BMW E30 Logo

Автор Тема: На ходу не включаются пониженые?  (Прочитано 2110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimarik79
  • Гость
« : 26 Марта 2014, 07:05:19 »
На ходу почти до полной остановки не могу воткнуть первую и вторую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На ходу не включаются пониженые?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 27 Марта 2014, 11:07:20 »
На синхронизаторы коробки похоже.
На выключенном двигателе передачи включаются?
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 27 Марта 2014, 11:23:35 »
Синхронизатор второй всегда сильно изношен.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 27 Марта 2014, 11:41:10 »
Добавляй газу перед включением передачи - включится и без синхронизаторов (а да и без сцепления даже). Кстати, сцепление может "вести", либо не до конца выжимаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Марта 2014, 09:12:02 »
На заглушенном включаются. С пер его зов кой тоже. Спасибо! Но как отремонтировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 28 Марта 2014, 09:24:04 »
На заглушенном включаются. С пер его зов кой тоже. Спасибо! Но как отремонтировать?
самое простое заменить коробку.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 28 Марта 2014, 10:04:35 »
Может ещё давать сцепа такой эффект. То есть более здоровые синхронизаторы могут справляться с проблемой а на первой и второй нет. х.з. как тут определить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 28 Марта 2014, 10:13:12 »
Может попробовать подкачивать несколько раз сцепление при переключении, если не поможет то скорее всего коробка.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 28 Марта 2014, 10:18:12 »
с "ведущим" сцеплением ТС бы не тронулся - первую будет не воткнуть на заведенной машине.

скорее всего коробка  -синхронизаторы
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 28 Марта 2014, 12:12:13 »
с "ведущим" сцеплением ТС бы не тронулся - первую будет не воткнуть на заведенной машине.

Я втыкал сначала третью, потом первая уже легко втыкалась :) Неделю так катался, потом жутко задолбало.
А так, да, скорее всего, проблема внутри коробаса. Можно поменять ее на другую, но там может быть то же самое. А разбирать ее и искать в нее запчасти - это затея, затея..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 28 Марта 2014, 15:37:29 »
С запчастями проблем нет. Можно купить любые. Проблема с их стоимостью. Например, синхронизатор стоит 70 долларов. Ессно, оригинал. А неоригинала нет... И машину потребуется поставить на прикол на 3 недели. Там надо подбирать стопорные кольца по толщине. В наличии их нет, только заказ.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам