По-моему, в е30 стулья ближе, поэтому подлокотники от е34 будут впритык друг к другу.
Я подлокотником пользуюсь только если далеко и долго еду, потому что через 300км левая рука устает рулить, а правую на весу держать тоже неудобно. Вообще, рулить надо, конечно, двумя руками, надо бы переучиться.
А так водительский подлокотник мне только мешает - передачи переключать неудобно, ручник вообще под подлокотником приходится нащупывать. А вот пассажирский - очень удобно, пассажир в него упирается и не ползет на мою сторону мешать мне ехать 
в е30 точно ближе, но думаю, что не критично. не настолько, чтобы упереться друг в друга. вот с доступом к ручнику действительно могут появиться проблемы, если оба подлокотника опустить. но это не сильно актуально: у меня же автомат ))) в итоге правая рука большую часть времени, что в городе, что на трассе, пытается найти себе место (тоже рулю одной рукой...)
в е34 мне подлокотники нравятся. мне совсем не мешают ни скорости переключать (там мкпп), ни ручник дергать. когда дергаешь рычаг, рука заходит за подлокотник, и он вообще не ощущается. может у меня геометрия рук специфичная? ну или наоборот у тебя )))
к тому же, если не нравятся подлокотники - готов рассказать, как они снимаются, и дать адрес, куда их отправить посылкой
