BMW E30 Logo

Автор Тема: СПОРТивный интерес: 2.0=>2.5  (Прочитано 3966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rave
  • Гость
« : 19 Ноября 2006, 18:22:30 »
Имеем е30 м20б20. Покупаем м20б25. Ставим.... :?  Подходит? Люди подскажите 2.5 встаёт без проблем на место 2.0?
Что нужно менять? ЭБУ, расходомер, топливный насос и т. д. Если можно поподробнее :D  
Всем заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме СПОРТивный интерес: 2.0=>2.5

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Ноября 2006, 21:04:08 »
Если берешь B25 с навесным, тада кроме ЭБУ ничего кажись. Если без - тада флюрометр, ЭБУ, наверное чип для приборки (не знаю точно) да и все вроде бы. Да и не забудь задние дисковые тормоза поставить. Тюнинг начинается с ходовой части/
Да еще надо будет проверить разницу в проводке. Если твой Б20 с маленьким разьемом, а Б25 будет с большим, будет геморрой небольшой, например по датчикам колена и ВМТ

Насос менять не надо. Любой хороший насос дает не менее 5 бар, а этого выше крыши даже для B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rave
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Ноября 2006, 10:18:08 »
Спасибки... :D

А встаёт то он(м20б25) чётко, я так понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Ноября 2006, 10:28:48 »
А смысл? Уж лучше M50 ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 20 Ноября 2006, 11:03:16 »
лучше из 2 сделать 2.3 гемороя меньше. ну и 150 сил против 172 разница не особа видна )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Ноября 2006, 11:22:11 »
Цитата: "TARiK"
лучше из 2 сделать 2.3 гемороя меньше. ну и 150 сил против 172 разница не особа видна )


а что разница между 129 и 150 больше????

но смысла действительно не много. Конечно если те B25 за 500 баксов падает то конечно ставь, а если боьше тонны, тада уж лучше и на M50 замутиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 20 Ноября 2006, 11:25:31 »
у него не 129 а 125 )))

129 эт на мотронике.

и сделать 149 сил самому потратив 3 штуки на поршневвую имхо куда приятнее чем делать 172 сил затратив кучу бабла на мотор мозги и прочее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Ноября 2006, 11:35:41 »
Цитата: "TARiK"

и сделать 149 сил самому потратив 3 штуки на поршневвую имхо куда приятнее чем делать 172 сил затратив кучу бабла на мотор мозги и прочее.


Ну это согласен. Хотя мозги все равно вправлять придется. Ладно не суть как важно, важно бюджет проекта. Если отдать свой и доплатить 200-300 или просо 500-600 за B25, то почему бы и нет (при наличии всего остального в хорошем тех. состоянии - кузов, ходовка ит.д) а если больше, то смысла тоже не вижу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rave
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Ноября 2006, 15:11:35 »
Бюджет 1500$ ... а 171 л.с. мне более нравится чем 150, тем более вы сами мне говорили что с поршнями сейчас на рынке проблема ( которые без юбки для 2.3) и плюс к тому - не нравится мне мой ныняшний блок: заглушки гнилые, картер с трещинкой, проклака головы течёт...
Даушатываю его до лета а там перемахну на другой...

А на М50 какой бюджет нужен?
И вопрос TARikу: ты двиг доработал? ( подушки коробки, вибрация по кузову и т. д.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 20 Ноября 2006, 15:46:24 »
да там все и так ясно, надо поставить коробку на вторую подушку и вибрации пропадут просто она када ехать начинаешь из-за кручения касается кузова. как мне сказали коробка от е36 изначально завалена на бок так что встает нормально этим займусь весной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Ноября 2006, 18:22:31 »
По хорошему со всем навесным, КПП (от Е34 у Powermana стоит) минимум - 2000 баксов. Кстати где то Тарик описывал же все.

Я ездил и на 335 и с М50, но чесно гря, по мне так М20Б25 лучше, если умеешь деньги считать. Не думаю, что например за лишние 20 сил, надо как минимум - 500, а то и более переплачивать, да потом еще и на настройках заморачиваться. А отличный М20 не хуже едет М50. Ну да не крутильный, но по удельным показателям и цифрам - паритет. ИМХО. Никого не агитирую и не буду ни с кем спорить - не об этом речь.

Если реально есть 1500 штуки, бери хороший М20 может даже из Германии, с большим диагностическим разьемом и не заморачивайся. КПП будет та же, редуктор тока надо будет на 3,64 поменять, хотя 3,91 тоже неплохо, будешь удобно зимой со второй трогаться:) ИМХО, опять таки личное мнение исходя из личного же опыта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 20 Ноября 2006, 18:30:39 »
Вот посмотри пишут что двигатели из бундеса и цены интересные
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcmQtc2VydmljZS5ydS9wYWdlLnBocD8xNg==
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Ноября 2006, 19:21:34 »
Особенно мне M43 понравился... но цены в принципе ничего на первый взгляд. Интересно состояние. А мне из Таша так ваще ничего не интересно, здесь у нас рядом в Казахстане M50B25 за 1800 найти можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам