BMW E30 Logo

Автор Тема: Переход с m10 на M42B18  (Прочитано 1928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« : 17 Марта 2014, 21:52:06 »
Всем Привет! Прошу подсказки по поводу замены мотора. На данный момент имею m10 карбюратор+МКПП 5 есть желание поменять его на M42B18. Мотор еще не купил. Подскажите какие буду нюансы с установкой и что нужно докупать помимо ДВС.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переход с m10 на M42B18

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 18 Марта 2014, 00:08:51 »
Все что относится к двигателю, трансмиссии, охлаждению.
Вообще в разделе свап были темы. В запчастях и работе по свапу с м10 будет одинаково для всех м4х.
Но м50-54 в соотношении вложенных денег на  полученный результат лучше.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2014, 00:11:35 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Марта 2014, 00:23:03 »
По подключении моторной проводки ищи в этом разделе тему "распиновка с101" (с101 это обозначение в заводских схемах разъема моторной косы) , я выкладывал там картинку с разными е30 разъемами и назначением их контактов, потом находишь то же самое от е36 (если конечно мотор от е36) там этот же разъем называется х20 и соединяешь провода по назначению.
Имей в виду что х20 на е36 и е34 отличаются расположением и назначениями контактов, а так же есть разница по годам выпуска.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 20 Марта 2014, 19:42:32 »
Всем Привет! Прошу подсказки по поводу замены мотора. На данный момент имею m10 карбюратор+МКПП 5 есть желание поменять его на M42B18. Мотор еще не купил. Подскажите какие буду нюансы с установкой и что нужно докупать помимо ДВС.
Колёк ленится всё описывать))) Лапы двигателя,обе части поддона,корпус воздухана,маслянный щуп,коробка,кардан- это всё с М40(с 30-го кузова).Радиатор и скорей всего круглый разъём на проводку.Грамотный электрик и наверное из необходимого ещё алюминиевая кулиса(длинная)зависит от того какого года у тебя машина
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 19:44:10 от ☭ vovka ☭
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам