BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] шаровые  (Прочитано 1460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« : 18 Марта 2014, 09:33:35 »
помогите найти шаровые...на экзисте они вместе с рычагами...рычаги в хорошем состоянии, надо отдельно шаровые найти...как?где?
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] шаровые

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 18 Марта 2014, 09:39:12 »
Тебя обманывают. Прошлым летом покупал я себе комплект шаровых на экзисте, отдельно от рычагов. Посмотри их номер на этом рисунке ->
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 18 Марта 2014, 09:47:58 »
Тебя обманывают. Прошлым летом покупал я себе комплект шаровых на экзисте, отдельно от рычагов. Посмотри их номер на этом рисунке ->

и как шаровая?давно поставил? там родные стоят 26,5 лет, а эт чина, хотелось бы Febi или SWAG. )
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 18 Марта 2014, 09:49:52 »
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 18 Марта 2014, 09:52:52 »
спасибо!))
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 18 Марта 2014, 10:35:07 »
Ну у меня они стоят всего лишь год, пока не замечены в стуках и люфтах. Не такие уж они дорогие, чтобы их раз в год не поменять. Хотя, это сугубо мое личное мнение, я масло почти каждые 2000 км меняю.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 18 Марта 2014, 10:36:27 »
Шаровые каждый год прессовать не есть гуд для посадочного места.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 18 Марта 2014, 12:32:21 »
Шаровые каждый год прессовать не есть гуд для посадочного места.
Блин, а вот этого я не учел.
Не пойму, экзист только у меня глючит? Не получается там поиском воспользоваться.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 18 Марта 2014, 15:49:09 »
Блин, а вот этого я не учел.
Не пойму, экзист только у меня глючит? Не получается там поиском воспользоваться.
сегодня тупит)
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 18 Марта 2014, 18:52:55 »
каждый год шаровые менять?  :o не надо  ,конечно , с дуру можно и ... сломать
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 18 Марта 2014, 20:30:15 »
каждый год шаровые менять?  :o не надо  ,конечно , с дуру можно и ... сломать
Ну я же предупредил, что это только мое мнение. Я всегда хочу в машине что-то сделать или поменять. Мне двигатель нравится разбирать-собирать, что я и делаю с покупкой каждой машины. Даже с огромным люфтом наших шаровых можно проездить километров 500, а если уж выдался свободный момент (и подъемник), то поменять шаровые это для меня как развлечение.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 19 Марта 2014, 02:22:56 »
Так ведь речь не о лени , а о ресурсе , который есть и у посадочного места шарового , думаю , при через чур частой замене , дырки под шаровые могут прийти к плачевному состоянию и тут уж придётся менять сам рычаг.
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 19 Марта 2014, 07:39:26 »
Так ведь речь не о лени , а о ресурсе , который есть и у посадочного места шарового , думаю , при через чур частой замене , дырки под шаровые могут прийти к плачевному состоянию и тут уж придётся менять сам рычаг.
Да, с этим я уже согласился. Просто не доводилось, пока-что, менять на одной машине несколько раз шаровые. Погорячился с заменой раз в год :-[
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 26 Марта 2014, 20:24:36 »
Ставил шаровые лемфердер почти 4 года назад, тьфу тьфу, пробежали уже под 100к, норм пока.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Апреля 2014, 19:36:08 »
C лемфердером надо очень осторожно, себе на 30ку тоже заказывал их т.к. на ауди у меня лемфердер хорошо ходил видимо там лежало что-то хорошее. НО большое но. Недавно заказывали шаровые лемфердер Кирюхе, Senchiro, говорит уже кончились. И товарищу на японца, там внутри лежали корея-китайские CTR, которые стоят в 3 раза дешевле лемфердера в его случае. Причем официально, на коробке было написано сделано в Корее. Посмотрим как будут ходить. Но при цене ретейлового цтра в 300р, думается мне, не очень долго  :D
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 19:38:17 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 28 Апреля 2014, 19:52:53 »
Есть такая шляпа, могут оригинал положить, а могут и дубль китайский.
Лемфердер значит тоже опустился до уровня рувиля, феби и прочей херни.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам