BMW E30 Logo

Автор Тема: Выпускной коллектор  (Прочитано 5444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KosT
  • Гость
« : 19 Ноября 2006, 17:10:48 »
Добрый вечер.Для тех у кого обороты ХХ плавают: Был вчера в сервисе у Андрея на люблинке. Менял прокладку выпусного коллектора.После замены перестали плавать обороты холостого хода. (а я уже грешил на все что можно). может эта информация кому и пригодится. (за 20 лет прокладка превратилась в труху, при откручивании коллектора вся высыпалась на пол)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выпускной коллектор

ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Ноября 2006, 19:33:55 »
Если не секрет, сколько по бюджету обошлось, а то я тоже всё собираюсь выполнить данную операцию! :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Ноября 2006, 20:55:54 »
Ну я еще компрессию мерил, так что все обошлось в 1600р. Но на мой взгляд это того стоит, Андрей сразу сказал ,что если не будут откручиваться гайки ,то делать не станет.В мади сразу сказали что они сломают шпильку и ремонт встанет в 10000 :cry:  , если поедешь менять, то за неделю-две ,начни проливать гайки WD40 :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 19 Ноября 2006, 21:05:37 »
Цитата: "KosT"
Ну я еще компрессию мерил, так что все обошлось в 1600р. Но на мой взгляд это того стоит, Андрей сразу сказал ,что если не будут откручиваться гайки ,то делать не станет.В мади сразу сказали что они сломают шпильку и ремонт встанет в 10000 :cry:  , если поедешь менять, то за неделю-две ,начни проливать гайки WD40 :roll:

Оч грамотное дополнение, между смайликами.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 04 Ноября 2009, 17:28:53 »
а Из за трещены в выпускном колекторе может упасть тяга?
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Ноября 2009, 17:54:36 »
сказали что они сломают шпильку

это что за деталь они собирались сломать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 04 Ноября 2009, 17:56:04 »
Что за бред?у меня как плавали так и плавают!менял прокладку сам лично вообще то ничего сложного,нужна яма и руки не из жопы,поставил 2 чтобы вообще небыло даже заиканий на просечку...все стоит как надо и холостые тут ни при чём!
Сообщение склеено: 04 Ноября 2009, 17:59:38
Шпильку тоже надо умудриться сломать,то же самое(руки из...)сколько раз пришлось снимать туда сюда штаны ничего не ломал и выпускной.Даже не вижу проблемы в том что некоторые шпильки выкручиваются вместе с гайками.все же время влавствует и прикипает от естесственного нагрева
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2009, 17:59:38 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Ноября 2009, 18:17:25 »
не вижу проблемы в том что некоторые шпильки выкручиваются вместе с гайками.все же время влавствует и прикипает от естесственного нагрева
серъезно!? и что в блоке остается - дырка? или как оно там устроено и как обратно прикручивал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 04 Ноября 2009, 18:26:11 »
Не остри! Я все доступно обьяснил!если даже сломается шпилька,то можно высверлить!прикинь бывает же выкручивается вместе со шпилькой! Косяк один-если так получиться то можно на долго растянуть удовольствие,если конечно нет новой шпильки чтобы сразу вкрутить,потому что не удобно вкручивать обратно уже через выпускной...тут дело каждого кто как может)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 04 Ноября 2009, 18:31:54 »
У друга на дэо эсперо секла прокладка выпускного 1-й цилиндр, после замены он грит тяга заметно поприбавилась. Вот я и думаю с чем это может быть связано... тк у самого выпускной треснутый
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 04 Ноября 2009, 18:38:01 »
Раз треснул то под замену!если заваришь не на долго хватит.



В предыдущем сообщений соврал-между колектором и блоком 1прокладка,это между колектором и штанами 2прокладки я поставил...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Ноября 2009, 19:01:48 »
Не остри! Я все доступно обьяснил!если даже сломается шпилька,то можно высверлить!прикинь бывает же выкручивается вместе со шпилькой! Косяк один-если так получиться то можно на долго растянуть удовольствие,если конечно нет новой шпильки чтобы сразу вкрутить,потому что не удобно вкручивать обратно уже через выпускной...тут дело каждого кто как может)))
не острю
хотелось бы услышать обо всех тонкостях и про порядок действий при замене.

и еще, можешь чтото сказать про это? /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDE3MjQubXNnNzIwMjY4I21zZzcyMDI2OA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 04 Ноября 2009, 19:25:56 »
не острю
хотелось бы услышать обо всех тонкостях и про порядок действий при замене.

и еще, можешь чтото сказать про это? /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDE3MjQubXNnNzIwMjY4I21zZzcyMDI2OA==


поиском умеешь пользоваться??совсем недавно кому то обьяснялось как высверливать сломаный болт из блока,могу предложить одно-если он хоть чуть торчит из блока и можно смело взяться за него,то грей то место очень хорошо,лично в сервисе мы так делали с болтами если не хотят ни в какую лезть,и выкручивай.если нет чем греть то  дрель рулит но акуратно!!!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 05 Ноября 2009, 01:09:18 »
по поводу плавающего ХХ связь я только одну вижу - некорректно может лямбда работать
про высверливание - есть на дрель спец инструмент типа сверла только в обратку крутить им надо и все выходит как по маслу
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 05 Ноября 2009, 11:15:19 »
ну да экстрактор называется только им очень редко что выкручивается !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 05 Ноября 2009, 12:02:49 »
ну да экстрактор называется только им очень редко что выкручивается !!!
+1
Сообщение склеено: [time]Чтв 05 Ноя 2009 12:07:26[/time]
У друга на дэо эсперо секла прокладка выпускного 1-й цилиндр, после замены он грит тяга заметно поприбавилась. Вот я и думаю с чем это может быть связано... тк у самого выпускной треснутый
просто когда прокладка секла - мотор ревел как бешеный, субъективно, чем громче ревет - тем больше мощи кажется должно быть. а когда прокладку поменял - мотор стал тише, друг твой стал наваливать больше - вот тебе и тяга.

у соседа есть багги, мы на ней в децтве катались, там V4 от запорожца форсированый стоит))). ну, полноценная багги, спортивная. и глушака там небыло, просто трубки от котлов. ревела она ппц как. никто даж тронуться не мог))) -глохла)))), а потом приварили глушак и тоже показалось что мощи прибавилось :) а просто наваливать не так страшно стало :)
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 12:08:42 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Ноября 2009, 12:43:22 »
есть на дрель спец инструмент типа сверла только в обратку крутить
кто может показать как выглядит такое сверло?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 05 Ноября 2009, 16:50:56 »
кто может показать как выглядит такое сверло?

это не совсем сверло... скорее совсем не сверло... в общем как-то так:

BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 05 Ноября 2009, 17:36:04 »
это не совсем сверло... скорее совсем не сверло... в общем как-то так:

так это экстрактор ))) о чем выше и писалось )) )))
и дрель тут непричем ващще, он в метчикодержатель ващще вставляется))

и кстати ломаются экстракторы тоже на раз)) и потом, обломок экстрактора нужно высверливать рапидовым сверлом, которое тоже запросто может сломаться в обломке экстрактора :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Ноября 2009, 18:07:15 »
и кстати ломаются экстракторы тоже на раз)) и потом, обломок экстрактора нужно высверливать рапидовым сверлом, которое тоже запросто может сломаться в обломке экстрактора :)
капец!
шо ты предлагаешь, просверлить рядом дырочку в которую вкручивать новый болт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 05 Ноября 2009, 18:14:59 »
там ващщет шпилька.
прост если в хировам состоянии - то отмачивать вд-хой долго, обстукивать и крутить.
есле всеже оборвется - то греть и крутить.
если оборвется под корень - наваривать гайку и крутить
есле и с навариванием не выкрутится - высверливать.

вообще, там обычно выкручивается норм из-за прикольного теплового режима в течении жизни..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 05 Ноября 2009, 18:31:57 »
Я же уже предлогал нагреть и выкрутить,раз есть за что взять.
Сообщение склеено: 05 Ноября 2009, 17:32:00
Я же уже предлогал нагреть и выкрутить,раз есть за что взять.
Сообщение склеено: 05 Ноября 2009, 18:33:11
Я же уже предлогал нагреть и выкрутить,раз есть за что взять.если будешь высверливать,то сначала накерни точно по центру болта.чтобы шло точно по центру сверло
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Ноября 2009, 18:56:27 »
Цитировать
и еще, можешь чтото сказать про это? /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDE3MjQubXNnNzIwMjY4I21zZzcyMDI2OA==
поиском умеешь пользоваться??совсем недавно кому то обьяснялось как высверливать сломаный болт из блока...
я вобщет хотел спросить твое мнение на счет вида самого коллектора
где там дымок может сочиться?
спасибо

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 05 Ноября 2009, 19:51:18 »
Может колектор треснул в том месте где не видно с первого взгляда,может прокладка и впрямь уже дохлая,это надо смотреть на месте
Сообщение склеено: 05 Ноября 2009, 20:01:33
всё я запутался в твоих темах. Если в выпускном обломана одна шпилька это не страшно,у меня на м10 вообще не было заменил болтом простым,твой выпускной от м10ничем не отличается. Если у тебя соломана шпилька на клапаной крышке то надо однозначно избавляться от проблемы,так как уже не полностью садиться прокладка а она там без герметика,ну я не пользуюсь так как хорошо прижимается.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 20:01:33 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 05 Ноября 2009, 22:15:12 »
да пох,
что на крышке - хоть без болта, мало не течет, не потеет - ну и нех парится
что на выпускном, ну есть там трещина или чо, ну и чо?
биктоп у тебя что, пердит выпускной или что? или просто проблемы себе ищеш? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам