BMW E30 Logo

Автор Тема: конфликт с указателем топлива  (Прочитано 6113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« : 15 Марта 2014, 17:12:24 »
всем привет! неприятность значит такая, датчик уровня топлива очень ВРЁТ!  >:( я бы его наказал за это только вот не нашел еще способа  :) значит заезжаю на АЗС стрелочка датчика топлива показывает на букву R и лампочка не горит (загорается лампочка только лишь тогда,когда стрелочка уже упала как на картинке ниже)! заливаю бензина А-92 на 500 р это чуть больше 17 литров,и стрелочка уже начинает показывать 30 литров!  бак на авто стоит родной на 63 литра оба поплывка работают и датчикопоказатель тоже на 63 л! из за чего он может так лукавить? была ли у кого такая же беда?
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме конфликт с указателем топлива

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 15 Марта 2014, 18:00:25 »
У меня что на одной , что на второй, что на третьей е30 ....20литровая отметка это 10 литров по факту, 30-20 литров.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 15 Марта 2014, 19:55:05 »
У меня что на одной , что на второй, что на третьей е30 ....20литровая отметка это 10 литров по факту, 30-20 литров.

так вот мне и интересно почему такое несовпадение!? у приятеля на японском туринге правильно показывает! залил 10 л показывает 10! залил 35 показывает 35!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 15 Марта 2014, 22:07:01 »
Чувак, ты чо курил? Фото твоей приборки? Если да, то расскажу кое что интересное про топливомер, если нет, показывай фото своей, может я всё равно расскажу что-то интересное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 15 Марта 2014, 22:46:47 »
Офигели датчики, провода, сам стрелочный прибор или контакты внутри приборки. Ищи :) я ставлю на датчики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 15 Марта 2014, 23:48:01 »
Чувак, ты чо курил? Фото твоей приборки? Если да, то расскажу кое что интересное про топливомер, если нет, показывай фото своей, может я всё равно расскажу что-то интересное.


улыбнул ))) фото не моей приборки! фото с ебея! в пиндосии нашел! на этом фото просто показ на коком положении стрелки лампочка загорается!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 15 Марта 2014, 23:54:51 »
Офигели датчики, провода, сам стрелочный прибор или контакты внутри приборки. Ищи :) я ставлю на датчики


сегодня приборку вскрывал! там все нормально,пайка нормальная,контакты все чистенькие! дорожки целые! даже батарейки еще живые! обе 2.65 В показывают! скорее всего сам датчик топливопоказателя!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 16 Марта 2014, 00:02:22 »
как можно определить что это в проводах дело или в плате приборной панели (ее вроде платой СИ обзывают!)?? можно как нибуть сопротом (резистором) или еще каким либо методом??
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #8 : 16 Марта 2014, 01:09:50 »
https://docs.google.com/viewer?url=http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e30/e30_89.pdf см. стр.66, добавочное сопротивление указателя 68 Ом. Предположительно, сопротивление датчиков в баке тоже 68 Ом. Стало быть возьми переменный резистор на 100 Ом, зацепи его на 5 вывод желтого разъема (или на 4 вывод белого), и на массу и крути. Стрелка должна отклоняться плавно и без рывков. А да, от датчиков бака провода отсоедени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 16 Марта 2014, 18:58:19 »
Такая же проблема... но только после заправки. Чуть проедешь и стрелка падает куда нужно... так что пока не особо разбирался в чем проблема...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 16 Марта 2014, 19:34:16 »
https://docs.google.com/viewer?url=http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e30/e30_89.pdf см. стр.66, добавочное сопротивление указателя 68 Ом. Предположительно, сопротивление датчиков в баке тоже 68 Ом. Стало быть возьми переменный резистор на 100 Ом, зацепи его на 5 вывод желтого разъема (или на 4 вывод белого), и на массу и крути. Стрелка должна отклоняться плавно и без рывков. А да, от датчиков бака провода отсоедени.

у меня тоже врет указатель. значит используя добавочное сопротивление можно откалибровать указатель топлива?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #11 : 16 Марта 2014, 20:22:41 »
То есть ты хочешь меняя добавочное сопротивление в приборке добиться достоверных показаний от указателя, при неизвестно_каком_состоянии_скорее_всего_косячном проводки и датчиков в баке? Не думаю что это вообще возможно, а проверить и привести в порядок проводку и датчики уж точно быстрее выйдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 16 Марта 2014, 23:02:01 »
https://docs.google.com/viewer?url=http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e30/e30_89.pdf см. стр.66, добавочное сопротивление указателя 68 Ом. Предположительно, сопротивление датчиков в баке тоже 68 Ом. Стало быть возьми переменный резистор на 100 Ом, зацепи его на 5 вывод желтого разъема (или на 4 вывод белого), и на массу и крути. Стрелка должна отклоняться плавно и без рывков. А да, от датчиков бака провода отсоедени.



а если попробовать реостатом эти манипуляции произвести?? и как можно проверить состояния датчиков в баке? какие сопротивления должны быть у них у исправных кто знает??
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #13 : 16 Марта 2014, 23:18:27 »
Порыться на форуме, найти эту тему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,4604.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 17 Марта 2014, 00:01:05 »
Порыться на форуме, найти эту тему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,4604.0.html


СпасЫбо боЛШое УчитЭл :) не дошел наверно до этой темы когда перекапывал форум))
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #15 : 17 Марта 2014, 06:04:08 »
тоже так было после того как решил вскрыть и промыть датчики.  проблема оказалась вот в чем: плохой контакт между алюминиевой колбой и верхней частью корпуса датчика. решил просто. кинул провод от болта, который снизу датчика, до минусового контакта на разъеме датчика.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 17 Марта 2014, 10:30:39 »

улыбнул ))) фото не моей приборки! фото с ебея! в пиндосии нашел! на этом фото просто показ на коком положении стрелки лампочка загорается!
Так вывесил бы свою приборку, а не чужую, а то с толку сбивает! :) Лампочка так и должна загораться, когда стрелка почти до неё опускается.

А то что врёт датчик - там на R ещё литров 7-8 должно быть, + твои 17 это уже 24-25, а на низах он всегда врёт показывая немного меньше. На самом деле нижние риски нанесены на указателях немного выше своих истинных значений.

Да, и ещё при езде уровень может меняться, у меня после заправки всегда уровень растёт в течении минут 10-15, да и когда заводишь уровень часто ниже того, что становится после нескольких минут езды. Думаю это связано с конструкцией самих датчиков и топливной системы. У меня так на обоих машинах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 17 Марта 2014, 11:03:51 »
Да, и ещё при езде уровень может меняться, у меня после заправки всегда уровень растёт в течении минут 10-15, да и когда заводишь уровень часто ниже того, что становится после нескольких минут езды. Думаю это связано с конструкцией самих датчиков и топливной системы. У меня так на обоих машинах.

В колбе датчика обычно перепускная дырочка спеицально маленькая, чтобы колебания уровня при движении не колебали поплавок. Поэтому после заправки через эту дырочку бензин может перетекать заметное время. А еще поплавок может заедать на своих направляющих. Это уже не норма.
В автомобиле ваз-2111 уровнемер сделан просто поплавком в баке, а приборка просто показывает его сопротивление с небольшим сглаживанием. В результате в левом повороте полбака бензина превращались в 0, загоралась лампочка. А при правом - полбака превращались в полный бак. То же самое - при движении в горку и под горку. Весь мозг сломал, как приколхозить туда нормальный датчик вроде тридцаточного. Потом поменял приборку. Новая оказалась более "умная" и в поворотах пустой бак не показывала. Она просто показывала какую-то фигню. Было замечено, что фигня зависит от погоды. Извлечение датчика и внимательное его обдумывание выявило, что поплавок (пустотелый) потек, наелся бензина и стал в нем тонуть, когда у него было плохое настроение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 17 Марта 2014, 11:37:27 »
То есть ты хочешь меняя добавочное сопротивление в приборке добиться достоверных показаний от указателя, при неизвестно_каком_состоянии_скорее_всего_косячном проводки и датчиков в баке? Не думаю что это вообще возможно, а проверить и привести в порядок проводку и датчики уж точно быстрее выйдет.
у меня достоверно известно. что проводка и приборка в порядке. и врет датчик. Врет по причине его переделки мною - уменьшению высоты колбы под размеры бака.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #19 : 17 Марта 2014, 12:06:04 »
Вона чего... Да, тогда надо добавочное сопротивление настраивать.
Тут можно поступить двояко. Можно добавить сопротивление в проводку, со стороны бака, чтобы нормально показывало "пусто", но тогда "полный бак" показывать не будет. Но и в приборку лазить не придется.
А можно залезть в приборку и подобрать добавочное, тогда и "пусто" будет и "полно".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 17 Марта 2014, 13:29:31 »
а поподробнее можешь рассказать? а то я замучался. заказывал датчики с разборов. уже несколько высоких пришли.  и в бак не лезут. пришлось подрезать колбу, стержень, и укоротить проволоки, внутри колбы. сопротивление датчика естественно изменилось. но каким образом - не знаю.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 17 Марта 2014, 13:30:43 »
куда сопротивление в приборке впаивать и как его подбирать?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 17 Марта 2014, 13:38:20 »
Бак гнутый, что ли? Почему бы тогда не поменять гнутый бак на негнутый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 17 Марта 2014, 13:44:54 »
Бак гнутый, что ли? Почему бы тогда не поменять гнутый бак на негнутый?
нет. не гнутый. все сложности пошли после смены бака. и замены датчика карбового ( без обратки) на инжевый ( с двумя штуцерами).
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 17 Марта 2014, 13:54:30 »
Тебе, конечно, виднее, но что-то тут явно не так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам