все стороны, если только их не отрегулировать под бампер. Этому способствует и ребристая структура стекла, которая и предназначена для рассеивания света.
Вообще, совремненные ксеноновые фары без линз делает, по-моему, только Volvo. Но при этом у них гладкие стекла и, видимо, отражатель особой конструкции.


Кстати вы вкурсе что обычная лампа галогеновая светит с яркостью в 4000к? вы думаете если кто-то наколхозил с фарами(обычные лампы) на дороге от них легче?


Путаница между цветовой температурой (в Кельвинах) и яркостью - типичное заблуждение. Очень многие торговцы ксеноном во власти этого заблуждения.
Яркость определяется световым потоком, который измеряется в люменах.
У галогеновой лампы: 1500-2000 лм, у ксеноновой - до 3200.
Поэтому, если кто-то наколхозил с ксеноновой фарой, всем от этого "тяжелее" в полтора-два раза.

вот и заинтересовался тем - переделывается ли фара под сам ксенон или просто некоторые детали меняются...


В крышке фары сверлится дырка, в которую через резинку (обычно в комплекте с лампой) просовываются две пары проводов - низковольтные (внутри крышки подключаются к контактам, обычно питающим лампу) и высоковольтные - идущие напрямую в лампу. Снаружи лампы эти провода подключаются к блоку. Есть ряд проблем:
- просверлив дырку, обратно ее в общем не заделаешь, т.е. если ксеноновая лампа потухнет, галоген обратно на дороге не воткнешь (либо придется мириться с грязью в фаре)
- разные лампы имеют разные разъемы, поэтому не взаимозаменяемы
- ксеноновые лампы для цоколя H1 бывают только колхозные или непонятные китайско-корейские (по понятным причинам)


ксенон 6000к с установкой обошолся в 5000руб телефончик могу дать если кому надо.


В заводских ксеноновых фарах стоят лампы D2S или D2R с цветовой температурой ~4100К.
Насколько я понял, 5000К и выше - затея китайцев-корейцев.

Лампы на 4100К имеют максимальную светоотдачу, при большей температуре свет уходит в синий, фиолетовый и ультрафиолет. Читал и наблюдал сам, что в синем свете хуже видно дорогу, обочину и знаки.

я дальний после установки вообще не юзаю...


Мне кажется, это опасное заблуждение. Дальний от ближнего отличается, прежде всего, направлением светового пучка - дальний светит выше и поэтому вдаль. Ближний (правильно отрегулированый) освещает дорогу на 30-50 м. В отсутствие дополнительного освещения быстро ехать в таких условиях смертельно опасно, потому что тормозной путь длиннее этого расстояния.

да и фары целее останутся...


Предпочитаю беречь себя любимого, а не фары.. ;)
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 00:59:28 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 12 Декабря 2007, 00:36:45 »
Точняк ,я перепутал люмены и кельвины)))
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 12 Декабря 2007, 10:24:50 »
Abra Респектище тебе! Всё по человечески обьяснил! Я ессно и не собирался ставить колхозный ксенон, просто хотел убедится в правильности давно принятого решения, тобиш доконца понять - почему это я нехочу ставить колхозный ксенон! :) Да и спасибо за инфу про philips blue vision может попробую... А сколько они стоят неподскажеш?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #29 : 12 Декабря 2007, 10:34:32 »
2 Абра:
 великолепно  :)

зы. Тарас, сделай статью на сайт

зы.зы блю вижн вставили товарищу - остались довольны. сам пока на +30%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #30 : 12 Декабря 2007, 12:03:57 »
Abra Респектище тебе! Всё по человечески обьяснил! Я ессно и не собирался ставить колхозный ксенон, просто хотел убедится в правильности давно принятого решения, тобиш доконца понять - почему это я нехочу ставить колхозный ксенон! :) Да и спасибо за инфу про philips blue vision может попробую... А сколько они стоят неподскажеш?
Блювижн стоит порядка 750руб за 2 лампочки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 12 Декабря 2007, 12:18:58 »
Спасибо! Буду искать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #32 : 12 Декабря 2007, 13:02:55 »
Спасибо! Буду искать!
Везде полно. Кстати очень хорошые лампы когда не было ксенона был очень доволен. Ща переставил их на дальный свет. Да и кстати я полтора года с ними ездил на ближем и они еще работают. Короче долго служат и исправно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 12 Декабря 2007, 13:32:17 »
Посмотрел в 2 местах - нету! :( Буду дальше искать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #34 : 12 Декабря 2007, 15:40:03 »
у меня стоят лампочки, по моему OSRAM, +20% по сравнению со штатными при такой же рассеиваемой мощности. Освещением (при условии, что фары чистые) доволен. Честно говоря, не понимаю, зачем вообще нужен ксенон, тем более, на наших машинах. Слепит слишком, это факт, а при условии неправильной регулировки - так вообще хоть вешайся.

стоимость одной лампы - 200 рублей. есть еще +50%, дороже, я поставил 20%, и доволен. больше уже не стоит, будет слепить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #35 : 12 Декабря 2007, 15:50:43 »
Я себе хотел купить ралийные лампочки, но их не бывает Н1, кстати они запрещены на обычных дорогах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 12 Декабря 2007, 17:46:21 »
Abra Респектище тебе! Всё по человечески обьяснил! Я ессно и не собирался ставить колхозный ксенон, просто хотел убедится в правильности давно принятого решения, тобиш доконца понять - почему это я нехочу ставить колхозный ксенон! :)


А я себе таки поставил. Потому что по трассе темно ехать ночью, а через нее лоси по ночам бегают. Одного сам видел: /go.php?l=aHR0cDovL2F1dG8ubmV3c3J1LmNvbS9hcnRpY2xlLzEwU2VwMjAwNy9sb3M=

Блювижн стоит порядка 750руб за 2 лампочки


Я покупал по 310р в кэмпе в Ясенево (они там почему-то были дешевле других кэмпов).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #37 : 12 Декабря 2007, 17:50:59 »
По 310 за одну лампочку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 12 Декабря 2007, 18:07:44 »
По 310 за одну лампочку?


Уже 410 :(
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rZW1wMTAzLnJ1L3J1LzE0L2lkLzEwMDQ5L2NhcmQvMTc3NjY3MDEz

Но есть позитивный комплект из двух ламп ближнего и двух габаритных лампочек  W5W (без цоколя, для линзованых фар) такого же цвета (обычные габаритные лампы смотрятся жутко желтыми) все в сумме за 750.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rZW1wMTAzLnJ1L3J1LzE0L2lkLzEwMDQ5L2NhcmQvMTIwMDY5MDEz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #39 : 12 Декабря 2007, 18:49:54 »
Так я писал что покупал комплект из 2х лампочек 750 руб . а габаритки тоже брал филипс блю вижн за 100 руб в комплекте тож 2 лампочки были
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #40 : 12 Декабря 2007, 19:11:32 »
Простите что оффтопю,но сильно не пинайте,скажите в двух словах:В чем отличие В КРЕПЛЕНИЯХ фар первого и второго перехода?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #41 : 12 Декабря 2007, 19:29:24 »
фары второго перехода толще чем от первого соответсвенно под линзовые фары нужны рамки куда они вставляются а соответсвенно рамки крепятся уже к кузову. на 1м переходе эти рамки железные на 2м уже пластиковые. ну и соответсвенно регулировочные болты уже другие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #42 : 12 Декабря 2007, 19:46:12 »
Ну а дырки в кузове так сказать такиеже?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #43 : 12 Декабря 2007, 19:53:11 »
Ну а дырки в кузове так сказать такиеже?!
Да рамки крепятся одинаково. У меня машина первого перехода а фары стоят линзовые. просто купил блок фары целиком и все дела. старые вытащил новые поставил. Только придется с проводкой поколхозить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #44 : 12 Декабря 2007, 19:57:22 »
Ну а дырки в кузове так сказать такиеже?!
Только придется с проводкой поколхозить
Ну это мне только в радость : ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #45 : 12 Декабря 2007, 20:02:05 »
Ну а дырки в кузове так сказать такиеже?!
Только придется с проводкой поколхозить
Ну это мне только в радость : ))))
Там ничего сложного делов на пол часа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #46 : 12 Декабря 2007, 20:10:24 »
Ну а дырки в кузове так сказать такиеже?!
Только придется с проводкой поколхозить
Ну это мне только в радость : ))))
Там ничего сложного делов на пол часа
Да верю : )))))   У мемя пол проводки подкапотом мною заколхожено :( (подонок прошлый хозяин...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 12 Декабря 2007, 21:53:22 »
А я себе таки поставил. Потому что по трассе темно ехать ночью, а через нее лоси по ночам бегают. Одного сам видел: /go.php?l=aHR0cDovL2F1dG8ubmV3c3J1LmNvbS9hcnRpY2xlLzEwU2VwMjAwNy9sb3M=

Ну "лосей" я постоянно на дороге в городе вижу! И не только перебегающих дорогу... :)

P.S. А ты ксенон во все фары поставил?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 12 Декабря 2007, 21:58:27 »
Ну а дырки в кузове так сказать такиеже?!
Только придется с проводкой поколхозить
Ну это мне только в радость : ))))
Там ничего сложного делов на пол часа
Да верю : )))))   У мемя пол проводки подкапотом мною заколхожено :( (подонок прошлый хозяин...)
У меня тоже стоят линзованные - после аварии поменял оба блока (обычных ваобще не купить, да и незачем)! А проводку просто обрезал провода и прикрутил провода с круглыми мамами изготовленными мной из плоских. Ушло 1 час на разгибание/сгибание мам и прикручивание их к проводам, и минут 20 на прикручивание проводов под капотом! Так что вперёд!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #49 : 13 Декабря 2007, 01:31:15 »

[/quote]
У меня тоже стоят линзованные - после аварии поменял оба блока (обычных ваобще не купить, да и незачем)! А проводку просто обрезал провода и прикрутил провода с круглыми мамами изготовленными мной из плоских. Ушло 1 час на разгибание/сгибание мам и прикручивание их к проводам, и минут 20 на прикручивание проводов под капотом! Так что вперёд!
[/quote]
Спасибо за напудствие сенсей!  : )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам