лучше поставить Бмв бизнес сиди, к ней можно ятур воткнуть. и не будет так чужеродно.
а то блин ДХО, непонятная магнитола, еще гроб какой-то в багажнике осел)))
Кто такой ятур?
Магнитола вполне себе понятная, бюджетный Пионер. Большего мне не надо, эта играет весьма сносно. Касательно бнвшных магнитол - они не удовлетворяют моим запросам: ЦД я не слушаю, радио по сути тоже, выхода на саб у них нет. Я бы с удовольствием воткнул штатную голову, но увы и ах.
Про ДХО все выше изложено.

Бггггг))))) Преверженец оригенала продолжает жеч))))) Нурд а тя ксенон который ты себе вкрячил в фары не напрягает?))) через ребристые то стекла и с обычными линзами, ато до моих фар доманался как пьяный до радио)))))))
Или ты опять БЖ почистил и исправил свой косяк воткнув обычные лампочки?)) 
Гроб отличный ваще, дизайнеры БМВ неистово кончают с таких решений))))))
Разорись хоть на альпайн самый простой с рыжей подсветкой и то лучше смотреться будет чем это УГ от пионэра)))
По пунктам:
- Ксенон не напрягает. Я им практически не пользуюсь, ибо он вкорячен в ближний чтобы делать светло перед машиной тогда, когда мне нужно чтобы перед ней стало светло. Стекла перед непосредственно самой линзой не ребристые, светит совершенно четкой галкой, никого не слепит.
- Гроб в процессе изготовления, когда будет готов должен выглядеть как будто он там и стоит с завода.
- Это УГ от Пионера имеет, если мне не изменяет память, три оттенка рыжего, два из них подходят к морковной подсветке: более насыщенный идет в цвет с дисплеем БК, более бледный гармонирует в подсветкой печки и приборки. Днем, так как рыжий не видно, включаю белый.
Еще попытки потроллить будут? Или может успокоишься уже?
В моём случае врез тоже только в два провода, так как провод с замка зажигания и ручника уже были врезаны для сигнализации. Да и ты где-то должен был брать (+) на реле ДХО при включении зажигания.
Если у тебя уже включены туманки как дхо, то включив габариты они продолжают гореть. У меня тоже самое, только нет лишней кнопки. Ладно, проехали, развели демагогию 
+ на замке остался с колхозных передних ЭСП, которые я зимой демонтировал. Сигналки на машине никогда не было и, наверное, пока не будет. Поэтому мы пошли по пути наименьшего сопротивления, и сделали все отдельным проводом, чтобы не ломать голову копанием в схемах и поисками нужных проводов в штатной проводке. Есть другие, более важные проблемы, которым надо уделить время.
