BMW E30 Logo

Автор Тема: конфликт с указателем топлива  (Прочитано 6116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 17 Марта 2014, 14:05:19 »
На дне бака сделана чаша. видимо противоотливная. возможно туда не лезет фильтр тонкой очистки, и потому весь датчик не встает.я ужи не знаю. как еще и с ним бороться. Иногда эта машина жутко достает такими мелочами. И ездить без датчика топлива никак. мотор свапнул расхода на нем и не знаю.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме конфликт с указателем топлива

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 17 Марта 2014, 14:20:06 »
Фильтр тонкой очистки - это такая карбюраторная хренота:

.. и в инжекторной системе впрыска ее не должно быть нигде, особенно в баке. Роль этого фильтра у тебя должен выполнять большой (размером со стакан) металлический топливный фильтр с двумя носиками, установленный где-то в разрыве магистрали подачи топлива. Вот он фильтрует топливо.

В баке должна быть сеточка на бензонасосе. Отдельно от насоса ее найти сложно, поэтому есть вероятность, что ее наколхозили какую попало, и она таки действительно мешает встать на место остальным компонентам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 17 Марта 2014, 14:31:59 »
Если бак ставил б/у, то есть ещё вероятность что это редкий бак на не помню какой объём, с раннего первого перехода. Тогда я бы советовал бак поставить нормальный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #28 : 17 Марта 2014, 15:53:54 »
куда сопротивление в приборке впаивать и как его подбирать?
Я так понимаю у тебя когда бак пустой и горит лампочка, то стрелка еще литров 10-20 показывает? А полный бак показывает нормально?

Пдф-ку по ссылке смотрел? Там есть сопротивление 68 Ом  на указатель уровня. Вот его находишь, выпаиваешь.
Вместо него впаиваешь [переменник 100 Ом] + [33 Ом обычный резистор]. Наливаешь в бак 0 литров, ну или достаешь датчик, пуплавок сдвигаешь в самый низ.
Переменником загоняешь стрелку в "0". Замеряешь мультиметром какое сопротивление получилось. Впаиваешь в приборку.

Это теоретическая метода, практически могут быть грабли и подводные камни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 17 Марта 2014, 15:57:43 »
Фильтр тонкой очистки - это такая карбюраторная хренота:

.. и в инжекторной системе впрыска ее не должно быть нигде, особенно в баке. Роль этого фильтра у тебя должен выполнять большой (размером со стакан) металлический топливный фильтр с двумя носиками, установленный где-то в разрыве магистрали подачи топлива. Вот он фильтрует топливо.

В баке должна быть сеточка на бензонасосе. Отдельно от насоса ее найти сложно, поэтому есть вероятность, что ее наколхозили какую попало, и она таки действительно мешает встать на место остальным компонентам.


разумеется сеточка. я неверно выразился. Только бензонасос подвесной у меня. Сеточка выполнена как пластина, прикрепленная к днищу колбы топливозаборника и образует букву "L".
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 17 Марта 2014, 15:58:26 »
Если бак ставил б/у, то есть ещё вероятность что это редкий бак на не помню какой объём, с раннего первого перехода. Тогда я бы советовал бак поставить нормальный.
да, б/у.  Возможно.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 17 Марта 2014, 15:59:05 »
Я так понимаю у тебя когда бак пустой и горит лампочка, то стрелка еще литров 10-20 показывает? А полный бак показывает нормально?

Пдф-ку по ссылке смотрел? Там есть сопротивление 68 Ом  на указатель уровня. Вот его находишь, выпаиваешь.
Вместо него впаиваешь [переменник 100 Ом] + [33 Ом обычный резистор]. Наливаешь в бак 0 литров, ну или достаешь датчик, пуплавок сдвигаешь в самый низ.
Переменником загоняешь стрелку в "0". Замеряешь мультиметром какое сопротивление получилось. Впаиваешь в приборку.

Это теоретическая метода, практически могут быть грабли и подводные камни.

Да, примерно так. Показания неверны, скорее завышены.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 17 Марта 2014, 19:18:25 »
темка набирает обороты  :)
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +25/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краsноdарскiй кrай
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 25 Апреля 2014, 08:49:50 »
Отмечусь здесь, проблема плавающей стрелки топлива присутствует!
  • BMW E30 Touring M40 B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 25 Апреля 2014, 12:58:24 »
даже батарейки еще живые! обе 2.65 В показывают!
Чо? Если батарейки (маленькие элементы) - так там должно быть больше 3 вольт. 2.65 - по ходу уже тогось. Но если у тебя все работает - слава Богу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 10 Мая 2014, 13:20:18 »
Чо? Если батарейки (маленькие элементы) - так там должно быть больше 3 вольт. 2.65 - по ходу уже тогось. Но если у тебя все работает - слава Богу.



на батарейках написано 3v и работает все как пологается!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам