Они должны быть в том же жгуте, что и фары. Ищи. Тянуть из салона - это вариант не очень.
Сначала поищи в районе радиатора, там все провода, идущие на левые фары, должны были закончиться около левых фар. Заодно жгут перемотаешь, обычно он в кошмарных обрывках родной тряпочной изоленты, под которой могут найтись пренеприятные сюрпризы.
У меня, например, левые и правые габариты были замкнуты друг на друга. Где-то в середине жгута зачистили провода и скрутили. Зачем - непонятно. Из-за этого стояночный свет включался сразу на обе стороны. Потом эта скрутка позеленела и начала рассыпаться, и габариты стали работать раздельно, но не всегда. Минусовой провод моторчика в этом же жгуте однажды перетерся об острый край металла, моторчик работать перестал, а дворники стали сами включаться. Причем в дождь, когда сыро. Датчик дождя!
