BMW E30 Logo

Автор Тема: При снятие подвески кардан снимать?  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 10 Декабря 2007, 22:12:51 »
При снятии задней подвески кардан нужно снимать полностью? Я его от редуктора отстегнул, подвеску опускаю, а вниз она не идет - балка цепляет за кардан. Т.е. назад не выкатишь - мешаются болты балки.

Просто я кардан снять не могу - машина на пеньках стоит. Созрели два варианта - спилить один болт балки, либо выбить их.
Выбивать пробывал - не идут, а спиливать балгаркой не подберешся, тока ножовкой, а это пол дня работы.

Какие еще есть варианты, мож секрет какой есть? А то выходит пол машины раскрутит надо, шоб подвеску снять.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При снятие подвески кардан снимать?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 10 Декабря 2007, 22:24:16 »
По моему они вверх выбиваются - сильнее бей.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 10 Декабря 2007, 22:31:07 »
По моему они вверх выбиваются - сильнее бей.

я еще на своей пробывал выбивать - никак не идут. Бъешь и чувствуешь, что там все намертво прикепело - молоток как бы "пружинит".
А на этой поддамкрачивал - машина на этом болте подымается.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 10 Декабря 2007, 23:14:07 »
я не помню чтобы снимали кардан когда мне позвеску заднюю делали
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 10 Декабря 2007, 23:54:29 »
В салоне этот болт как бы в колодце таком - туда керосина налей на ночь, а утром бей.По идее должен пойти..
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 12 Декабря 2007, 00:34:45 »
В салоне этот болт как бы в колодце таком - туда керосина налей на ночь, а утром бей.По идее должен пойти..

да в том то и дело, что я еще у своей туда ведешки налил. Колодец до верху ей заполнил, а она там несколько месяцев и стояла, пока я тряпкой ее не вытер!
Хотя мож на доноре и поможет, если нет, то лонжероны допилю.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 12 Декабря 2007, 12:38:24 »
Ты не ведешку лей, а керосин! Думаю поможет.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #7 : 12 Декабря 2007, 14:52:42 »
снимал кардан, в потивном случае мешается... НО есть маза снять подвесной и опустив вниз кардан - снять балку... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 12 Декабря 2007, 22:01:24 »
снимал кардан, в потивном случае мешается... НО есть маза снять подвесной и опустив вниз кардан - снять балку... 

неа, тогда кардан ляжет на металический шланг м/у резервуарами бака, я его лучше не откручивать.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Декабря 2007, 00:03:38 »
болты выбиваются вверх... там они на шлицах крепятся.... так что снимай сидуху и выбивай....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 13 Декабря 2007, 17:02:23 »
выбить не получилось. Яж подвеску уже опустил и кардан от редуктора отсоединил, и назад она никак не вставала.
Ямы нет, никак молотком не подберешся.
Короче, раскурочил металл и спилил один болт) Подвеску снял. Ток рыча подпилил немного((( - получилась ямка 5 мм длиной и где-то 1 мм тглубиной возле крепления рычага к балке.
Там металл толстый? М/о так оставить или заварить надо (пропилил не на сквозь)?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам