BMW E30 Logo

Автор Тема: как выглядит отсечка м20 м1.3  (Прочитано 8020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 28 Марта 2014, 10:04:34 »
обьясните как выглядит отсечка на м20б20(или б25 не принципиально) с мотроном 1.3.
у меня следующяя проблемма. отсечка срабатывает примерно на 5тыс.об. и причем она какаято странная отсечка, она полностью рубит питание зажигания и форсунок на мгновение, но этого хватает чтоб в глушитель стрельнуло и двигатель затупил. вечером видео снять попробую.
я так понимаю она должна просто ограничивать допустим на 6400 и не давать больше раскрутить, но никак не сбрасывать обороты двигателя до минимальных??
обьясните поподробнее как ДОЛЖНА выглядеть отсечка, или там видео снимите.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как выглядит отсечка м20 м1.3

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 28 Марта 2014, 10:10:25 »
Отсечка просто выключает впрыск топлива форсунками, пока обороты не упадут до определённого значения. Выглядит как колебания на 6400 +- оборотов ну может 10. Там очень маленькие колебания, и звук дых-дых-дых-дых-дых.

У тебя просто глюк какой-то, не связанный с отсечкой. А с чего ты решил что питание отрубается? Проверял сигналы чем-то? Эта проблема на всех передачах, на холостом тоже?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 28 Марта 2014, 10:15:51 »
абсолютно на всех оборотах, что на холостых что на ходу. подключал к питанию датчика хх цешку.
ну конечно может он зажигание не рубит, но ощющение такое что рубит всё)) сегодня запишу видео, и ближайшие дни попробую подкинуть другой эбу
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Марта 2014, 10:42:20 »
Хм. Так вроде РХХ не должен вообще работать при открытом дросселе. Хотя х.з., может он закрывается. Если рубит питалово, то я бы попробовал подменить ДПКВ - возможно он на высоких оборотах выдаёт слабый сигнал и ЭБУ перестаёт видеть его.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 28 Марта 2014, 11:05:30 »
у меня еще стоит пилот-конвертер. возможно у него включено сглаживание пульсации с расходомера и из-за этого такой тупняк происходит. сегодня сниму видео и попробую с отключеным конвертером.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 28 Марта 2014, 12:24:16 »
Датчик ХХ не существует.
Как клапан ХХ связан с отсечкой и отключением подачи топлива и искры, мне неясно.
Не пробовал узнать, как выглядит отсечка, введя "bmw отсечка" в поиск youtube? Нет?
Отсечка bmw 325ix
Еще есть лягушаточное видео, там тоже отсечка:
Backflip mini cooper Guerlain Chicherit

Искру мозг, естественно, не отключает, потому что стрельба в глушак - это не по ГОСТу. Тут, скорее всего, впрыск льет слишком много топлива, и на высоких оборотах двигатель захлебывается. Вероятно, он бы не захлебывался, если был бы меньше изношен.
У меня на полном газу на высоких оборотах был черный дым (не слишком заметный), и регулярно оно в какой-то момент на разгоне стреляло и переставало ехать. При обгоне это исключительно неприятно. Вылечилось капремонтом. Началось, по-моему, после того, как я починил датчик положения дроссельной заслонки, в котором отвалился контакт, отвечающий за положение "полностью открыто".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 28 Марта 2014, 12:35:35 »
абра, я искал на ютюбе, чесно. но на запрос м20б20 отсечка он ничего толкового не нашел) щяс проверил, видимо я просто проскачил мимо первого выложеного тобой видоса.
по поводу остального я написал уже что питание с зажигания видимо не пропадает(ты читаешь вапще!?). а датчик - ой опечатался естественно, клапан хх отключается вместе с питанием форсунок видимо(не веришь - проверь).
двигатель после кап ремонта не так давнишнего, раньше на нем стоял ждетрон и валила машина тока в путь, двигатель крутился до 6 тыс точно. сейчас перешел на мотрон и отсечка срабатывает на примерно 5тыс.
сегодня отключу пилот-конвертер попробую без него крутануть, если всё ок. то останется вопрос почему отсечка срабатывает раньше положеного.
ждите вечера.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Марта 2014, 12:43:50 »
ты читаешь вапще!?

Когда не хватает заглавных букв, запятых и слова с ошибками, читаю по диагонали.
Поддерживаю совет выше проверить ДПКВ, если с ним все супер, то будем придумывать более безумные варианты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Марта 2014, 12:53:23 »
клапан ХХ берет + от реле дме красн/бел провод, оттуда же идёт + на форсунки, заводская остечка не рубит + а рубит именно управление, потому если пропадает + на клапан ХХ то причиной является пропадания управления на реле дме и посути вся подкапотка остается без питания, (клапан, форсунки и всякая хрень) сталкивался один раз с таким, в следствие износа клапана ХХ внутри перетерлась обмотка и он  при определенных оборотах коротил, как следствие срабатывала защита и отрубалось всё... потому я советую аффтару либо отключить клапан ХХ и газануть, либо поменять его на заведомо рабочий... как то так... ну ессно делать это без пилота...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 28 Марта 2014, 16:51:44 »
Извините, не сдержался:
А потом, сцуко, подошел к батиной четвере (моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?". Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим". Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть... Реву было на все деревню... Потом грохоту.... Короче до отсечки дело не дошло. Ё6нуло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху... Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек... Че-то там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга" - так батя сказал, перед тем как мне харю бить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 28 Марта 2014, 17:01:45 »
Тоже хотел дать ссылочку про отсечку и Спринтер, но постеснялся :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 28 Марта 2014, 17:58:00 »
так этож боян, забавный конечно но стааарый)
короче все дела сделал, видос снял. телефон гавно поэтому простите((
както так у меня отсечка выглядит. щяс пойду конвертер отключу попробую.
28032014002
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 28 Марта 2014, 18:07:36 »
в момент когда отсечка наступает, релюшки шелкают возле эбу. впрыск стоит с е34 полностью.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 28 Марта 2014, 18:08:38 »
Походу реально что-то отрубается, стрелка ложится быстрее чем двиг останавливается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 28 Марта 2014, 18:11:44 »
в момент когда отсечка наступает, релюшки шелкают возле эбу. впрыск стоит с е34 полностью.
Ну значит реально стоит проверить ДПКВ, ну и мозги. Я думаю конвертер тут не причём - если бы он что-то не то выдавал, то ЭБУ переходил бы в аварийный режим и дальше работал бы без учёта показаний ДМРВ и работал бы херово. Ну если конечно конвертер сам не отключается и не рубит какую-нибудь цеп питания (я не знаю как конвертер этот устроен).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 28 Марта 2014, 18:42:41 »
короче снял посностью конвертер.
без него отсечка появилась как положено на 6400 но всёравно както видно что чтото не то, по видео видно что временами всеравно стрелка падает в 0.
ниже выложил видосы, все три без пилот-конвертера.
28032014006
28032014003
28032014005
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 28 Марта 2014, 18:44:26 »
может попробывать зазор поменьше сделать между дпкв и реперным диском?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 28 Марта 2014, 18:50:33 »
Ну значит реально стоит проверить ДПКВ, ну и мозги. Я думаю конвертер тут не причём - если бы он что-то не то выдавал, то ЭБУ переходил бы в аварийный режим и дальше работал бы без учёта показаний ДМРВ и работал бы херово. Ну если конечно конвертер сам не отключается и не рубит какую-нибудь цеп питания (я не знаю как конвертер этот устроен).
конвертер не отключается т.к. запитан на 27пин мозгов (это +после замка зажигания). единственая цепь которую он может разорвать это выход с расходомера. тоесть выход с расходомера приходит на конвертер, а с конвертера уже идет откорректированый сигнал на эбу мотроник.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 28 Марта 2014, 21:23:56 »
распределитель зажигания проверял? перелив у тебя точно исключен? диганостика мотроновская ошибки кажет?  у тебя на видосе чек загорается
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 21:25:42 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Марта 2014, 23:36:05 »
Извините, не сдержался:
А потом, сцуко, подошел к батиной четвере (моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?". Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим". Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть... Реву было на все деревню... Потом грохоту.... Короче до отсечки дело не дошло. Ё6нуло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху... Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек... Че-то там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга" - так батя сказал, перед тем как мне харю бить.
эта 5....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 29 Марта 2014, 10:57:13 »
распределитель зажигания проверял? перелив у тебя точно исключен? диганостика мотроновская ошибки кажет?  у тебя на видосе чек загорается

чек горит помоему из-за ошибки бск(датчик уровня масла не подключен), либо из-ла лампочки непогасаемой(рядом с лампой ручника которая, незнаю как ее погасить кроме как вытащив), либо изза не сброшеных интервалов сервисного обслуживания. подругому помоему гореть не может. ибо насколько знаю на дорестайловых е30 она с впрысковым эбу никак не связана.
в распределителе новый бегунок, крышка конечно изрядно бу, но и хуже видел и ездят машины без проблем, всё прикручено ничего не болтается,  перелив исключен, скорее небольшой недолив на верхах (когда был подключен конвертер расходомера таблица была откорректирована незначительно - на высоких чуть недоливал, в остальном стабильный выход с расходомера - он живой и отсроен судя по показаниям ЛЗ нормально, не идеально но нормально)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 29 Марта 2014, 11:00:44 »
зазор дпкв и реперного диска около 1мм(на глаз, не больше), трогать его не стал. датчик несколько лет назад менялся, стоит волговский чтоли(не помню, но не оригинал точно)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 29 Марта 2014, 13:37:32 »
покатался, вроде стабильно нормально начала работать отсечка. поезжу еще, там видно будет.
заметил что тупит(как на последнем и предпоследнем видео) какоето время после того как акб отключаешь, потом вроде нормализуется и отсечка стабильно начинает работать как и должна %)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 29 Марта 2014, 14:48:06 »
Несколько лет для волговского датчика - это срок!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 02 Апреля 2014, 00:12:51 »
возможно с проводкой косяк какой то,было так на одном м20,в итоге проводку сняли осмотрели,визуально ничего не увидели, поставили обратно и проблема решилась.Было так же стрелка тахометра падала на ноль как на видео
  • BMW E30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам