BMW E30 Logo

Автор Тема: поршневые кольца  (Прочитано 2412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 22 Марта 2014, 09:43:56 »
привет.всем.только сильно не пинайте.учусь всё делать сам.
расклад такой помогите с инфой и опытом по замене поршневых колец на м 20 .желательно поэтапно.какие нюансы и .что крутить )).
имеем двиг на машине со снятым всем навесным и головкой (гбц).
говорят .что можно не снимая двиг поменять кольца.
зарание благодарен
  • BMW E21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поршневые кольца

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 22 Марта 2014, 09:50:05 »
:) выдергивай блок, так будет намного проще и быстрее.
Самый большой нюанс, это неперепутать поршня и крышки вкладышей ;)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2014, 09:54:09 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 22 Марта 2014, 10:10:50 »
выдёргиваеш блок то есть достать вес оставшийся двигатель с коробкой?
просто достать нет возможности.вроде можно просто поршень вытолкнуть предварительно открутив его
  • BMW E21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 22 Марта 2014, 21:34:36 »
тогда покупай камасутру и запоминай позы, они тебе пригодятся, когда будешь откручивать поддон и крышки шатунов ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 23 Марта 2014, 09:51:51 »
Про установку поршневых колец вот тут основные тонкости наглядно показаны
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/skyrider/journal/2855354/
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 23 Марта 2014, 12:45:36 »
спасибо.будем изучать
  • BMW E21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Марта 2014, 10:11:33 »
Самая большая тонкость замены поршневых колец на М20, это то, что в 90% случаев на нём нужно делать расточку... Выдёргивай блок, разбирай, вези на замеры вал и блок. Иначе есть большой шанс что новые кольца дадут дуба за 5-10 тысяч.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 24 Марта 2014, 20:06:53 »
блин.вы меня расстраиваете  ;)
  • BMW E21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 24 Марта 2014, 22:35:18 »
А ты как думал, махнешь колечки и произойдет волшебство?
Тут большинство проходили через такие расстройства.
Замена колец-не альтернатива капремонту, а способ его отсрочить иногда не надолго.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 26 Марта 2014, 20:41:00 »
привет.ребят .промеряли мне цилиндры.что скажите?

все цилиндры диаметр 80 .  -0,04
  • BMW E21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 26 Марта 2014, 21:39:57 »
И что же, вообще никакой овальности??? Потом, насколько я знаю, надо мерять в разных точках по высоте цилиндра. Тебе в каком месте столько намеряли?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2014, 21:42:10 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 26 Марта 2014, 21:45:46 »
меряли на снятой голове в положении полностью опущеного цилиндра.сколько получилось достать внутромером.там плюс минус практически нет.сказали что всё практически идеально в этот размер.

расточка ненужна?может нестоит и дальше разбирать.зотя непонятно что там с кольцами после перегрева
  • BMW E21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 26 Марта 2014, 21:46:50 »
мерял везде .крутил внутромер повсякому
  • BMW E21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 27 Марта 2014, 19:32:06 »
сказали что всё практически идеально в этот размер.
ОТ добра добра не ищут. У меня при ремонте блок тоже не точили, только отхонинговали. Судя по тому, что промеряли и не стали разводить тебя "пожиже", - люди порядочные. Стоит проконсультироваться с ними по поводу хона. Если и хон у тебя хороший - может, действительно, обойдется малой кровью.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 27 Марта 2014, 20:16:46 »
меряли сами.возможно немного неправельно померяли.
по поводу хона можно подробнее.как его смотреть-нормальный он или нет?
  • BMW E21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 28 Марта 2014, 14:01:44 »
меряли сами.возможно немного неправельно померяли.
по поводу хона можно подробнее.как его смотреть-нормальный он или нет?
раз спрашиваешь, значит его нет уже....
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 28 Марта 2014, 14:12:59 »
хонинговка-это типа такие равномерные царапки на стенке цилиндра. так вот обычно когда мотор разбирается с пробегом за 200-300, то от заводского хона остается лишь его отдаленное напоминание...
Я когда свой блок привез на расточку с 80 до 84мм, мастер так глянул на него, провел пальцем по стенке(видимо привык что на тазах аж буртик образовывается!!!) и произнес: "А х..ли его точить!"...так вот это тож не правильный подход.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 28 Марта 2014, 14:56:05 »
Ну хон и износ/пробег не прямозависящие вещи. У меня хон был в порядке, а вот цилиндры немного ушли за допуск. Так-же как и конусность, яйцевидность, неравномерность и т.п. Но что-бы не точить все эти параметры должны быть в допуске.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 28 Марта 2014, 15:49:18 »
приятелю на кия сортаж 94го года делали капиталку. ВСе как положено...расточка, ремонтные поршни и тд и тп. ну и хонинговку конечно же..
так вот....проездил он 40-50 тыщ и мотор встал. Ну причина конечно прикольная...гайка попала в цилиндр. лопнул поршень и даже блок....
так вот все дело в том что за эти го-50 тыщ от хонинговки ничего не осталось....либо "у нас" так делают, либо одно из двух...
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 28 Марта 2014, 16:36:11 »
Ну вообще-то, за 50 тыс. нормальной эксплуатации хон убить нельзя. Тем более, что машина 1994 года. Это же еще те года, когда деревья были большими.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам