BMW E30 Logo

Автор Тема: рулевые тяги (реставрация)  (Прочитано 2851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
« : 14 Апреля 2014, 09:55:06 »
Здравствуйте уважаемые! можно ли отреставрировать рулевые тяги ? и как это сделать). Дело в том что , когда едишь не по асфальту, а допустим по дачным дорогам , что то стучит и отдает сильно в руль , думаю что это тяги рулевые, но незнаю наверняка. Заранее благодарю!
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 09:59:29 от mPower
»
  • bmw e30 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме рулевые тяги (реставрация)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 14 Апреля 2014, 11:13:36 »
А замена чем не устраивает ?
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 14 Апреля 2014, 11:20:21 »
Какой смысл пытаться восстановить расходный материал, даже не знаю что сломалось?

Сначала заезжаешь на яму и смотришь что не исправно.
Если сам не понимаешь - едешь в сервис и там тебе ищут неисправность.

После этого можно пользоваться поиском и курить форум.
Про реставрацию тяг лучше забудь. Купи новые...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 14 Апреля 2014, 11:43:35 »
Может рейке хана, вот у меня ей хана и так прям стучит отлично :D
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 14 Апреля 2014, 13:05:15 »
Да, стучит, скорее всего рейка.
Пока новые тяги еще продаются, реставрировать их нет смысла. Займемся этим, когда их перестанут производить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 14 Апреля 2014, 17:19:49 »
Да, стучит, скорее всего рейка.
Пока новые тяги еще продаются, реставрировать их нет смысла. Займемся этим, когда их перестанут производить :)

А лучше склад е30 организовать и скупить все расходники!!!
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 14 Апреля 2014, 18:46:42 »
А лучше склад е30 организовать и скупить все расходники!!!

Чтобы что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #7 : 14 Апреля 2014, 19:17:02 »
Правильно - Чтобы был ЗАПАС, так сказать Н.З. на чёрные дни без запчастей  :-X
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 14 Апреля 2014, 21:37:19 »
Правильно - Чтобы был ЗАПАС, так сказать Н.З. на чёрные дни без запчастей  :-X

Ну да ПРОЗАПАС!
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 14 Апреля 2014, 22:31:17 »
"Про запас" пишется раздельно.
Я складировал запчасти на езо впрок. Колодки всякие там, фильтры. Потом езо пришлось распилить, а запчасти пришлось продавать за полцены. Масляный фильтр до сих пор лежит, а комплект колодок оказался проклятый - его тут уже два раза перепродали, никто себе их никак не может поставить.
Так что лучше складировать водку - она хотя бы не портится, и спрос всегда есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 15 Апреля 2014, 08:06:47 »
ибо неправильно подходите к вопросу.
нужно купить ещё одну Е30, отпидорасить её и поставить на склад. Это круче водки - и не испортится и спрос только растёт ))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 15 Апреля 2014, 08:54:50 »
смех смехом , а есть запчасти на Е 30 которые постепенно выходят из продажи, снимаются с производства .....и то что несколько лет назад можно было купить запросто, теперь уже сложно или вообще невозможно. Для первого перехода с запчастями все сложнее и сложнее.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 09:08:44 от Евгений Зингер
»
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 15 Апреля 2014, 09:37:33 »
"Про запас" пишется раздельно.
Я складировал запчасти на езо впрок. Колодки всякие там, фильтры. Потом езо пришлось распилить, а запчасти пришлось продавать за полцены. Масляный фильтр до сих пор лежит, а комплект колодок оказался проклятый - его тут уже два раза перепродали, никто себе их никак не может поставить.
Так что лучше складировать водку - она хотя бы не портится, и спрос всегда есть.

Сайлентблок редуктора и штуцеры ещё :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 15 Апреля 2014, 11:30:55 »
Я тоже за версию что стучит рейка. Сейчас аналогичная проблема...
По поводу складирования, на всю жизнь запчастей не напасешься.    +1 к водке, человечество ее еще долго будет юзать, а можно также складировать благородные напитки, коньяк например, от срока выдержки цена будет только расти.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам