BMW E30 Logo

Автор Тема: Как генератор регулирует силу тока зарядки?  (Прочитано 2755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« : 21 Апреля 2014, 20:31:47 »
 Доброго времени суток! Как генератор регулирует силу тока зарядки? (Амперы ). :-\
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как генератор регулирует силу тока зарядки?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 21 Апреля 2014, 21:01:19 »
Генератор не регулирует силу тока зарядки, а обеспечивает стабильное напряжение (13.8 - 14.2В), а зарядный ток будет тем больше, чем сильнее разряжен аккумулятор. По мере заряда сила тока будет уменьшаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 21 Апреля 2014, 21:16:01 »
Окей, то есть необходиму силу тока от генератора запрашивают потребители? АКБ , Фары, мотор печки, а каким образом , само собой чтоле?
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 21 Апреля 2014, 22:18:54 »
Да, можно и так сказать. Но правильнее не "запрашивают", а просто потребляют. Вот ты завел машину и электрооборудование начало потреблять какой-то ток. Потом включил ближний - добавилось 7А нагрузки на генератор, включил ПТФ - еще +7А, нажал на тормоз -  +3А. Вся эта нагрузка хочет просадить напряжение генератора, но за этим зорко следит регулятор-таблетка и держит стабильно 14.2В.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 22 Апреля 2014, 00:15:39 »
Ты когда утюг в розетку втыкаешь, он у электросети что-нибудь там запрашивает? Нет. Через него начинает течь ток, равный напряжению в сети, деленному на сопротивление утюга. В розетке напряжение переменное, поэтому там несколько сложнее, но в автомобиле - именно так.
Товарищ, ты в школе физику зачем прогуливал? Не стыдно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 22 Апреля 2014, 18:31:57 »
Да лан, парень нормальный вопрос задал. Чего вы на него накинулись? У моей жены в школе алгебры-геометрии не было. Художественная школа. Это не мешает быть ей хорошим человеком.
ТС, ты почитай Мессадж #3 от kostas. Там все по уму написано, а я немного дополню.
Вся фишка в том, что генератор тем больше вырабатывает электричества, чем более сильное магнитное поле воздействует на его обмотку. А магнитное поле наводится якорем генератора. Оно прямо пропорционально току, текущему в якоре. А ток в якоре как раз и регулируется "таблеткой".
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 22 Апреля 2014, 18:38:49 »
незаметно для себя, парни и объяснили ему чем регулируется генератор))
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 23 Апреля 2014, 18:51:30 »
спс , теперь кажется понял,  I=U/R  потребители как резисторы. достаточно поддерживать напряжение через таблетку. Ток  через якорь-это по цепи от одной щетки щеточного узла к другой? ???
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 23 Апреля 2014, 18:53:17 »
да.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 23 Апреля 2014, 19:05:50 »
Ок.  а вне машины как я могу проверить гену? Если дам ему обороты , подсоединю плюс и минус к щеточному узлу с регулятором от АКБ, мультиметр мне покажет напряжение на выводах "+" и  "-"???    Если да,  то как узнать где "+" на щетках, а где "-".?
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 23 Апреля 2014, 20:01:05 »
Без стенда никак. Исправность генератора заключается в его способности поддерживать стабильное напряжение в широком диапазоне нагрузок при широком диапазоне оборотов ротора. Смотреть мультиметром на напряжение на щеточном узле не имеет никакого смысла: оно зависит и от оборотов и от нагрузки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #11 : 23 Апреля 2014, 20:16:54 »
Ок.  а вне машины как я могу проверить гену? Если дам ему обороты , подсоединю плюс и минус к щеточному узлу с регулятором от АКБ, мультиметр мне покажет напряжение на выводах "+" и  "-"???    Если да,  то как узнать где "+" на щетках, а где "-".?
Ну, ващет проверку генератора вне машины лучше делать на специальном стенде для проверки генераторов...
На самих щётках не будет "+" или "-" без таблетки.  А "+" или "-" будет после диодного моста, в простонародье называемым "подковой". Проще всего измерить напряжение поставив щупы тестера на корпус генератора, это будет "-" и на толстую силовую клемму, это будет "+". При наличии исправной таблетки напряжение будет в пределах 14,0 - 14,5 В (в зависимости от типа используемой таблетки)

В общем если решил проверить генератор без стенда:
1. Внешний осмотр. Смотри чтоб не было горелых обмоток, непропаянных концов обмоток статора (микротрещины в пайке), обрыва обмотки ротора с контактными кольцами, сильной выработки самих контактных колец, подшипников, щёток РР...
2. РР лучше проверять методом замены.
3. Диодный мост (подкову) вместе с дополнительными диодами на борту можно проверить обычным мультиметром в режиме прозвонки диодов.
4. Ну, и, естественно, нужно обращать внимание на всевозможные трещинки на изоляционных материалах (лак на проволоке, пласстмассовые изоляторы и проч.) т.к. это потенциальные источники КЗ.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 20:28:14 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 23 Апреля 2014, 20:44:18 »
Да, да, да . Вот я и пытаюсь стенд старый советский привести в рабочее состояние, эл. двигатель есть от 220В. АКБ есть .  Надо теперь как-то   померять силу тока, напряжение и обороты. Амперметр есть (неподключен), вольтметр (неподключен).
И есть устройство похожее на "радиатор с крутилкой" я думаю-это реостат, так ли это? и как его проверить мультиметром?!
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 23 Апреля 2014, 21:03:24 »
окей , фотки сделаю
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 23 Апреля 2014, 23:53:46 »
Ок.  а вне машины как я могу проверить гену? Если дам ему обороты , подсоединю плюс и минус к щеточному узлу с регулятором от АКБ, мультиметр мне покажет напряжение на выводах "+" и  "-"???    Если да,  то как узнать где "+" на щетках, а где "-".?
Для такой проверки генератор надо разобрать и проверять его по частям.
UPD: про стенд твой прочитал. Наверное, для поточного ремонта генераторов он сильно пригодится. Для того, чтобы починить самому 1 генератор от своей машины он не нужен.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 23:56:13 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам