А я обьясню: потому, что овчинка должна стоить выипки.
Будете подходить к ремонту спустя рукава, так и будете на помойках ездить... tease
Полностью разобрать рычаг достаточно трудоемкое дело. Я имею ввиду полную разборку - до выпрессовки резинок и подшипников ступицы. Такая операция обычно проводится раз в 10 лет. То есть 1-2 раза за всю жизнь машины.
Исходя из этого я подхожу к вопросу покраски подвески максимально ответственно.
Пока остановился на эпоксидном двухкомпонентном грунте. т.к. с эпоксидкой знаком и знаю на что она способна. По адгезии к металлу она превосходит любые другие ЛКП.
...наверно в 2 слоя с перерывом в сутки.
А поверху можно уже любой хорошей автоэмалью. На черном цвете плохо видны следы повреждений и ржавчины. Цвет всегда лучше выбирать яркий, всеравно никто этого не увидит, а при последующих дефектовках будет очень удобно.
Ржавчину скорее всего постоянным током в электролите буду удалять.
Может кто-то красил другими способами? Поделитесь опытом!
