Мсье пробовал два карба?
Если да, то скорее всего не смог настроить. Просто руками на слух ничего и не выйдет.
При умелой настройке - заметно бодрее. Но просто в быту с ними неудобно.
Если машина нужна для повседневной езды - то лучше всего просто привести к нормальному состоянию то что есть.
Почему-то народ всякие экзотичные варианты вплоть до турбы, а у самих зажигание выставлено абы как, половина вакуумной системы не работает, поршня болтаются в цилиндрах, карб полумертвый (ну или воздухомер на глаз подкручен, лямбда отключена и датчики все врут).
В нормальном состоянии в повседневном рабочем диапазоне 2000-3000об. и карб и инжектор едут практически одинаково. А лишние деньги лучше на доработку тормозов пустите, пригодятся.