BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь! Приборка не показывает температуру!  (Прочитано 5045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« : 16 Марта 2014, 16:46:50 »
Уважаемые е30шники, требуется помощь. Ситуация такая: с недавнего времени приборка перестала показывать температуру двигателя. Включаю зажигание - стрелка слегка поднимается,затем когда завожу двигатель, стрелка доходит до 1 деления и дальше не двигается. Сначала подумали что машина не прогревается из-за отсутствия термостата (в одно время вытащил т.к. мотор перегревался). После установки термостата(термостат рабочий) ситуация не изменилась. Пробовали ставить рабочую приборку с другой тридцатки - все также. Еще пробовали замыкать фишку в обход датчика, стрелка должна была реагировать и уходить в максимум,но она также не реагировала. Предполагаю что проблема в проводке, но не знаю что делать. Пока даже пробку не можем выгнать, т.к. не понимаем перегревается мотор или нет. Двигатель m20. Буду очень благодарен за помощь!
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 11:04:39 от KoRs126
»
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь! Приборка не показывает температуру!

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Марта 2014, 13:44:59 »
коричнево/фиол провод - от датчика и прямо до приборки звони....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 17 Марта 2014, 13:53:22 »
"Замыкать фишку в обход датчика" - это как? Если вы замыкали друг с другом два контакта внутри фишки, то это пустое - либо это не та фишка (датчик на мозги), либо вы замыкали несуществующий контакт, потому что датчик одноконтактный. Надо замыкать на массу - стрелка должна прыгнуть на максимум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 17 Марта 2014, 15:38:39 »
"Замыкать фишку в обход датчика" - это как? Если вы замыкали друг с другом два контакта внутри фишки, то это пустое - либо это не та фишка (датчик на мозги), либо вы замыкали несуществующий контакт, потому что датчик одноконтактный. Надо замыкать на массу - стрелка должна прыгнуть на максимум.

Фишка с коричневого датчика, замыкали контакт в фишке на крышку блока, ничего на приборке не происходило.
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 17 Марта 2014, 15:48:50 »
Значит обрыв провода от датчика до приборки. Возможно, обломился провод как раз там, где на него нашлепнута фишка, которая напяливается на датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 17 Марта 2014, 15:59:34 »
Хорошо, а почему тогда стрелка температуры при включении зажигания меняет свое положение (слегка поднимается)? Или это никак не связано с проводом от датчика?
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 17 Марта 2014, 16:00:57 »
Точно не могу сказать. Когда я забыл подключить разъем к датчику, стрелка чуть подпрыгивала, как у тебя, но дальше не поднималась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 17 Марта 2014, 16:29:40 »
Точно не могу сказать. Когда я забыл подключить разъем к датчику, стрелка чуть подпрыгивала, как у тебя, но дальше не поднималась.
Ну тогда определенно проблема в проводе, будем смотреть, спасибо!
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Марта 2014, 11:13:24 »
Ладно с датчиками и проводами понятно! Но вот у меня другая проблема- На холостых датчик работает нормально, двигатель нагревается до рабочей температуры, а при начале движении стрелка падает в нижнюю зону и там с ума сходит. Останавливаюсь все приходит в норму но поддрыгивается в рабочей зоне. Что это???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 31 Марта 2014, 09:51:45 »
Ладно с датчиками и проводами понятно! Но вот у меня другая проблема- На холостых датчик работает нормально, двигатель нагревается до рабочей температуры, а при начале движении стрелка падает в нижнюю зону и там с ума сходит. Останавливаюсь все приходит в норму но поддрыгивается в рабочей зоне. Что это???
Скорее всего масса на приборке то появляется то пропадает, другие приборы как себя сомочувствуют, если тоже подергиваются, смотри массу, на левой дверной стойке под торпедой.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Марта 2014, 09:55:25 »
Вот именно что все остальные видут себя хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 31 Марта 2014, 11:59:08 »
На холостых датчик работает нормально, двигатель нагревается до рабочей температуры, а при начале движении стрелка падает в нижнюю зону и там с ума сходит. Останавливаюсь все приходит в норму но поддрыгивается в рабочей зоне. Что это???
Термостат не закрывается. Это по поводу падения температуры на ходу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Марта 2014, 12:15:40 »
Да температура не падает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 31 Марта 2014, 13:59:26 »
а при начале движении стрелка падает в нижнюю зону
Я тогда ничего не понимаю...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Марта 2014, 14:34:54 »
Да неужели!!!Я бы не спрашивал! Если бы понимал сам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 31 Марта 2014, 15:53:27 »
Товарищ, тебе своей темы мало? Давай во всех остальных темах тоже спросим, где датчик температуры у дизеля, а?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 31 Марта 2014, 18:10:12 »
Да неужели!!!Я бы не спрашивал! Если бы понимал сам
Я тогда поясню. Если тебе что-то не понятно в работе машины - ты задаешь вопрос на форуме. Старательно описываешь симптомы, а мы пытаемся сделать "аборт по фотографии" А у тебя в описании - взаимоисключающие параграфы. Сначала ты пишешь, что у тебя "в движении стрелка падает в нижнюю зону", а потом пишешь "температура не падает". А когда я пытаюсь выяснить, что же у тебя на самом деле происходит - ты начинаешь умничать. Некрасиво получается...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 31 Марта 2014, 19:23:25 »
Получается, массу двигателя ты поправил? Если ставишь заряженный АКБ, машина заводится? А с утечкой тока разобрался?
Про поведение стрелки понял. Стрелка падает не плавно, как при убитом термостате, а резко и без связи с изменением температуры.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам