BMW E30 Logo

Автор Тема: Ещё про ХХ и клапан!  (Прочитано 1275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 11 Декабря 2007, 17:44:16 »
  Сегодня решил ещё раз промыть клапан ХХ (мыл год назад и неочень тщательно, решил на всяк случай повторить процедуру). Ессно снять-снял, промыть-промыл, поставил обратно, при этом приоткрыл его на половину... Завёл двигло и обнаружил такую картину обороты ХХ начали скакать от 1000 до 1500-2000! Выключил двигло, снял клапан, полностью закрыл, поставил обратно, завёл - обороты стали 500-600 как раньше и были на холодную. Чуть прогрел - стали как всегда нормальные.
  Вопрос что это за хрень такая непонятная творится с клапаном и оборотами ХХ? Не связаны ли эти скачки оборотов при открытом и низкие обороты на закрытом клапане при низких тампературах воздуха (при минусовой температуре может заглохнуть)?

P.S. Клапан проверял сопротивления на всех 3х обмотках нормальное, открыватся (как в мануале написано) на половину при включении зажигания не открывается!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ещё про ХХ и клапан!

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Декабря 2007, 17:46:34 »
замерь питание на клапан.... потому что в каком положении ты его не поставил бы, при всём рабочем хх были бы 760 +- оборотов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 11 Декабря 2007, 17:51:20 »
Тык на прогретую они такие и есть... Эти эфекты только на холодную! А напяжение я давно мерил оно там было... непомню точно на горячую или холодную, и какие, помню только что на всех 3 парах разное! Завтра попробую смерить на холодную...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Декабря 2007, 12:24:33 »
Замерил напряжение - 6 вольт, 4 с хреном вольта и 0.2 вольта. С нажатым и отпущеным дросселем одинаково...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам