BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Жуковский] А вот и моя E30.  (Прочитано 3755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« : 25 Апреля 2014, 23:18:37 »
Всем привет! )
 
История:

В детстве всегда хотел всегда японскую быструю дерзкую низкую тачку, как цивик в форсаже. Повзрослев немного, мои приоритеты изменились, в пользу комфорта, солидности,  и сложилось так, что у меня появилась e39 2001 года,на ручке, в м пакете, (покупал потом отдельно), черная, стараюсь ухаживать за ней. Все время смотрел последние 3-4 года всякие ролики о дрифте и постройке дрифт машин. Захотелось попробовать самому. на Е39 с 2.5 мотором кое что удалось попробовать, понял чего в ней не хватает, да и машина думается, не очень для этого подходит. Это не корч как минимум, а машина с отличными характеристиками, для жизни и поездок.
 
Начал искать как практично и недорого осуществить желаемое. Не претендую на РДС итд.. пока хотелось машину в варианте "стрит". С нормальной подвеской, дропнутую, с норм ручником етс. Была куплена Ford Sierra c 2.0 120 лс но себя не оправдала, и строить я ее не захотел. Ее у меня вскоре выкупил человек который спринтом занимается, ради движка, двигатель несмотря на ржавый кузов был неплох.
 
После продажи высвободились кое какие средства, и после недолгих поисков была куплена моя е30 седан). Машинка была с акпп, двигатель свапнут год назад на контрактный 189 т. км. с мкпп ( угу верю ))) хотя под крышкой чисто вполне)  Хотел правда купе но не вижу машин с приемлемым для меня ценником с таким кузовом. Может когда нибудь, но мне и так она очень нравится, несмотря на то что младше меня на год всего лишь. Постигаю азы е30 теперь и мотора м20. Интересно, нравится. Первый угол дан. Может быть высвободится потом m54 c е39 и поставлю его в нее.

Для меня е30 в данный момент это машина выходного дня. ( учусь водить машину с мех рейкой в 5 оборотов ) с потенциальным будушим на стрит дрифт кар.



Планы на ближайщее время - м руль или иной меньше диаметром, короткая гидро рейка zM36\46, новые задние тормоза ( сейчас уже диски надо просто новые), сиденья 36, бензобак и акум в багажник, гидроручник, дропнуть на -40, что то сделать с двигателем.

Всем угла. и хорошего холодного пива по выходным )
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 00:42:18 от Solntsev
»
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Жуковский] А вот и моя E30.

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 891
    • Репутация +141/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Рязань
    • Возраст:35
    « Ответ #1 : 26 Апреля 2014, 01:01:20 »
    Побольше фот в студию!И Вэлкам)
    • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:40
    « Ответ #2 : 04 Мая 2014, 16:13:33 »
    Цитировать
    Всем угла. и хорошего холодного пива по выходным )

    Хорошо зашел. Правильно! :D
    Вливайся! Если какие вопросы, задавай, не стесняйся!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0