BMW E30 Logo

Автор Тема: Вариант перехода на 5х120 в задней подвеске  (Прочитано 9469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« : 24 Апреля 2014, 23:21:57 »
Постараюсь сделать в этой теме отчет по варианту перехода на 5х120 с использованием ступицы Е36 (седан/купе).
Переход на 5 болтов у меня еще в процессе, так что буду обновлять тему по мере прогресса.
Пока представляю вашему вниманию мои первые шаги.

Список деталей и работ:
- Подшипник ступичный 42х75х37 (OE 33 41 1 130 617 / 33 41 2 220 987) или 42х72х38 (CR10822LLCS150 / CX141 / HC32210-JR / 32210 и т.д.) выбор подшипника зависит от типа рычага под большой/маленький подшипник соответственно.
- Ступица задняя Е36/46 (ОЕ 33 41 1 093 567 / 33 41 1 136 180), можно б/у.
- Диск тормозной задний вентилируемый 276 мм от Е36/Е46 (у меня Textar 92072403).
- Задний б/у суппорт с креплением от Е46 (номер точно не знаю, но позже уточню).


Старые подшипник и ступица на помойку (как снимать, думаю писать не стоит), новый подшипник уже на своем месте.


Новая ступица запрессована в подшипник. Хочу отметить, что ступица встала четко, нигде не трет, ничего не задевает, хотя по глубине уже впритык к посадочному стакану подшипника.




Вот так тормозной диск сидит на ступице, не знаю откуда берут информацию те люди, которые утверждают, что нет такого тормозного диска, который подойдет к ступице Е36 и рычагу Е30, мол упирается и т.д. На фото обычный задний вентилируемый диск 276 мм от Е36/Е46. Конечно песочницу пришлось отогнуть, не без этого, но это мелочи.

Вот скоба крепления суппорта до обработки на фрезерном станке.


А вот она же после обработки) забыл замерить толщину скобы до обработки, позже напишу получившуюся толщину.


Это скоба с новым отверстием, просверленным на станке, нарезана резьба.

Скоба садится на рычаг не идеально, но это лучшее, чего удалось добиться (далее выложу фото). В идеале можно было пересверлить оба отверстия, но они бы оказались слишком близко к родным отверстиям.

Далее несколько фото окончательной сборки.




Ну вот и всё, рычаги собраны, ничто нигде не трет, всё встаёт без каких либо проставок, собственно чего я и добивался.
Список запчастей обновлю чуть позже. Устанавливать на машину буду, когда вернусь из Новосибирска.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 19:09:52 от SpeedAddict
»
  • BMW E30 318 (M10) Sedan Red
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вариант перехода на 5х120 в задней подвеске

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 25 Апреля 2014, 07:23:58 »
Внутрений диаметр подшибника не запомнил случаем p.s вылет ступицы на скока изменился?
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #2 : 25 Апреля 2014, 10:00:13 »
Внутрений диаметр подшибника не запомнил случаем p.s вылет ступицы на скока изменился?
У меня рычаги под большие подшипники (как на Е36/46), соответственно и подшипник стандартный 42х75х37, у кого подшипник маленький, на форуме уже писали, надо использовать подшипник Nissan/Subaru 42х72х38
Честно говоря, я никогда еще не видел дисковых рычагов под маленький подшипник, возможно это тоже очередные слухи, но размер пригодится тем, у кого барабанные рычаги.

Вылет точно не стал замерять, приблизительно изменился на 13-15 мм, лично у меня колесные диски 8,5J ЕТ10, так что мне самый цвет  ^-^
  • BMW E30 318 (M10) Sedan Red
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #3 : 25 Апреля 2014, 10:54:03 »
...разрушитель легенд ^-^  плюс к пробегу ;)
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #4 : 25 Апреля 2014, 11:23:51 »
У меня рычаги под большие подшипники (как на Е36/46), соответственно и подшипник стандартный 42х75х37, у кого подшипник маленький, на форуме уже писали, надо использовать подшипник Nissan/Subaru 42х72х38
Честно говоря, я никогда еще не видел дисковых рычагов под маленький подшипник, возможно это тоже очередные слухи, но размер пригодится тем, у кого барабанные рычаги.

Вылет точно не стал замерять, приблизительно изменился на 13-15 мм, лично у меня колесные диски 8,5J ЕТ10, так что мне самый цвет  ^-^

лично было 2 пары дисковых рычагов под маленький подшипник, и е36 в том числе компакт тоже было 2 вида маленький и большой
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #5 : 25 Апреля 2014, 12:00:29 »
лично было 2 пары дисковых рычагов под маленький подшипник, и е36 в том числе компакт тоже было 2 вида маленький и большой
Привет земляк! Вот я слышал, но не видел, теперь буду точно знать, что бывают)) ну в общем на оба варианта есть решение по подшипнику, если нужны номера Nissan/Subaru могу написать OEM, KOYO, NSK, SKF и т.д. а так Google и Exist сами все знают.
  • BMW E30 318 (M10) Sedan Red
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #6 : 26 Апреля 2014, 11:05:53 »
Привет земляк! Вот я слышал, но не видел, теперь буду точно знать, что бывают)) ну в общем на оба варианта есть решение по подшипнику, если нужны номера Nissan/Subaru могу написать OEM, KOYO, NSK, SKF и т.д. а так Google и Exist сами все знают.

взаимно)
пиши лучше сразу номера в тему, людям пригодится
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 26 Апреля 2014, 11:15:30 »
Подпешусь
  • E30, 318, m10b18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 26 Апреля 2014, 18:02:34 »
купил подшипник от субару,и промах,38мм высота внутренней обоймы,а внешняя 35мм.Так что он не подойдет,остается проверить вариант с маздой.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #9 : 27 Апреля 2014, 01:21:24 »
купил подшипник от субару,и промах,38мм высота внутренней обоймы,а внешняя 35мм.Так что он не подойдет,остается проверить вариант с маздой.
Читайте внимательней тему, первое сообщение темы буду постоянно обновлять, в понедельник например буду мастрячить суппорт. В теме я указал размеры подшипников и указал номера по основным брендам.
Цитировать
- Подшипник ступичный 42х75х37 (OE 33 41 1 130 617 / 33 41 2 220 987) или 42х72х38 (CR10822LLCS150 / CX141 / HC32210-JR / 32210 и т.д.) выбор подшипника зависит от типа рычага под большой/маленький подшипник соответственно.
  • BMW E30 318 (M10) Sedan Red
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 27 Апреля 2014, 11:10:20 »
Привет! А что с ручником делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 27 Апреля 2014, 11:56:17 »
Подпишусь на тему. У меня тож задние тормоза от е46, суппорта через переходники, причем двухсоставные. Интересно увидеть твое решение.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #12 : 27 Апреля 2014, 21:29:50 »
Привет! А что с ручником делать?
С ручником никак, у меня будет гидро-ручник  8)
  • BMW E30 318 (M10) Sedan Red
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 28 Апреля 2014, 11:47:54 »
Немного добавлю.  Возможен сразу  и переход на   ступица-фланец е28  с помощью установки  подшипника рено 7701 464 049  и  кольца   шириной 7 мм.  пока что чистая реория но  постараюсь проверить после зп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #14 : 28 Апреля 2014, 17:47:56 »
Немного добавлю.  Возможен сразу  и переход на   ступица-фланец е28  с помощью установки  подшипника рено 7701 464 049  и  кольца   шириной 7 мм.  пока что чистая реория но  постараюсь проверить после зп
главное чтоб привод те же е28 встали потом
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 28 Апреля 2014, 23:07:13 »
Как ТС думает поступить с передом? надеюсь не под дрифт и 36 рычаги стойки и капецвсемупотомучтомашинанеповорачивает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 29 Апреля 2014, 07:10:41 »
главное чтоб привод те же е28 встали потом
ну а чо им не встать.   люди вон какие пироги придумывают  ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 29 Апреля 2014, 12:01:18 »
Подпишусь на тему. У меня тож задние тормоза от е46, суппорта через переходники, причем двухсоставные. Интересно увидеть твое решение.
а от чего у тебя суппорта?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 29 Апреля 2014, 16:21:16 »
а от чего у тебя суппорта?
е46 компакт (и под вентеля), на сколько я знаю, они такие же как и на обычных е46
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #19 : 02 Мая 2014, 00:45:54 »
Обновил тему фотографиями фрезерной обработки скобы крепления суппорта. Далее по плану просверлить два новых отверстия под уши рычага Е30 и нарезать в них резьбу, после последней примерки суппорт садится на диск почти идеально, окончательная сборка расставит всё по своим местам.
  • BMW E30 318 (M10) Sedan Red
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #20 : 04 Мая 2014, 16:22:20 »
Слежу интересно респект за работу,интересно на моей 323 какой подшибник по вину с завода пишет настройка спорт ход части,заднии тормоза дисковые?
« Последнее редактирование: 04 Мая 2014, 16:26:08 от Spilner
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #21 : 06 Мая 2014, 19:13:27 »
Слежу интересно респект за работу,интересно на моей 323 какой подшибник по вину с завода пишет настройка спорт ход части,заднии тормоза дисковые?
Спасибо за внимание к теме  ;)
Так по вину и глянь, или дай вин, я сам гляну.
Кстати, обновил тему новыми фотографиями.
  • BMW E30 318 (M10) Sedan Red
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 06 Мая 2014, 21:58:11 »
Ожидаю  ink
  • E30, 318, m10b18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 01 Ноября 2015, 19:29:35 »
Автор. Вы немного ошиблись и завели людей немного нетуда. Подшипники разные по двум параметрам из трех. Маленький  с внутренним диаметром 39, большой с диаметром  42.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #24 : 03 Января 2017, 19:33:20 »
Ребят а кто такой конфиг пользовал ? Какой в итоге супорт и на сколько точить скобу ?
  • BMW E30 m54b30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам