BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Прохождение тех обслуживания на СТО.  (Прочитано 1596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« : 14 Апреля 2014, 03:45:56 »
Подскажите, где в Мск лучше всего проходить ТО?
После покупки машины, хочу загнать на хорошее СТО.
Или может быть кто то из форумчан поможет решить мне проблему в своём гараже? Этот момент даже больше интересует. С радостью бы поковырял вместе с знающим человеком, разобрался бы что к чему.
И что по стоимости выходит ТО?
По сути то это замена масла, замена фильтров, замена дисков и колодок. Я правильно понимаю?
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Прохождение тех обслуживания на СТО.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 14 Апреля 2014, 06:49:53 »
гм-гм... ты про Е30 говоришь-то? Замена жидкостей и колодок, говоришь? По хорошему для Е30 ТО будет заключаться в замене самой машины ))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 14 Апреля 2014, 10:02:09 »
Димыч жжош! :D Вот я поставил машину на очередное ТО... Ну там кузов переварить, подвеску заменить, всю машину перебрать... :D

Автор - масло с фильтрами на 30ке меняется без проблем, как на любом авто, нужно только расходники, набор инструмента и съёмник для фильтра масляного. Колодки с дисками вообще меняют по износу. Ну на М20 неплохо отрегулировать клапана, но тут уже лучше знающим людям доверить, если в машинах не разбираешься. А так надо просто решать проблемы которые есть. Можно загнать на сервис, но там вполне возможно приговорят всю машину. :) Как вариант заехать на техосмотр и там скажут косяки, которые нужно устранить для его прохождения, правда вполне вероятно тоже пол машины скажут менять. Проще получить бумажку за денюшку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 14 Апреля 2014, 10:26:33 »
да хз.. масла и прочий ремонт машины делаю сам, но всёже когда на регулировку схождения загонял машину, попросил подвеску проверить. как итог сказали под замену салент редуктора, и саленты передних рычагов. остальное в норме.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #4 : 14 Апреля 2014, 11:05:31 »
Сначала у меня вопрос - Автор, а ты реально Чел на Е30? Как звать, в каком районе обитаешь?
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 14 Апреля 2014, 11:08:19 »
У автора в соседней теме джет на фотках. :) Но он как я понял в авто не шарит вообще.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #6 : 14 Апреля 2014, 12:51:23 »
Ну и чё, все так начинали...

Приезжай ко мне, расшарим чё там под капотом. 8)
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 14 Апреля 2014, 13:03:08 »
Еще желательно поменять охлаждающую жидкость, тормозную жидкость (там и там может быть мутное говно) и, возможно, масло в коробке передач и редукторе (там, скорее всего, никогда не меняли). Диски и колодки надо посмотреть - если плохие, то надо менять, если нет, то можно еще покататься. Их обычно худо-бедно меняют. Правда, могли поставить дешевое барахло, тогда лучше поменять.

ТО (техобслуживание) в том смысле, как для новых машин, для Е30 не канает. То есть, поменять вышеперечисленное на свежекупленной машине, конечно, надо, но, скорее всего, это вскроет целый букет дополнительных проблем и проблемок. Для начала я бы проверил, есть ли в машине пороги, иначе ее сможет поднять не всякий подъемник.
Ехать за этим в красивый чистый сервис не следует, они привыкли чинить более новые машины, поэтому будут ныть "фууу, ржавое ведро" и лупить нереальные цены.

ТО (техосмотр) - формальная процедура. Я владел автомобилем ВАЗ-2106, который ежегодно по-честному проходил техосмотр. Там было сломано ВСЕ. Потом я проходил честное ТО на ВАЗ-2111, которая работала на 3 цилиндрах (в 4-м прогорел клапан), в которой никогда не меняли тормозную жидкость, у которой был люфт в шаровой и не затянуты гайки на переднем рычаге (как потом выяснилось). Потом я проходил его на Е34, у которой горела лампочка airbag (потому что отвалились провода), был довольно стремный люфт руля, а фары были отрегулированы исключительно "на глаз".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам