Всем привет! )
История:
В детстве всегда хотел всегда японскую быструю дерзкую низкую тачку, как цивик в форсаже. Повзрослев немного, мои приоритеты изменились, в пользу комфорта, солидности, и сложилось так, что у меня появилась e39 2001 года,на ручке, в м пакете, (покупал потом отдельно), черная, стараюсь ухаживать за ней. Все время смотрел последние 3-4 года всякие ролики о дрифте и постройке дрифт машин. Захотелось попробовать самому. на Е39 с 2.5 мотором кое что удалось попробовать, понял чего в ней не хватает, да и машина думается, не очень для этого подходит. Это не корч как минимум, а машина с отличными характеристиками, для жизни и поездок.
Начал искать как практично и недорого осуществить желаемое. Не претендую на РДС итд.. пока хотелось машину в варианте "стрит". С нормальной подвеской, дропнутую, с норм ручником етс. Была куплена Ford Sierra c 2.0 120 лс но себя не оправдала, и строить я ее не захотел. Ее у меня вскоре выкупил человек который спринтом занимается, ради движка, двигатель несмотря на ржавый кузов был неплох.
После продажи высвободились кое какие средства, и после недолгих поисков была куплена моя е30 седан). Машинка была с акпп, двигатель свапнут год назад на контрактный 189 т. км. с мкпп ( угу верю ))) хотя под крышкой чисто вполне) Хотел правда купе но не вижу машин с приемлемым для меня ценником с таким кузовом. Может когда нибудь, но мне и так она очень нравится, несмотря на то что младше меня на год всего лишь. Постигаю азы е30 теперь и мотора м20. Интересно, нравится. Первый угол дан. Может быть высвободится потом m54 c е39 и поставлю его в нее.
Для меня е30 в данный момент это машина выходного дня. ( учусь водить машину с мех рейкой в 5 оборотов ) с потенциальным будушим на стрит дрифт кар.

Планы на ближайщее время - м руль или иной меньше диаметром, короткая гидро рейка zM36\46, новые задние тормоза ( сейчас уже диски надо просто новые), сиденья 36, бензобак и акум в багажник, гидроручник, дропнуть на -40, что то сделать с двигателем.
Всем угла. и хорошего холодного пива по выходным )