BMW E30 Logo

Автор Тема: [МОСКВА] Закипел, больше не завожусь. M20B20  (Прочитано 3667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« : 19 Апреля 2014, 22:43:35 »
Ребят помогите кто чем может, у кого может мысли появятся интересные.
В общем поменял помпу сегодня, поменял крыльчатку, вискомуфта крутилась нормально.
Сегодня стал на светофоре и пошел дым из под капота. Открыл капот и увидел, что крышку на расширительном не закрутил. Дым видимо пошел потому что антифриз начала кипеть и выливаться на коллектор.
Постоял 10 минут, остыл, долил дистиллированной воды, завелся и отъехал пару кварталов, что бы припарковаться, завести машину, что бы посмотреть под днище, не течет ли нечего.
Припарковался, заглушил мотор, открыл капот, заводить коня, а он тупо жужжит, как будто мотора на месте нет.
Жужжит себе и жужжит, ГРМ крутит. Открыл крышку залива масла на крышке, кулачки бегают. Мотор не стучит, нечего подобного нет. Просто чувство, что я кручу один колен вал. Мотор вообще не хочет издавать каких либо звуков.
Приехал тесть, проверили все предохранители, электрику. Всё на месте, всё пашет.
Не показывает на приборе давление масла.

Были у меня мысли, что повело головку. Тесть говорит, если бы повело то хотя бы признаки подавала. А тут нечего прям совсем.
Выкручивали свечи, вставляли плотненько пакет в отверстия, заводили, пакет даже не дергался, не говоря о том, что должен вылететь.
Тесть думает, что распредвал лопнул. И мы видим, что бегают только те кулачки, которые мы видим.
Еще шестерня привода ГРМ, на которую цепляется двигатель, она ходит восьмеркой легкой и когда крышку ремня ГРМ снял. Крутил мотор, заметил, что болт который я позавчера зажимал крепко накрепко бел выкручен немного.

Кто что думает по этому поводу?
Большой ли смысл завтра снимать крышку и смотреть распредвал?
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [МОСКВА] Закипел, больше не завожусь. M20B20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 19 Апреля 2014, 23:09:51 »
И еще вопрос. Если уж придется менять что то в двигателе, хотелось бы уже менять 1 раз и на всегда.
Заходит у меня сейчас спорный вопрос. Менять двигатель полностью или свой модернизировать?
Вроде бы двиг хороший, прет достаточно, меня устраивает. Делать из машины сильно быструю не хочется.
М52б25-28 Турбо ставить дорого.
Вот хочу модернизировать свой двигатель.
До какого объема можно его модернизировать максимум?
Ведь можно расточить цилиндры, поковыряться с электрикой, поставить хороший выхлоп, фильтр нулевик впихнуть и еще че то помудрить. В итоге обойтись без колхоза, без проблем с прохождением Тех осмотра, без проблем перед сотрудниками ГАИ и иметь при всём этом довольно не плохой двигатель
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #2 : 20 Апреля 2014, 10:25:02 »
Ну что, докатался...?
А я ведь предлагал приехать ко мне, поковыряться, рассказал бы что к чему. 8)
Всем уже понятно что ты сам не особо шаришь.
У тебя вообще с чего все эти выводы о случившемся исходят? Чиста тесть сказал или тут темы с похожими проблемами почитал? Ну лопнул распредвал, толкает тока пару клапанов - значит остальных уже половину позагибало поршнями... Клапанную уже давно можно снять и позырить чё там да как, не велика работа.
И как всегда - начинается - по незнанке запорол мотор, начитался форума о свапах и начинаешь ёрзать: "Чёб такое замутить с этим мотором или с новым...". Ты уж сначала на этом научись и добей окончательно, а то и новый не долго протянет... :D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 20 Апреля 2014, 10:34:20 »
Ну что, докатался...?
А я ведь предлагал приехать ко мне, поковыряться, рассказал бы что к чему. 8)
Всем уже понятно что ты сам не особо шаришь.
У тебя вообще с чего все эти выводы о случившемся исходят? Чиста тесть сказал или тут темы с похожими проблемами почитал? Ну лопнул распредвал, толкает тока пару клапанов - значит остальных уже половину позагибало поршнями... Клапанную уже давно можно снять и позырить чё там да как, не велика работа.
И как всегда - начинается - по незнанке запорол мотор, начитался форума о свапах и начинаешь ёрзать: "Чёб такое замутить с этим мотором или с новым...". Ты уж сначала на этом научись и добей окончательно, а то и новый не долго протянет... :D

Что то припомнить не могу, когда ты мне предлагал приехать к тебе))
Если бы мне кто то предложил помощь свою, я бы мчался уже на всей парах к нему. Так как ни знакомых ни друзей в Мск у меня нет. И мне только в радость завести новые общения.

Говорю же, это только предположения. Я по этому и спрашиваю ваши предположения.
Сейчас пойду сниму крышку, посмотрю что не так. Вчера, как уже описывал раннее, снять крышку не мог, была уже ночь. А ковырять посреди ночи движек это не вариант.

Почему спрашиваю за новый двиг? Потому что не особо смысл виду делать кап ремонт, если он понадобится. Так как дороже выйдет.
А с другой стороны я думаю иначе. Может лучше сделать кап ремонт.
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #4 : 20 Апреля 2014, 10:50:18 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,121435.0.html
В твоей же теме про ТО...

Давай вскрывай клапанную и вращай за коленвал ТОЛЬКО ключём и смотри как там чё шевелится.
Подожди ты с новым двиглом, надо с этим разобраться, может проще перебрать.
У тебя когда пар пошел, на торпеде температуру много показывало?
Сколько в литрах воды доливал?
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 20 Апреля 2014, 12:25:55 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,121435.0.html
В твоей же теме про ТО...

Давай вскрывай клапанную и вращай за коленвал ТОЛЬКО ключём и смотри как там чё шевелится.
Подожди ты с новым двиглом, надо с этим разобраться, может проще перебрать.
У тебя когда пар пошел, на торпеде температуру много показывало?
Сколько в литрах воды доливал?

В литрах воды долил литра 2-3
Температуру не видел. Впервые такое. Даже не думал посмотреть на температуру из-за паники.
Вскрыл крышку клапанов, увидел, что 4 коромысла из 12-и просто лежат рядом отломанные. теперь задаюсь вопросом. 2 котла в норме. Почему машина даже звуков не издаёт? Или это норма?
Распредвал вроде бы в норме. На глаз дефектов не заметил, прокручивал КШМ с помощью ключа.
Сейчас видео перекину на компьютер. Там видно состояние ГРМ.

  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 20 Апреля 2014, 12:32:37 »
В литрах воды долил литра 2-3
Температуру не видел. Впервые такое. Даже не думал посмотреть на температуру из-за паники.
Вскрыл крышку клапанов, увидел, что 4 коромысла из 12-и просто лежат рядом отломанные. теперь задаюсь вопросом. 2 котла в норме. Почему машина даже звуков не издаёт? Или это норма?
Распредвал вроде бы в норме. На глаз дефектов не заметил, прокручивал КШМ с помощью ключа.
Сейчас видео перекину на компьютер. Там видно состояние ГРМ.


ВИДЕО
http://youtu.be/WDmecMfd8B0
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 20 Апреля 2014, 13:46:31 »
Только что еще понял одну вещь.
Вчера около полу часа катаний по городу, от растерянности в управлением авто я часто стартовал с 2 и 3 передачи. Как у меня это получалось я сам понять не могу. Но факт остаётся фактом. 1 раз с 3 поехал на светофоре, а раз 5 еще трогался с 2-й.
Вполне возможно что из-за этого закипел, а из-за высоких оборотов оборвало коромысла. + перегрев дал о себе знать.
Теперь буду учиться ездить только ночью.
Сдавал на права 3 года назад. После этого за рулем не ездил практически. Сдавал на права в городе с населением 30 тыс человек. Когда в Москве сел за руль, просто потерялся. Из-за этого всего я не мог определиться, на что больше сосредотачиваться, на знаки, другие машины или на приборку и управление машиной.
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 20 Апреля 2014, 15:58:12 »
Какой именно болт позавчера был зажат крепко, а теперь открутился?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #9 : 20 Апреля 2014, 16:46:46 »
Какой именно болт позавчера был зажат крепко, а теперь открутился?
Еще шестерня привода ГРМ, на которую цепляется двигатель, она ходит восьмеркой легкой и когда крышку ремня ГРМ снял. Крутил мотор, заметил, что болт который я позавчера зажимал крепко накрепко бел выкручен немного.

Ты про это?
Болт толи шестерни распредвала (раз крышку снял и заметил), толи болт коленвала (хотя я думаю он его и не открутил бы до этого).
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 20 Апреля 2014, 16:48:01 »
болт шестерни распредвала
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 20 Апреля 2014, 16:49:17 »
 ::)не могу врубиться, почему нет компрессии. Не могло ли оборвать шатуны? Коленвал крутит, а ко прессии 0
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #12 : 20 Апреля 2014, 17:24:09 »
Да ты щас напридумываешь...  :) Если шатуны обрыв, то стуки, удары, клин и дыра в боку или ГБЦ.
А может вааще кольца поджарились и залегли...
А может шестерня болтается и ремень перескочил...
А может уже все клапана позагибало...
А может..., а может...
Короче, снимай ГБЦ полностью :-X один фиг мотор разбирать и перебирать, раз уж такая пьянка :o

Кстати может и правда ремень перескок - распредвал клапана нажимал, а снизу поршнем дало, вот рокера и валяются под крышкой в рядочек ::)

Вот, блин, тя угараздило... :o  ::)
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 20 Апреля 2014, 17:29:26 »
Да даже тазик разбирать негде. Денег нет, пипец как попал)))
Хорошо, сниму гараж, закачу, сниму ГБЦ, поддон и уже будет всё видно.
Тестю в голову идея пришла. На видео видно, что под крышкой клапанов нет масла. Точнее безумно мало. На щупе масло есть. Так вот вопрос. Может масло не поступало на верх из-за сетки забитой или поломанного масленого насоса?
Я же говорю, даже не знаю когда на машине проходили ТО. Видимо уже лет 27 на ней нечего не проходили мудаки. Так машину запороли. А я её добил просто напросто.
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 20 Апреля 2014, 17:30:35 »
Если Поршня целая у меня, тогда есть смысл сразу же купить голову в полном сборе, с коромыслами, клапанами притертыми и т.д. и поставить её?

так как я посчитал, если поршня целая, только на 12 коромысел уйдет у меня 12 тыс рублей в среднем. Если ставить новые в хорошем состоянии.
+ распредвал 2-3 тыс рублей. + притирка и т.д., кругом-бегом голову починить выйдет в 20 к.
А Б/У можно взять за 10к. в сборе полнейшем. И еще отбегает возможно больше чем этот китайский ширпотреб
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2014, 17:33:09 от Губанов
»
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #15 : 20 Апреля 2014, 17:38:04 »
Как вариант... Они в основном всборе и идут. Кинь объяву в раздел покупки запчастей что мол Куплю ГБЦ м20б20 и узнаешь скока это стоит. так конечно проще будет просто голову сменить, заодно всётаки вытащить поршня и можно кольца поменять и вкладыши на новые. Заодно разбери маслонасос, почисть. сменить масло-фильтр.
Насчёт масла думаю если б смазка не шла, то лампа давления горела бы, а когда вы крышку сняли то просто масло уже всё в поддон давно стекло, оно ж в ГБЦ уровнем не стоит.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #16 : 20 Апреля 2014, 17:41:09 »
Кстати, чтоб поддон снять не вытаскивая мотор наружу, надо за правую лапу его поддомкрачивать открутив лапу от балки.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 20 Апреля 2014, 17:54:46 »
не подскажешь, сколько мне выйдут по цене новые вкладыши и кольца? Кольца там вроде бы около 3 тыс рублей выходят.
А вот вкладыши я не знаю даже примерно.
И еще. Как узнать какие кольца мне нужны?
Я на экзисте вчера глядел кольца, там ремонтные есть. Я в этих делах немного не разбираюсь.
И даже не знаю, делали ремонт до меня или нет. Точили цилиндры или нет. Если точили цилиндры, то уже стандартные кольца по каталогу получается будут мне маловаты.
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #18 : 20 Апреля 2014, 18:11:46 »
все цены можно приблизительно смотреть по экзисту. вкладыши где-то 1300 р. каждый комплект всё по вин-номеру машины. думаю врядли делали расточку. вкладыши наверняка номинал, да думаю и кольца тоже. для надёжности нужно мерить. С кольцами тока засада есть одна - их впаривают просто подходящие по размеру от современных моторов, а у них маслосъёмные кольца составные из трёх частей - такие нам не подходят!!! Надо брать фирму Мале и чтоб маслосъёмное кольцо было целиковое толстое.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 20 Апреля 2014, 18:17:22 »
как же это всё тяжело то)
Особенно когда в этом всём не разбираешься и на тебя куча новой информации падает.
В общем хорошо, голову приобрету, двигатель разберем с тестем, посмотрим что и как там.
С кольцами поможешь разобраться когда будет ближе к теме? А то я не совсем понимаю. На экзисте тупо вбиваешь номер, а там уже пишет комплект колец. на 6 цилиндров. Цена порядка 3 тыс рублей за все кольца.
Я так понимаю за эту цену я приобретаю 18 колец? Из которых 12 это компрессионные и 6 маслосъемных?
Остаётся только подобрать по фирме и по размерам которые так же указаны по идее на экзисте.
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 20 Апреля 2014, 18:18:55 »
Кольца Kolbenschmidt не подходят под наше веселье?
  • е30 320i, 86 год, седан, мотор м20б20------>>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #21 : 20 Апреля 2014, 18:22:28 »
Может и подойдут, надо смотреть их комплектацию...
Давай с этим делом в следующие выходные будем разбираться,  я подъеду.
Если поршни будешь выдёргивать обязательно царапни на них кто первый, второй, третий... и крышки шатунов не путай!!!
Всё должно сохраняться друг к другу!!!
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 20 Апреля 2014, 18:32:25 »
мотор на весы свап покупай м50
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 20 Апреля 2014, 19:46:36 »
С таким подходом, мне кажется, лучше отдать 10 рублей за замену головы знающим людям.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 21 Апреля 2014, 00:23:15 »
болт шестерни распредвала

Зачем потребовалось трогать болт шестерни распредвала?

Не вижу никакого смысла искать цены на кольца, пока двигатель не разобран. В данный момент более актуальны цены на запчасти головки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам