В общем погрузился в будни БМВодов со своим E30 купе на блоке 2.7
Подскажите, может есть способ по вину или еще как опознать какой именно M20B27 у меня?
Вин машины WBAAB610301235144.
По ПТС 86ой год, каталоги пробивают как 85ый (03/1985). Мощность что в ПТС, что по каталогам - 129 сил.
Именно в этот период (если брать 85-86 годы) нашел описания четырех (!!!БЛИН!!!) вариантов с такой мощностью, и с совсем разными СЖ (мне именно это важно понять!):
- без катализатора / СЖ 10.2/1, поршень должен быть с небольшой лужей. Голова по клапанам 40/34 (как 2.0).
- с катом / СЖ 8.8/1, поршень с бОльшей лужей и башка по клапанам как 885 (42/36), но система смазки как у 2.0
- с катом / СЖ 8.8/1 (вроде с конца 86ого шла или с 87ого - данные разнятся), башка полностью 885
- с катом / СЖ 8.8/1 (башка по клапанам 885 но смазка от 2.0).
Вопросы:
- можно ли пытаться понять что-то по наличию/отсутствию катализатора?
- стоит ли пытаться по номеру башки что-то понять? (он вообще читается без съема впускного коллектора?). Если допустим стоит ГБЦ на больших клапанах, какой должен быть номер?
- какие есть еще варианты "опознания"?
Всем спасибо!