BMW E30 Logo

Автор Тема: [МОСКВА] Закипел, больше не завожусь. M20B20  (Прочитано 3668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 21 Апреля 2014, 00:54:50 »
Посмотрел видео. Скажите, пожалуйста, у Вас телевизор дома тоже стоит так, что короткие стороны сверху и снизу, а длинные - слева и справа?
Из этого видео видно ровно то же, что написано в тексте - что сломано 4 рокера. Я так и не понял, сломан ли распредвал или он все же крутится целиком? В каком состоянии кулачки распредвала? Есть ли выработка на осях коромысел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [МОСКВА] Закипел, больше не завожусь. M20B20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 21 Апреля 2014, 01:52:28 »
что получилосьзаписать то и записал, не было мыслей, что видео запишется криво.
Выработки не какой нет. Все нормально. Распредвал целый. Если бы был сломан, я бы показал на видео. А так он целый, крутится весь. Глазометр конечно не идеал далеко, но изгибов на распредвале не вижу...
Болт открчивал потому что не понимал как снять помпу. Думал ремень снимать надо, а как оказалось, надо было просто по глубже залезть под ремень. Но не в этом суть. Поставил я ремень ровно и зажимал хорошо. Уже выяснилось давно. ГРМ полетел из-за перегрева.
А про цены на кольца спрашиваю потому, что хочу знать дальнейшие расходы. С расходамина ближайшие дни уже решил и утвердил.
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 21 Апреля 2014, 10:02:55 »
Опять соревнование слепоглухонемых вангистов. :) В принципе мне кажется что клапана там скорее всего загнуты. По крайней мере по видео ощущение что тарелки неравномерно стоят.

Бошку снимать однозначно и либо менять целиком на б/у, цена бошки Б20 в хорошем состоянии не должна превышать 5-7 тысяч, ну 10 край, либо ремонтировать эту. В принципе клапана стоят тысячи 4-5, комплект рокера/распредвал/оси около 12-15, плюс тыщу эксцентриковые комплекты. Ну перевтулить и шлифануть тыщи 4.

Если денег вбухивать не хочешь, то я бы низ вообще не трогал, ну конечно если клапан поршень не пробил. Это если б/у бошку ставить. Так конечно колечки тысячи 3, обычно комплектами на 2 цилиндра. KS хорошие. Вкладыши тысячи 2 может 3 за 2 комплекта. Тоже КС бери. Ну или Глико. Но с большой долей вероятности колечками тут не отделаешься и придётся всё точить, что дорого. По этому я бы не трогал вообще.

Ах, да... Масло там уже не масло а гудрон какой-то, это плохо. По поводу трогания с 2-3 и перегревов - по моему фигня всё это. От такого сцепу можно сжечь, ну цилиндры яйцами будут через много тысяч, если всё время так делать, но что-бы рокера ломало... Ремню на перегрев тоже пофигу. Я думаю у тебя болт открутился. Вообще на М20 он на клей резьбовой должен садится. Ещё проверь шпонку, она там в форме штифта, проходящего из распредвала в шестерню.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 10:07:15 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 21 Апреля 2014, 11:40:55 »
Поставил я ремень ровно и зажимал хорошо. Уже выяснилось давно. ГРМ полетел из-за перегрева.

А, очень интересно, то есть ремень был снят вместе с шестерней распредвала, а затем установлен обратно тем же путем. Коленвал и распредвал при этом, конечно же, устанавливались по меткам?

Я думаю, дело было так: болт крепления шестерни распредвала был недотянут или перетянут, вероятно, при этом же ремень оказался уже переставлен на один зуб. Потом вся эта конструкция поехала, болт ослаб (вероятно, срезав часть резьбы), штырь шестерни вышел из зацепления с распредвалом, шестерня провернулась, встала восьмеркой. В этот момент поршни, весело хохоча, загнули половину клапанов. Несколько клапанов оказались упорнее и сломали рокеры. Обломки рокеров разлетелись под клапанной крышкой и добили еще пару своих собратьев.
Перегрев, вероятно, помог ослабленному болту открутиться, либо вообще возник как следствие неправильно установленного ремня или начавшихся разрушений.

Теперь представьте себе, что ВСЕ болты в двигателе закручены так же, на глаз, без фиксатора резьбы в тех местах, где он необходим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 21 Апреля 2014, 20:52:53 »
В общем в среду забираю снятую бошку с такого же двигателя.
Далее будет видно, менять колечки или оставлять те же самые. Будем глядеть по финансовой обстановке и по обстановке самого двигателя. На самом деле сейчас двигатель мне мало важен. Главное передвигаться по Москве. Сейчас первым делом стоит вопрос о решении проблем с кузовом. В принципе проблем не много но и не мало.
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 21 Апреля 2014, 22:10:12 »
Только учти - если снимешь поршни, то кольца уже менять по любому придётся. То есть до принятия решения не вынимай их.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 25 Апреля 2014, 17:00:22 »
Это я знаю) Но спасибо за напоминание)
Разбирать буду не один, с людьми которые знают толк в этом деле. Так что думаю не ошибусь!)
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам