Последний раз снимал мотор и трансмиссию с икса летом. (первый был давно и двиг по частям подъёмником вытаскивали и ставили так-же) Делал в гараже, бетонный гараж, бетонный пол относительно ровный. Снял в одно рыло. Сначала ессно снял всю навеску. Салон был разобран, морда тоже, снял ещё двери для облегчения, это что-бы одному, в 2-3 можно и без этого, мне просто надо было двери да и всё остальное и так снимать. Поднял зад и поставил на стойки, открутил кардан, приоткрутил поперечину опоры раздатки. Зад опустил, поднял морду, раскрутил подвеску, выдернул полуоси. Опустил морду на пол, открутил окончательно опору раздатки вместе с остальным и опустил её домкратом, подложив что-то (иначе двиг упирается в моторный щит). Опустил домкратом подвеску, открутив её, поставив это всё на что-то, поднял кузов поставив на стойки. Разобрал подвеску окончательно, открутил передний кардан и опустил балку с двигом вниз по максимуму, опустил совсем вниз раздатку, открутил КПП от двига и вытянул КПП с раздаткой, снял передний кардан. На двиг положил деревяшку, поднял руками кузов и положил отодвинув на задних колёсах на двиг (на деревяшку), переставил стойки и переложил кузов за двиг на стойки. Поднял двиг домкратом подкладывая всякое, подставил самодельную тележку и открутил балку, снял передний редуктор, подложил кое что под двиг что-бы не падал (после снятия редуктора он баланс поменял и стал падать в сторону выпуска), двиг укатил в угол, кузов вернул на место над балкой, осталось собрать обратно подвеску переднюю. Не считая разборки авто и снятия навески ушло дня два где-то, может три. Геморно, но как ещё в одно рыло то снимешь такое?
