Не удержался



315, 1979 год по ПТС.
по каталогам, в 1979 году не было 315-х)))
Взял за 50.000 рублей в Старом Осколе, гнал 1500 км со скоростью 100 км/ч - коробка 4-ступенчатая, особо не разгонишься))))
VIN-номер отсутствует, поскольку 1979 год.
Номер кузова и шильдик присутствуют.
Практически полностью комплектный автомобиль, в котором работает практически всё, даже дворники, часы в салоне и вентилятор печки)))
Колхоза немного:
радиатор от ВАЗа (был удар в морду)
электробензонасос от Газели - вместо механического
карбюратор ДААЗ
запуск с кнопки - замок не отщелкивает обратно
Из-за тазокарба машина естественно не едет, расход на 100 км/ч составил около 9 литров.
Пуск на холодную и горячую, ХХ, тяга в нижнем диапазоне - без нареканий. Можно ездить и так.
Печальные моменты:
1) Чашки передних стоек:


2) КПП - мертвая, первая и вторая воют и скрежещут.
3) Люфт в одном из ШРУСов - удар при трогании и переключении с первой на вторую.
4) Скрип и люфт в рулевом. Надо выяснить - рейка или кардан. Возможно и то, и другое
5) Подклинивает передний суппорт - надо перебрать.
Пока гнал машину в Выборг, сломалось следующее

:
- отрубились поворотники, думаю - реле
- от МСК до Питера съела 4 литра масла (600 км), при сбросе газа сзади огромное синее облако)))
- чуть не потеряли фару - колхозные крепления, надо переделывать.
Не сказать, что в восторге от машины))))
Но все же надо отметить, что даже в состоянии ведра ехать на ней приятно! Чувствуешь себя в АВТОМОБИЛЕ, а не в современной коробке...